Вопрос: можем ли мы обменять её на др. машинку, или вернуть деньги?

• г. Тверь

У меня такой вопрос, я приобрела стиральную машинку, после того как мы привезли её домой она проработала 2 мин, и больше не работает,

вопрос: можем ли мы обменять её на др. машинку, или вернуть деньги?

Магазин мне предлагает ремонт, так как она находиться на гарантийном обслуживании. Но у меня нет желания использовать в дальнейшем этот товар после ремонта!

PS машинка приобретена 08 февраля 2007 г.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина Сергеевна! Вы можете потребовать в магазине и в сервесном центре чтобы провели экспертизу о пригодности товара, а в дальнейшем если товар будет признан недоброкачетственным вы имеет право либо возврата оплаченной суммы или обмена товара.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

ЕЛЕНА
29.02.2016, 13:48

Проблемы со стиральной машиной - Как правильно написать заявление на возврат денег?

Купила стиральную машину. Сдала на ремонт. Привезли. Снова сдала на ремонт. Написала претензию на обмен. Отказали. Сейчас находиться на ремонте. Как правильно написать на возврат денег, если машинка на гарантийное сроке находиться? Машинка куплена в рассрочку. Скоро привезут с ремонта сказали. На ремонтовар забрали 9 февраля 2016 г. Помогите пожалуйста. Образец заявления напишите. Заранее благодарю. Жду ответа.
Читать ответы (1)
Алёна
30.04.2019, 11:28

Права потребителя при отказе от отремонтированной стиральной машины и требование обмена на товар надлежащего качества

Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?
Читать ответы (3)
Ирина
02.02.2021, 12:45

Как вернуть деньги за стиральную машину, которая сломалась после допобслуживания?

Купили стиральную машину 04.08.2019 г. Заключили договор на допобслуживание до 04.08.2021 г. Установили машинку. Она проработала до 10.09.2020 г. , сломалась. Вызвали мастера, забрали на ремонт. Произвели замену подшибника. С ремонта машинку привезли 11.11.2020 г. Спустя некоторое время машинка снова сломалась 02.02.2021 г. Хотим вернуть деньги. Что делать и как действовать?
Читать ответы (2)
Алла
04.12.2010, 15:18

Проблемы с швейной машинкой - гарантийный ремонт не устранил дефекты.

Купила швейную машинку. Она шила с проблемами. Отвезла в гарантийный ремонт продавцу. Из ремонта вернулась машинка вообще в нерабочем состоянии. Я болела, машинку принимал муж. Гарантийный талон, на котором были претензии утеряли. По требованию всё-таки отремонтировать, приехали и забрали машинку в ремонт. Месяц ремонтировали в мастерской, с которой заключили договор.. Привезли без отметки в гарантийном талоне и с НЕИСПРАВЛЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ, СРАЗУ после проверки в присутствии представителя фирмы, доставившего машинку, вернула её с ним же на фирму для ремонта. Прошёл 41 день. Тишина. С огромным трудом мне подписали заявление с требованием обменять машинку на качественный товар или вернуть деньги. Но сказали, что машинка - это технически сложный товар, который не может быть обменян на товар или деньги даже если в нём неустранимые недостатки, т.к. МАШИНКИ не входят св перечень товаров. И грозились привезти машинку. Но при таком отношении, при отсутствии квитанций с перечнем претензий и отметок о ремонтах, мне машинка не нужна! Первый год гарантии подходит к концу. Остался год. Сейчас жду ответа. Пока написала Жалобу в Роспотребнадзор.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
02.07.2014, 15:07

Проблемы с новой стиральной машинкой - возможность возврата стоимости и оплаты транспортных услуг

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама. 6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей. 8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги. После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку. Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?
Читать ответы (2)
Екатерина
15.03.2021, 23:18

Как вернуть стиральную машинку в Воронеже - опыт Екатерины

Меня зовут Екатерина. Подскажите, возможно ли вернуть стиральную машинку? Купили стиральную машинку примерно 7 февраля, привезли её нам 14 февраля. 13 марта она уже начала протекать. По гарантии предлагают только мастера по ремонту. Так как машинка прослужила мало, хотелось бы её вернуть, возможно ли такое и куда необходимо обращаться? Воронежская область, город Воронеж.
Читать ответы (7)
Гульнара Миннигереевна
03.10.2015, 14:42

Конфликт в связи с ремонтом стиральной машинки на гарантии - требования продавца вызывают сомнения

Я сдала стиральную машинку на ремонт, находящаяся на гарантии, в магазин. Машинка била током и не крутила барабан, я сообщила в магазин, они сказали привезти, после того как я ее привезла, я подписала, что согласна о сдачи машинки в ремонт и еще я написала заявление о бредоставление мне замены, на что мне предложили машинку антикварного типа, я от нее отказалась, так как считаю, что она не удовлетворяет моим потребительским запросы. Через 3 недели продавец мне сообщил, что у него есть заключение о том, что моя машинка исправна и требует её забрать самой и возместить ему убытки 3300 за то что он возил машинку на ремонт. Законно ли это? На то что машинка бьётся током - они говорят виновата я так какв разметке нет заземления, но другая же машинка не бьёт током, стоя на том же месте. Что мне делать? Посоветуйте пожалуйста, в идеале хотелось бы вернуть деньги или же машинку + деньги в размере 1% от стоимости машинки сза все дни без неё.
Читать ответы (2)
ЮРИЙ
24.08.2016, 10:03

Продавцы отказываются выдать стиральную машинку на гарантийный ремонт в соответствии с новыми поправками закона

После покупки стиральной машинки мне пришлось сдать её на гарантийный ремонт, с этого момента прошло 25 дней, на вопрос когда мне вернут товар с ремонта продавцы жмут плечами, я попросил выдать мне в соответствии с законом " о правах потребителя" стиральную машинку пока моя находится на гарантийном ремонте так как мне нечем стирать, мне сказали что в связи с поправками закона "о защите прав потребителя" у продавца есть право отказать мне выдачу стиральной машинки, так ли это?
Читать ответы (1)
Юрий
02.12.2010, 19:29

Каковы права покупателя при отказе новой стиральной машины и требовании временной замены во время ремонта или экспертизы?

Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новую стиральную машинку и через два дня стиральная машинка перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал её на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моей стиральной машинку или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу? Это касается любой электронной техники?
Читать ответы (1)
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
Читать ответы (1)