Как правильно оформить должность ответственного за кадровые дела, архив и хозяйственную часть в областном государственном учреждении
Как правильно оформить на одного человека (а должность его по штатному - главный специалист в областном государственном учреждении):
1. Ответственного за ведение кадровых дел (в штатном такой ставки нет);
2. Ответственного за архив организации (в штатном архивариуса тоже нет);
3. и Ответственного за хозяйственную часть (без ставки завхоза в штатном соответственно, и еще материальную ответственность на него оформить ко всему прочему)?
Помогите пожалуйста разобраться, новерное так не должно быть, но чем руководствоваться?
С уважением Светлана.
Прописать все эти конкретные обязанности в трудовом договоре и должностной инструкции. Однако, если человек уже работает, до добавить все это к его нынешним обязанностям можно только с его письменного согласия (доп. соглашение к трудовому договору). И заключить письменный договор о полной материальной ответственности. Без его согласия - не выйдет.
Спросить