Проблема с планшетом - дефект не обнаружен, но он продолжает не включаться и не заряжаться. Есть ли право на замену?
Сдал в ремонт по гарантии планшет. Он не включался и не заряжался. Через месяц его из сервисного центра вернули в магазин с пометкой дефект не обнаружен. Когда я пришёл его забирать, продавец при мне включить его не смог и на подключение зарядного устройства планшет по прежнему не реагировал, хотя продавец утверждал, что буквально до моего прихода он включал планшет и всё было хорошо. Мне сказали что оформят какие то документы и в понедельник позвонят и скажут получено ли добро на обмен или его возьмут в ремонт повторно. Но позвонили в тот же день в субботу и сказали, что планшет работает и я могу его забрать. Мне не нравится что этот девайс живёт собственной жизнью и включается когда сам того захочет. Правда я его работающим ещё не видел, но когда я за ним приду и если он в самом деле будет работать, есть ли у меня право требовать замены планшета.
Технически сложный товар можно вернуть только в порядке и по основаниям, указанным в ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
Спросить