Возможно ли вообще вернуть деньги сломавшийся телефон?
Поломался мобильный телефон. Куплен в М-Видео почти год назад. Гарантия ещё не закончилась. А он - выключился и не включается...
Если можно, разъясните, плз., как мне дальше действовать, чтобы меня не отправляли в сервис по десять раз, какими законами руководствоваться?
В магазине, наверное, не очень обрадуются моей просьбе вернуть денешку...
Возможно ли вообще вернуть деньги сломавшийся телефон? И что для этого нужно?
Спасибо ВАМ бАААльшущее!
Андрей! Совет № 1: напишите претензию: дескать так и так перестал работать при неистекшем гарантийном сроке, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" требую принять товар и вернуть уплаченную сумму назад., сделайте два экземпляра на Вашем пускай проставят печать, кем и когда принято.Этот экземляр храним как зеницу ока - будем использовать в крайнем случае в суде и неустойку в 0, 1 % за каждый день просрочки считать от даты приема заявления этого. Совет № 2 : они конечно будут Вам пытаться всучить под подпись сохранную расписку, в которой есть ловушка: слова типа "отдаю товар для ремонта" - НЕ ПОДПИСЫВАТЬ (иначе деньги не вернуть,лкчше сами от руки на чистом листе напишите, что товар передаете для возврата денег и экземпляр опять для себя с их печатью. Тут вообще надо быть на чеку - "разводят" по-страшному. Покажите, что Закон "О защите прав потребителя" знаете.
Удачи в нелегком бою! Закон на Вашей стороне 100% - главное бороться, в суде - выигрыш 100 %, еще неустойку и компенсацию морального вреда получите.
Спросить