Возможно ли вообще вернуть деньги сломавшийся телефон?

• г. Санкт-Петербург

Поломался мобильный телефон. Куплен в М-Видео почти год назад. Гарантия ещё не закончилась. А он - выключился и не включается...

Если можно, разъясните, плз., как мне дальше действовать, чтобы меня не отправляли в сервис по десять раз, какими законами руководствоваться?

В магазине, наверное, не очень обрадуются моей просьбе вернуть денешку...

Возможно ли вообще вернуть деньги сломавшийся телефон? И что для этого нужно?

Спасибо ВАМ бАААльшущее!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей! Совет № 1: напишите претензию: дескать так и так перестал работать при неистекшем гарантийном сроке, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" требую принять товар и вернуть уплаченную сумму назад., сделайте два экземпляра на Вашем пускай проставят печать, кем и когда принято.Этот экземляр храним как зеницу ока - будем использовать в крайнем случае в суде и неустойку в 0, 1 % за каждый день просрочки считать от даты приема заявления этого. Совет № 2 : они конечно будут Вам пытаться всучить под подпись сохранную расписку, в которой есть ловушка: слова типа "отдаю товар для ремонта" - НЕ ПОДПИСЫВАТЬ (иначе деньги не вернуть,лкчше сами от руки на чистом листе напишите, что товар передаете для возврата денег и экземпляр опять для себя с их печатью. Тут вообще надо быть на чеку - "разводят" по-страшному. Покажите, что Закон "О защите прав потребителя" знаете.

Удачи в нелегком бою! Закон на Вашей стороне 100% - главное бороться, в суде - выигрыш 100 %, еще неустойку и компенсацию морального вреда получите.

Спросить
Андрей
13.02.2007, 14:54

Если можно, разъясните, плз., как мне дальше действовать, чтобы меня не отправляли в сервис по десять раз,

Поломался мобильный телефон. Куплен в М-Видео почти год назад. Гарантия ещё не закончилась. А он - выключился и не включается... Если можно, разъясните, плз., как мне дальше действовать, чтобы меня не отправляли в сервис по десять раз, какими законами руководствоваться? В магазине, наверное, не очень обрадуются моей просьбе заменить телефон или деньги вернуть... Возможно ли вообще вернуть или заменить телефон? И что для этого нужно? Спасибо ВАМ бАААльшущее!
Читать ответы (1)
Мария
10.11.2013, 10:59

Можно ли вернуть деньги за мобильный телефон после 3 месяцев, если он сломался повторно после ремонта?

Скажите пожалуйста могу ли потребовать вернуть деньги за мобильный телефон если куплен он 3 месяца назад и у него год гарантии. Неделю назад уже его перепрошили и сейчас он опять поломался.
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2015, 11:28

Могу ли я вернуть смартфон и потребовать возврат, если гарантия еще не истекла?

Был куплен смартфон почти год назад, гарантия еще не истекла, все документы, чеки сохранены. Неделю назад я обратилась в магазин по поводу того, что телефон не включался, после перезагрузки, включили. Теперь возникли проблемы с динамиком. Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврат? Какими законами это оговорено. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
15.05.2017, 01:44

«Что делать, если телефон, купленный б/у с гарантией 30 дней, снова сломался после истечения гарантии?

Купили телефон б/у в магазине ремонте электронике, дали гарантию 30 дней! Через пару дней поломался динамик, отдали в ремонт, за день нам его починили! Вот гарантия закончилась 8 дней назад, динамик опять сломался? Как быть? Можно ли вернуть деньги ?
Читать ответы (1)
Алина
13.10.2017, 19:01

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазине с неверными контактами продавца?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (21)
Анна
02.03.2016, 12:04

Проблемы с гарантией - телефон вернули поломанным и без гарантии

Мой телефон сломался, когда у меня оставалось три недели до конца гарантии. Просто выключился и больше не включился. Я сдала его в сервис гарантийного ремонта. Спустя три недели мне вернули телефон. В акте ремонтных работ значилась замена материнской платы. Телефон работал. Но периодически он самопроизвольно перезагружался, а все мои собеседники начали жаловаться на то, что меня практически не слышно во время разговора. Я снова сдала в сервис телефон. До конца гарантии оставалось две недели. Телефон в сервисе снова пробыл три недели. После мне позвонили и попросили забрать телефон. В акте было написано, что дефект не обнаружен, а согласно правилам гарантии значит на время нахождения телефона в сервисе гарантия не продляется. Таким образом, мне вернули телефон поломаный и без гарантии. На новую материнскую плату есть гарантия два месяца и мне предлагают везти телефон в сервис где меняли материнскую плату, где мне отказывают выдать взамен другое устройство, а магазин не хочет меня слышать, так как их гарантия закончилась. Помогите, пожалуйста. Могу ли я обратится в суд или в защиту прав потребителей? Может быть прокуратуру. И как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2015, 07:12

Правомерность магазина - Могу ли я вернуть деньги за телефон, который обнаружил дефект за 10 дней до окончания гарантии?

Гарантия на телефон заканчивается через 10 дней. В телефоне обнаружен дефект. Отнесла в магазин, сказав, что ремонт телефона мне не нужен, хочу вернуть деньги. Мне сказали не теряйте времени, что в возврате денег вам откажу, так как телефон у вас не разу не ремонтировался, а за это время у вас закончится гарантия и вы не сможете потом воспользоваться ремонтом по гарантии. Правомерны ли действия магазина? Смогу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
03.05.2015, 13:52

В чем причина и что делать, если телефон взятый в рассрочку не включается и возможно ли отказаться от покупки?

Менее месяца назад взял телефон в рассрочку, телефон сам выключился и не включается, по телефону тех поддержки магазина сказали, что действует гарантия по чеку, могу ли я отказаться от телефона и рассрочки выданной мне банком, первого платежа еще не было.
Читать ответы (2)
Ксения
19.08.2016, 13:01

Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги после повторного поломки?

28.12.15 купила телефон, через пол года он сломался (выключился и не включился), сдала по гарантии на ремонт. Вернули. Вот прошел месяц и он снова выключился и не включается. Я хочу вернуть деньги, как и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)