Налоги и выплаты при найме сотрудников в условиях ИП
Я являюсь ИП. Нанимаю на работу сотрудников. З/п 10000 в месяц. НДФЛ я должна удерживать из зп сотрудника и выдавать на руки 10000-под. налог? А выплаты в ПФ и ФСС я делаю из собственных средств? Я вмё правильно понимаю? Спасибо.
Налоги, которые платит ИП за своих сотрудников, занятых по трудовому договору Оставлен Татьяна Вакалюк Ср, 09/05/2012 - 12:50 Когда ИП нанимает сотрудников по трудовому договору, у него появляются обязанности уплачивать налоги и взносы во внебюджетные фонды. Данная обязанность основана на трех основных нормативных документах: - Трудовом кодексе РФ, - Налоговом кодексе РФ, - Федеральном законе «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования». Вопрос «почему она появляется?», по большому счету, является риторическим. Просто никаких особенностей в части уплаты налога за наемных сотрудников у ИП по сравнению с организацией нет – организация и ИП являются, если можно так сказать, «юридически одинаковыми» работодателями
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация