Невесте отказали в возврате залога за свадебное платье - как действовать в данной ситуации и каким законом это регулируется?
Невеста отложила свадебное платье, украшения в салоне, ей дали товарный чек: залог за платье номер 215 - 1000 рублей. Через 6 дней пришла забрать залог и отказаться от платья (оно оставалось в магазине). Ей отказали в возврате, как действовать в данной ситуации? Каким законом?
У меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?
Я купила свадебное платье, в связи с случившимися обстоятельствами возникла потребность в возврате платья, а так же возврата мне денежных средств уплаченных за него.
С целью решения этого вопроса я обратилась в магазин через 14 дней со следующего дня продажи платья, консультанты заверили меня, что данный вопрос решится положительно и что мне перезвонят на следующий день. Звонок с солона был только через неделю, мне предложили привезти платье в салон для обмена либо возврата денег. Приехав в салон мне отказали в возможности возврата денег.
Вопрос: каким образом в данной ситуации нам действовать?
Молодая пара оставила залог в свадебном салоне для покупки платья для невесты, а позже родные невесты, в качестве сюрприза, купили уже готовое свадебное платье. Вернут ли в свадебном салоне залог? Заранее благодарю.
18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти. (выдали только товарный чек) прошло полтора месяца, платья так и нет, что делать? В свадебном салоне кормят обещаниями и ни чего не делают, а свадьба скоро...
Предложите им вернуть денежные средства, напишите претензию и укажите срок исполнения. В противном случае подайте в суд о возврате денежных средств и неустойки за пользование денежными средствами
СпроситьЗакон о защите прав потребителей. Помимо неустойки и возврата денежных средств напишите в претензии о том, что еще потребуете выплаты штрафа в размере 50% и компенсации морального вреда + судебные расходы на адвоката. Суд они проиграют. Но, скорее, одумаются.
СпроситьНевеста приобрела свадебное платье. Решила оплачивать частями. 07.08.14-10000 р. 02.09.14-29000, а 09.0914 решила отказаться от платья и забрать деньги. Можно ли считать что договор купли продажи заключен более 14 дней назад и на заявления по возврату платья отказать т.к. прошел срок подачи заявления.
Читайте условия договора. По тексту - нельзя сказать, может, например, быть вариант, что платье арендовалось, а передаваемые деньги - просто обеспечение выполнения обязательств по возврату.
СпроситьЧто делать в данной ситуации. Я вчера выбрала платье в свадебном салоне. Оставила залог 1000 рублей. Но мне близкие люди по фото сказали, что платье не идет. Сегодня я пришла забрать залог, а мне его не возвращают. Как быть в данной ситуации? Как вернуть деньги?
У салоне оставили за платье залог 1000 рублей, платье подшили под меня. Нашла платье в другом салоне и пришла отказаться от прежнего, на что мне ответили что подадут в суд, т.к платье уже подшили, и больше оно никому не подойдет, худеньких мало! Скажите, имеют ли они право подшивать платье когда оно в залоге? Есть ли у них право подать в суд? Могу ли я отказаться от платья? Договора не было, я ничего не подписывала, есть только чек, на котором наименование, цена и сумма залога, с печатью из магазина и подписью продавца!
Могу ли я отказаться от платья? Договора не было, я ничего не подписывала, есть только чек, на котором наименование, цена и сумма залога, с печатью из магазина и подписью продавца!имеют право взыскать, если подшили под Вас.Спросить
Здравствуйте!
Спасибо за ваш вопрос юристам г. Тюмени
В вашем случае, они смогут взыскать только через суд и только при условии что докажут, что у вас была договорённость и вы согласились подшить, а потом передумали. В ином случае суд им откажет.
Если для вас важно действительно решать проблему, то вам стоит придти и получить юридическую консультацию по имеющимся документам, и мы сможем Вам помочь уже сегодня!
Всего доброго!
СпроситьЧто можно сделать в моей ситуации... Несколько дней назад выбирали с мамой свадебное платье, пока я была занята обсуждением аксессуаров с продавцом, мама оплатила платье, котоое мы сразу же забрали из салона. Позже, дома, я увидела, что к купленному платью салон выписал только лишь товарный чек, кассового чека не было. Т.к. свадьба еще через два месяца, платье достаточно дорогое, порядка 40 тыс. руб., и позднее придется обращаться в салон для подгонки платья по фигуре и химчистке, я волнуюсь, что без кассового чека салон вообще может не признать платье купленным у них. Да и сам факт продажи без кассового чека, если я не ошибаюсь, это серьезное нарушение... Сейчас в салоне говорят о некой поломке кассы и убеждают, что как только касса будет сделана они предоставят мне кассовый чек.
Могу ли я вернуть в салон платье (т.к. с таким салоном уже не хочется в дальнейшем работать) основываясь только на товарном чеке или мне необходимо сначала получить кассовый чек.
Прошу Вас помочь мне в решении вопроса по возврату предоплаты за свадебное платье.
Ситуация:
Я померила платье в свадебном салоне, продавец предварительно сказала, что примерка платная, но для вас она будет бесплатно.
Платье мне понравилось и я оставила залог 5000 руб.
В момент принятия денег, работники салона не предупредили, что предоплата не возвращается. Выдали товарный чек.
Через 4 дня я померила платье повторно и решила отказаться от него, на что имею полное право. (Сегодня 6 день с момента покупки.).
Директор салона объяснила мне, что с меня вычтут 1000 руб. за примерку и 3000 руб. за то что они убрали его с витрины и вернут лишь 1000 руб.
4000 руб. сумма не большая, но меня обидели, грубо разговаривали - иду на принцип и хочу получить опыт подобных ситуаций, и как их решать?
Подскажите, как я могу в данной ситуации вернуть всю внесенную сумму?
Рекомендую Вам обратиться к продавцу с претензией о возврате денежной суммы. Претензию необходимо составить в двух экземплярах и один из них вручить под подпись. В претензии указать срок ее рассмотрения (10 дней хватит). В случае, если не укажете срок рассмотрения, то продавец вправе ее рассматривать целый месяц. Ваши требования о возврате суммы законны.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьКлиенты пришли в конце февраля, оставили 1000 руб. залог за свадебное платье. Сказали что придут через 2 недели и расплатятся полностью. Мы платье убрали с продажи. Вернулись они через 5 недель. Сказали что передумали. Потом пришли к нам снова в конце мая и сказали что заберут платье, но платить будут частями. Последний платеж произвели числа 10 августа. Пришли с родителями, померили, попросили немного переделать (пришить лямки к платью и нашить шлицу), после переделки пришли мерить. Невеста не дала одеть ей нормально корсет, начала говорить что платье ей не подходит и начала просить возврат денег. Всё это время платье было в салоне. Имеет ли она право требовать возврат денег. Мы предлагали выбрать другое которое ей ранне понравилось, но теперь они утверждают что им ничего в салоне не нравиться.
В течении двух недель после последнего платежа клиент имеет право забрать деньги и вернуть товар .
СпроситьЕсли товар делался под заказ, то вы имеете право потребовать с покупателя возместить причиненные вам убытки - то есть уже понесенные затраты.
Спросить