Что мне сделать, если мне скажут более чем через месяц, что телефон снят с гарантии?
Летом прошлого года я купил телефон Nokia N91. В январе он у меня сломался и я отнес его в авторизированный сервисный центр Nokia. В нем мне выдали квитанцию о том, что принят телефон на диагностику и в течение 5-7 дней будет проводится проверка на гарантийность. Потом производиться ремонт: если в г. Иркутске - то в теч. 20 дней, если в Иркутске сделать не смогут - то в Москве срок не сказали - просто сказали что больше месяца. Через 20 дней я позвонил - и информации еще не было никакой. Позвонил еще через 10 дней - и мне сказали, что подозрение на снятие с гарантии (попадание влаги). Хотя я точно знаю, что в телефон влага не попадала я сам с его использовал. Тем не менее меня фактически до сих пор не уведомили и том на гарантии он или нет и если нет то почему. Сдал телефон в ремонт 16.01.07. Можно ли как-то повлиять на это? Что мне сделать, если мне скажут более чем через месяц, что телефон снят с гарантии? Правомерно ли это?
Еще можно добавить, что на бланке, подтверждающем принятие телефона в сервисный центр мелким шрифтом внизу сказано, что клиент согласен с тем, что все дефекты и несиправности в телефоне, которые выявятся в течении ремонта - полностью вина клиента и сервисный центр ответственности за это не несет. Т.е. если они сами его намочили в тесение этого месяца - в это виноват Я. Очень надеюсь на помощь. Зарание спасибо.
Уважаемый Евгений!
Вариант 1: В гарантийном талоне от производителя обычно указывается номер телефона горячей линии по вопросам потребителей. Звоните по этому номеру, называете данные сервисного центра, номер квитанции и объясняете все подробненько. Иногда мера действенная.
Вариант 2: Сервисные центры чаще всего устанавливают причину "попадание влаги", а когда она туда попала установить практически невозможно. Сервисный центр обязан предоставить Вам акт проверки с указанием причины снятия с гарантии. Что касается сроков, то в соотвествии со ст.20 Закона "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно. Ваше право не согласиться с заключением сервисного центра и обратиться в экспертную организацию за проведением независимой экспертизы телефона. В случае если будет установлена не Ваша вина (ненадлежащая эксплуатация телефон), а производственный брак или иное, то расходы на экспертизу продавец обязан будет Вам возместить. Далее с копией заключения эксперта и заявлением-претензией ( в 2 экземплярах, один с датой и подписью продавца оставляете себе) обращаетесь к продавцу, где можете потребовать в соотвествии со ст.18 Закона РФ "О ЗПП" безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки с соотвествующим переращетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполения договора купли-продажи и потребовать возврата указанной суммы. Предъявляется только одно из перечисленных требований. Если продавец отказывается принять претензию, отправляете ее по почте заказным письмом с уведомлением. Ваши требования в соотвествии с законом должны быть удовлетворены в течение 10 дней. В ином случае подавайте иск о защите прав потребителей в суд. Госпошлина в Вашем случае не уплачивается. Отстаивайте свои права. Удачи Вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация