Проблемы после срочного ремонта телефона - мастер перепутал аппараты и обвиняет меня в краже. Как защитить себя и составить встречное заявление?

• г. Краснодар

У меня такая ситуация. Сдавал телефон на срочный ремонт, обещали сделать за 3 дня, делали 2 месяца после чего я забрал телефон, но суть в том, что мастер перепутал телефон. Сами телефоны абсолютно одинаковые и я, не зная что это не мой телефон, так как он не работал вообще, сдал на запчасти. Теперь же, когда они узнали что телефоны перепутаны требуют обратно. Я объяснил, что телефона больше нету. Теперь мастер пишет на меня заявление о том, что я якобы украл телефон. В смс от мастер дословно написано, что он напишет заявление о том, что я его украл, а не перепутал. Хочу написать встречное заявление за клевету. Собственно вопрос: что из этого выйдет и как правильно сейчас поступить?

Ответы на вопрос (1):

А Ваш телефон вернули? Как они узнали, что это не Ваш телефон.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация: Телефону 2 месяца, сдала в ремонт, телефон приходит в заявление написано, что он исправен, просто сбросили до заводских настроек и написано, что внешность. Вид телефона: потертости, хотя их нет. Как быть? Недостатки то остались?

На телефоне разбился экран, сдали его в ремонт (платный), там сказали что запчасть с китая и месяц ждать, через месяц забрали телефон при осмотре асе было впорядке, дали гарантию месяц, через пару часов на телефоне стали появляться пятна принесли телефон обратно, и сдали по гарантии опять же предупредили что месяц делать будут, продержали телефон 4 месяца, мы звонили и приезжали, но нас только "кормили завтраками". Через 4 месяца пришел забрать телефон, мастер пообещал что завтра телефон будет готов, на следующий день телефон я забрал, но чуть позже дома обнаружил дефекты экрана, то есть он то мерцает, то показывает красным на белом фоне. Могу ли я потребовать всю сумму ремонта телефона, если да то связи с чем. Кстати в договоре указанно что больше 60 дней они не могут удерживать телефон.

Отдала сотовый телефон на диагностику (он не включался) в киоск по ремонту телефонов 03.06.2015. Выдали квитанцию, что взяли телефон, обещал позвонить на следующий день. Но так и не дождавшись звонка 06.06.2015 пошла за ним сама. Телефон предложили отремонтировать, назвав слишком дорогую цену, которая меня не устроила и я забрала его. Квитанцию они у меня забрали себеПридя домой, обнаружила, что телефон чужой! Там чужие фото и программы и номер с нашими документами не совпадает. Пошла с претензией, что нам перепутали телефоны, но мастер отказывается это признавать! Удалось по смс от мтс, которые были в телефоне, который оказался у нас, вычислить номер владельца этого телефона... позвонили ему, он сказал, что отдавал в ту же мастерскую и получается, что наш тел. отдали ему, но как он сказал, что в городе его не будет 3 недели... что у меня тоже уже вызывает сомнения! Возможно ли в данной ситуации что то предпринять? Наш телефон новее и вообще мало приятно когда тебя так нагло обманывают!

Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.

Такая ситуация ребенок нашел телефон, через три дня позвонили с милиции сказали что телефон был украден, на телефоне имеются царапины, которые сделал мой ребенок, хозяева телефона требуют теперь такой же новый телефон, как быть в этом случае?

Недавно приняла телефон на ремонт, отправила ему на ремонт, а когда он сказал, что отправил мне обратно уже с ремонта телефоны, в пакете этого телефона не было. Теперь хозяйка этого телефона подала в суд, т.к. телефон пропал, ИП (директора) вызывают в суд, а он хочет чтобы я возмещала деньги за этот телефон. Я работаю не оформлена по ТД, трудовой книжки нет. Имеет ли он право требовать с меня? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть проблемы такова: отдал в ремонт сотовый телефон в сервисный центр, начал глючить сенсорный дисплей. После диагностики выяснилось что требуется замена дисплея 1000 р работа и 1200 р запчасть. Починили через месяц. Пришёл забирать телефон - оказалось что динамик не работает, хотя когда отдавал в ремонт он работал! Сказали: подожите 10 минут, мы всё выясним.. Окей. Выяснили-требуется замена процессора-ещё 300 р. Хорошо ремонтируйте. Прошло ещё 2 недели, звонок из сервисного центра-на вашем телефоне сломалась плата, стоимость запчасти 3000 р! так и быть за работу мы денег брать не будем!

На вопрос как так получилось, что в итоге стоимость ремонта телефона стала равна его стоимости нового, ничего внятного не ответили. Похоже на развод какой то,тем более динамик работал до ремонта... Знай я заранее стоимость ремонта, я конечно не стал бы его ремонтировать! Теперь получается 2400 р заплачены, а телефон не работает... Платить больше не хочу. Хочу рабочий телефон, или деньги и нерабочий телефон обратно!

Что делать и как быть.

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?

Телефон сдал в ремонт и пришел ответ что случай гарантийный. Через двадцать дней после сдачи телефона пришла смс (приходите забирайте телефон). пришел, телефон конечно сделали но появился скол на корпусе и пыль под стеклом основной камеры, но когда я сдавал телефон в заявлении покупателя на проведение ремонта было указанно что на телефоне были (потертости)

прошу, подскажите могу ли я вернуть деньги или на равноценный телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение