Угнанная машина - сроки и сигнализация вопросы для страховой и суда
У нас угнали машину все документы сданы в страховую 4 недели назад ЗАО «ГУТА-Страхование». Теперь из страховой звонят и прося написать объяснительную записку почему не была установлена сигнализация! Что делать в данной ситуации писать письмо и подавать в суд?
Требуется изучить договор, прописан ли в нем пункт, что в автомобиле обязательно должна стоять сигнализация и еще много нюансов, на которые я смогу вам ответить в личных сообщениях и изучить договор.
СпроситьНа новую ладу гранту была установлена сигнализация старлайн а 91, вместо универсальных концевиков были поставлены саморезы. На ТО сказали, что из-за этого гарантия снимается. А автосервис, где устанавливали сигнализацию, считает, что все сделано качественно и по инструкции по установке сигнализации это допускается. Стоит ли подавать в суд?
обратитесь по факту к независимым экспертам. Если они установят факт ухода от допустимых норм, убытки и расходы понесет установщик сигнализации. Нужна помощь, звоните по телефону: 89278511128
СпроситьС компанией Интач-страхование был заключен договор страхования транспортного средства от угона. При этом в договоре было ошибочно указано, что в автомобиле отсутствует система автозапуска. По факту сигнализация с функцией автозапуска была установлена в машине с момента покупки в автосалоне. При подписании договора представителю страховой компании было указано на эту неточность, но он сказал, что это ни на что не влияет. Неделю назад произошел угон. Пакет необходимых документов передан в страховую компанию. Повлияет ли эта неточность в договоре на выплату? Возможен ли отказ?
Уважаемый Константин.
Указанное обстоятельство не повлияет на принятие решения о выплате страхового возмещения. Хотя возможно в нашем автостраховании всё, но отказ в выплате будет основанием для обращения в суд.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
СпроситьОтказ страховой компании в выплате по КАСКО после кражи автомобиля с не застрахованной сигнализацией
Мноюб ыл заключен договор КАСКО с Компанией РЕНЕСАНС. 13.08.2008 г у меня похитили автомашину. Мною самостоятельно была установлена сигнализация которая не была застрахованна. В страховую компанию были предаставлены все документы и штатные ключи от автомашины, брелки от сигнализации остались у меня. Мне было отказано в выплате возмещения на основании пункта 11.25.3.6 правил страхования компанией Ренесанс.
Скажите вправе страховая отказала в выплате?
Александр! Нужно смотреть ваш договор страхования, который вы подписывали. Если у вас не страховой случай, то СК может отказать в выплате. В любом случае вы можете обратится в суд с иском о взыскании со страховой компании компенсации. Удачи вам! Калинина.
СпроситьАлександр! Как правило, по страховке КАСКО СК очень строго относится ко всем самовольным установкам и готова найти в таком слуаче любой повод, чтобы не выплачивать страховку.Так случилось и у вас.Поэтому вам остается только одно :предъявлять к СК иск в суд.Удачи
СпроситьАлександр, коллеги правильно указали на то, что надо смотреть Ваш договор, то есть - необходима ОЧНАЯ консультация и анализ вашего договора по КАСКО
Исходя из этого - можно сделать вывод о законнности отказа СК.
В любом случае, при спорах с СК, результат даёт только обращение в суд. Сами они ничего в таких случаях не платят - бизнес у них такой... )
Понадобится юридическая поддержка - обращайтесь...
Удачи!
СпроситьВ смысле не страховой случай? Произошло хищение автомашины возбуждено уголовное дело.
СпроситьАлександр, случай то у Вас страховой, просто коллега имела ввиду, что в страховой выплате по данному страховому случаю СК может быть отказано по условиям, оговорённым в договоре (правилах страхования, являющихся его неотъемлимой частью).
Ещё раз - Удачи!
СпроситьCменя затребовали написать оьбяснительную записку по вопросам проведения соревнований могу вместо обьяснительно записки написать пояснительная записка-в чем разница?
Объяснительная (по смыслу ближе к "оправдательной", "покаятельной"), пишите пояснительную (что раскрывает детали произошедшего,для тех, кто не особо понял).
СпроситьЕсли по ТК, то там содержиться понятие "объяснительная записка"(как документ, составляемый работником в свое оправдание)
СпроситьПроблема в следующем: А автосалоне была куплена машина, там же установлена сигнализация. На следующий день пропал звук сигнализации. О проблеме было сообщено в автосалон в силу обстоятельств только через неделю. Мне ответили, что человека который отвечает за данный вопрос нет на месте, он в командировке и будет только через месяц. Пока прошел месяц. Сигнализация вообще перестала работать. После появления данного человека, он посмотрел сигнализацию и сказал, что неисправен головной блок и нужен ремонт. Головной блок был снят и отправлен на ремонт. Мне сказали, что ждать нужно около 2 недель. После этого прошло 6! недель, но сигнализации нет. Пожалуйста подскажите как мне быть дальше? Спасибо!
Пожалуйста подскажите как мне быть дальше?
- Подавайте претензию в автосалон, при неответе в течении 10 дней- вы имеете право подать исковое заявление в суд.
СпроситьВ соответствии ФЗ" О защите прав потребителей" напишите претензию в адрес автосалона .
СпроситьРамиль, когда Вы в последний раз обращались в салон? Что Вам там ответили? Каким образом оформлен ремонт сигнализации? Есть ли у Вас копия?
Если автосалон выдал Вам копию, кормит Вас "завтраками", есть подтверждение экспертизы, что блок неисправен и подлежит замене, при этом указан срок замены "не более 2 недель", то мои коллеги правы, Вы можете писать сначала претензию, а потом обращаться в суд.
Если что-то в этом паззле моих вопросов не сходится, чего-то нет или Вы не знаете, то прежде всего, это надо получить, найти, узнать. А потом уже писать претензии и подавать в суд.
К сожалению, часто бывает, что люди подписывают бумаги не глядя и потом выясняется, что при всей нелогичности ситуации человек сам на нее подписался.
в одном из казанский автосалонов видела в заявлении сообщение о том, что замена деталей может производится в период от 10 дней до 12!!! недель. и человек под этим сам подписался.
СпроситьИнтересует следующий момент. Виновник ДТПзастрахован по ОСАГО в Росгосстрахе, ДСАГО – Гута. Росгосстрах значительно занизил выплату по ОСАГО – 41 т.р. Независимая насчитала 230 т.р. По ДСАГО - виновник якобы очень занятой человек, мои просьбы доехать до Гуты и написать заявление о страховом случае (без него Гута отказывается рассматривать дело) оставляет без внимания. В данный момент собираюсь подавать на РГС в суд. Возможно ли в данном же иске подать и на виновника/Гуту? Если да, то на кого подавать – на виновника (т.к. обращение с извещением о страховом случае от виновника в Гуту не поступает в течение двух месяцев) или же на Гуту (возможно ли решать данный вопрос в судебном порядке без досудебного урегулирования)?
Уважаемый Алексей.
В данном случае - СК Гута - не при чём-Вы же к ним не обращались и виновный тоже не обращался. Сейчас Вам "должны" виновный и РГС. Обращаться с иском к РГС не так "выгодно" и удобно - суд в Люберцах. Лучше обратиться с иском к виновному в ДТП (суд-по его месту жительства), а РГС - соответчик.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
СпроситьЯ обращался в Гуту, но они требуют сперва обращения виновника с заявлением о страховом случае, и только потом смогу я обратиться. Если я подам в суд на виновника, то он же сошлется на расширение в Гуту или же все же его обяжут выплатить сумму, превышающую лимит по ОСАГО? И почему обращаться в суд в Люберцы не выгодно? Я думал наоборот - говорят РГС не является в суд, практика наработана, думал тут как раз проблем не будет... Или я не прав?
СпроситьТакой, моя машина застрахована КАСКО в ГУТА страхование, был страховой случай, документы все сдал 24 сентября. По сегодняшний момент я не знаю даже сумму калькуляции, хотя в договоре прописано, решение страховой проблемы в течении месяца!
Посоетуйте пожалуйста как написать письмо в Депортамент Страхового Надзора.
Лучше сразу обращайтесь в суд, ФССН сейчас предпочитает не ввязываться в отношения СК и страхователей и Вам оттуда пришлют отписку с той же рекомендацией - в суд.
СпроситьВ июне угнали машину, застрахованную в ГУТА страхование. Все документы отдали в срок и 13 августа подписали соглашение абандон. Уже 10 октября, выплаты до сих пор нет, в компании заявляют, что задержка вызвана процедурой санации, которую проходит ГУТА. Вопрос: даёт ли санация право на задержку выплаты или можно подавать в суд и требовать штрафные проценты за просрочку?
Вы вправе уже идти и подавать исковое заявление в суд, санация не является основанием для продления сроков выплаты.
СпроситьУ меня угнали автомобиль. Он застрахован по КАСКО. Страховщики дали перечень документов необходимых для предъявления. Законно ли требовать Документы по установке ПУС (противоугонная система) и Гарантийные сертификаты ПУС? Сигнализация была установлена у оф. дилера на абсолютно новый автомобиль еще до его передачи мне. Никаких иных документов на сигнализацию кроме как акт-выполненых работ и счет на оплату, в которых указана сигнализация как доп. оборудование и установка этой сигнализации не было.
Требования СК, если это касается выплаты страхового возмещения, не законны. Вам должны выплатить по КАСКО сумму по договору.
В случае получения письменного отказа можете обратиться в суд. Страховая компания не права.....Кроме страхового возмещения можете требовать в суде компенсацию морального вреда, неустойку,......штраф в размере 50% взысканных сумм....
СпроситьУгнали новую машину, купленную в автосалоне. Сигнализацию на нее ставили в другом месте, позже только проверили, что у них нет лицензии на установку сигнализации. Документов от них об установке тоже нет. При страховании по полной КАСКО никто машину не осматривал, вопросов вообще никаких не задавали - сразу оформили. ОПять же позже выяснилось, что девушка-страховщица (на самом деле работница автосалона, где покупали машину, просто страховку оформляли там же) допустила кучу ляпов при оформлении полиса (самое главное, что она не поставила подпись, что машину осматривала), а мы этого не заметили. Теперь страховая на основании того, что мы заявили, что на машине стояла сигнализация (сигнализация указана в полисе, но нет этой самой подписи страховщика об осмотре машины), а документов на эту сигнализацию нет (компания, ставившая сигнализацию в письменном виде ответила страховой, что ничего нам не устанавливала), утверждает, что мы сообщили заведомо ложные сведения о наличии сигнализации, и на этом основании отказыает в выплате. Я ездила консультироваться к юристу, и мне сказали, что помимо прочих, наша главная проблема - это как раз отсутствие подписи страховщицы. Я понимаю, что документы при подписывании нам нужно было внимательнее читать, но в итоге сейчас получается, что мы должны отвечать за ошибки этой страховщицы? Есть ли у нас шансы добиться выплаты от страховой и как?
Уважаемая Татьяна.
Вам необходимо доказывать (скорей всего – именно в судебном порядке), что на Вашем автомобиле была установлена сигнализация. Кстати, несмотря на отсутствие подписи представителя страхователя, не думаю, чтобы автомобиль застраховали без сигнализации (что является обязательным условием при страховании). Наличие сигнализации придётся подтверждать именно Вам любыми доказательствами (в т.ч. и свидетелями). И опровергать показания автосервиса.
Поэтому шансы, на мой взгляд, есть. Но за них необходимо бороться.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
Спросить