Возврат свадебного платья - истек ли срок подачи заявления после более чем 14 дней с заключения договора купли-продажи?
Невеста приобрела свадебное платье. Решила оплачивать частями. 07.08.14-10000 р. 02.09.14-29000, а 09.0914 решила отказаться от платья и забрать деньги. Можно ли считать что договор купли продажи заключен более 14 дней назад и на заявления по возврату платья отказать т.к. прошел срок подачи заявления.
Читайте условия договора. По тексту - нельзя сказать, может, например, быть вариант, что платье арендовалось, а передаваемые деньги - просто обеспечение выполнения обязательств по возврату.
СпроситьУ меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?
Невеста выбрала себе свадебное платье в салоне для покупки, примерила его и в связи с необходимостью ушивки под фигуру оставила в салоне. Оплату произвела полностью. Но когда пришла домой и показала договор мне, то выяснилось что с ней заключили договор ПРОКАТА платья, а не купли-продажи! В итоге моя невестка выбрала и купила себе платье в другом салоне и мы хотели бы вернуть деньги. Как это возможно сделать. Договор заключен 20 января, срок передачи платья – 24 января, срок возврата 30 января. Надеюсь на Вашу помощь!
Я хозяйка свадебного салона. 07.08.14 невеста выбрала свадебное платье и решила приобрести его частями. Первый платеж был 10000, второй 02.09-29750, осталось доплатить оставшуюся сумму 15900. 09.09.14 мастер салона произвела замеры по ушиву платья, невесту все устраивало. Вечером того же дня невеста заявила, что хочет чтоб ей вернули деньги за платье. Мотивируя, что болеро не того цвета, что платье не одевалось и находилось в салоне. Можем ли мы отказать в возврете и на основании какой статьи?
К сожалению не можете Согласно ст32 закона о защите прав потребителей потребитель в любое время может отказаться
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Но возместить затраты на пошив платья потребитель обязан
СпроситьСтатья 25. ЗОПП
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьНе можете отказать, если платье действительно не одевалось и было в салоне! ст 32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьУважаемая Валентина Николаевна!
Так как был заключен договор купли продажи продавец обязана оплатить приобретенный товар. То что в последующем было заключено соглашение по ушиву платья не является основанием для удовлетворения требования покупателя.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) предусмотрены ст. 29 Закона О защите прав потребителей. Указанной статьей установлено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Затребуйте от покупателя письменного сообщения о расцветке болеро и выполните заказ.
PS. Платье было продано по договору купли продажи а не по договору оказания услуг, в силу чего, требования о расторжении договора купли продажи необоснованны
СпроситьМолодая пара оставила залог в свадебном салоне для покупки платья для невесты, а позже родные невесты, в качестве сюрприза, купили уже готовое свадебное платье. Вернут ли в свадебном салоне залог? Заранее благодарю.
20 августа купили Свадебное платье, оставили в салоне для замены пояса, 24.08.2016 в салоне уведомили продавца об отказе от замены пояса и возврате платья. В возврате денег было отказано так как в договоре указано что при отказе от платья денежные средства остаются в салоне и был дан совет продать платье через интернет, новое платье сказали забрать или оно остается в салоне, сумма заплаченная за него не возвращается. Продавец при получении денег и оформлении договора купли-продажи о не возврате денежных средств не уведомила. Есть ли возможность вернуть деньги и новое платье в салон?
Перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату утвержден Правительством РФ. Платье к ним не относится.
Требуйте возврата. Подавайте претензию (письменно , под роспись).
Через суд взыщете не только стоимость, но и неустойку и моральный вред
СпроситьНевеста отложила свадебное платье, украшения в салоне, ей дали товарный чек: залог за платье номер 215 - 1000 рублей. Через 6 дней пришла забрать залог и отказаться от платья (оно оставалось в магазине). Ей отказали в возврате, как действовать в данной ситуации? Каким законом?
Моя дочь купила свадебное платье, которое до дня свадьбы осталось в магазине. Через три недели она поняла, что платье не того цвета и решила забрать деньги за платье. Платья нужного цвета в магазине не оказалось. Продавец в день покупки платья не предупредила, что товар не подлежит обмену и возврату. Вместо чека выдан расходный кассовый ордер без печати и подписи продавца. Должен ли магазин вернуть дочери деньги в полном объеме?
Заказали свадебное платье в свадебном салоне на заказ, по размеру невесты, пришло платье большего размера могу ли я потребовать назад деньги за платье.
Конечно можно потребовать возврата денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьЗдравствуйте. Да, можете
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Добрый день! Да, вы имеете право вернуть платье в салон и потребовать возврата суммы. Обращайтесь с претензией к продавцу. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, Николай. Вам необходимо направить претензию с требованием вернуть Вам деньги, а Вы должны возвратить платье в салон. По истечение времени ответа на претензию (если Вам не ответят или откажут) обратиться в суд. Не забудьте доказательства: размеры невесты на дату заказа и дату получения платья.
СпроситьДобрый вечер, Николай! Конечно, можете составить претензию и направить в адрес магазина, требовать возврата денег за товар, который вашей невесте не подошел по размеру. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЯ купила свадебное платье сегодня, платье оставили в салоне подшить.. могу ли я прийти в салон и забрать деньги. Отказавшись от платья?
Купила свадебное платье в салоне-ателье. После примерки были сделаны доработки в фасоне и длине платья. В результате решила платье вернуть (14 дней не прошло, платье новое со всеми бирками и товарными чеками), но в салоне отказали сославшись, что доработанный товар возврату не подлежит. Правомерно ли это?
Татьяна, правомерно.
Если товар надлежащего качества, вернуть Вы его не можете, т.к. в соответствии со ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" товар не должен был быть в употреблении, должен сохранить товарный вид и потребительские свойства.
Спросить