06.05.2013 г. мной был приобретен сотовый телефон APPLE IPHONE 5 16 ГБ белый смартфон что.

• г. Москва

Добрый день!Подскажите как быть?

06.05.2013г. мной был приобретен сотовый телефон APPLE IPHONE 5 16ГБ белый смартфон что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон имеет недостатки в виде постоянного несрабатывания кнопки HOME .04.04.14г. я отдала телефон обратно в магазин. Телефон был принят продавцом. 20.05.14г. телефон был возвращен с ремонта с актом о выполненных работах( заменена кнопка HOME) согласие на ремонт я не давала., но к устранению дефекта это не привело, и телефон был повторно отдан в магазин. Продавец принял телефон на проверку качества с оговоренными сроками возврата телефона 09.06.2014г.

09.06.2014г. я обратилась в магазин с требованием вернуть мне телефон, в чем мне было отказано, т. к телефон еще не пришел с проверки. После чего в этот же день 09.06.2014г. была написана претензия на расторжение договора купли-продажи в связи с нарушением сроков не возврат на 21 день.

В соответствии со ст 21 п.1 Закона РФ О защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Срок оговоренный 09.06.2014 истек, и соответственно Ваш магазин нарушает сроки оговоренные ранее.

В соответствии со ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;(в моем случае применимо???????)

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. ;(в моем случае применимо??????? ведь телефон находился в ремонте и отдан был на 31 день, т е более 30 дней)

В своей претензии от 09.06.2014г. было требование расторгнуть договор-купли продажи в связи с нарушением срока по устранению недостатка(на 21 день не был возвращен товар).В претензии было отказано ссылаетесь на то что товар ранее не ремонтировался. Прошу заметить что сотовый телефон находился в ремонте, на который не спрашивали моего согласия (только в претензии это я забыла указать.).

Телефон пришел с указанием что неисправностей не обнаружено. но они точно были. что делать???как вернуть деньги?

Читать ответы (0)