После предоставления чеков о покупке, которые запросил сервис-центр, они решили его ремонтировать.
4 декабря 2006 г. в магазине был приобретен телевизор LCD Panasonic . В первые 2 недели эксплуатации был выявлен дефект - неработающий считыватель карт памяти, которым оснащен данный продукт. При предъявлении претензий к продавцу было отказано в замене аппарата, по причине отсутствия аналогичного товара, однако, организована доставка телевизора в сервисный центр «Партия». Во время ремонта выяснилось, что данный телевизор уже находился на гарантийном ремонте. До моего сведения данный факт продавцами доведен не был. Я приобретал товар, как новый, а не бывший в эксплуатации и ремонте. В сервисном центре он находится более месяца. После предоставления чеков о покупке, которые запросил сервис-центр, они решили его ремонтировать. Прошло больше месяца. Я хочу поменять данный телевизор после возвращения его из сервиса. Возможно ли это? Ведь в соответствии с законом я уже вроде выбрал альтернативу - ремонт.
Вероятно придётся заявить иск в суд с тебованием
-о расторжении договора купли продажи
-компенсации морального вреда
судебных издержек и пени 01% за кадный день просрочки от стоимости торвара
-взысканиии штрафа с продавца в доход гос-ва
СМ.:Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
СпроситьОтказ магазина Фокстрот провести гарантийный ремонт сломанного подарочного телевизора марки СОНИ в Крыму вызывает вопросы
