Угнанная машина - сроки и сигнализация вопросы для страховой и суда

• г. Домодедово

У нас угнали машину все документы сданы в страховую 4 недели назад ЗАО «ГУТА-Страхование». Теперь из страховой звонят и прося написать объяснительную записку почему не была установлена сигнализация! Что делать в данной ситуации писать письмо и подавать в суд?

Ответы на вопрос (3):

Требуется изучить договор, прописан ли в нем пункт, что в автомобиле обязательно должна стоять сигнализация и еще много нюансов, на которые я смогу вам ответить в личных сообщениях и изучить договор.

Спросить
Пожаловаться

подавайте в суд иск о взыскании с СК страховой выплаты

Спросить
Пожаловаться

Срочно подавайте иск в суд. Пока не закрылись.

Спросить
Пожаловаться

На новую ладу гранту была установлена сигнализация старлайн а 91, вместо универсальных концевиков были поставлены саморезы. На ТО сказали, что из-за этого гарантия снимается. А автосервис, где устанавливали сигнализацию, считает, что все сделано качественно и по инструкции по установке сигнализации это допускается. Стоит ли подавать в суд?

С компанией Интач-страхование был заключен договор страхования транспортного средства от угона. При этом в договоре было ошибочно указано, что в автомобиле отсутствует система автозапуска. По факту сигнализация с функцией автозапуска была установлена в машине с момента покупки в автосалоне. При подписании договора представителю страховой компании было указано на эту неточность, но он сказал, что это ни на что не влияет. Неделю назад произошел угон. Пакет необходимых документов передан в страховую компанию. Повлияет ли эта неточность в договоре на выплату? Возможен ли отказ?

Мноюб ыл заключен договор КАСКО с Компанией РЕНЕСАНС. 13.08.2008 г у меня похитили автомашину. Мною самостоятельно была установлена сигнализация которая не была застрахованна. В страховую компанию были предаставлены все документы и штатные ключи от автомашины, брелки от сигнализации остались у меня. Мне было отказано в выплате возмещения на основании пункта 11.25.3.6 правил страхования компанией Ренесанс.

Скажите вправе страховая отказала в выплате?

Cменя затребовали написать оьбяснительную записку по вопросам проведения соревнований могу вместо обьяснительно записки написать пояснительная записка-в чем разница?

Проблема в следующем: А автосалоне была куплена машина, там же установлена сигнализация. На следующий день пропал звук сигнализации. О проблеме было сообщено в автосалон в силу обстоятельств только через неделю. Мне ответили, что человека который отвечает за данный вопрос нет на месте, он в командировке и будет только через месяц. Пока прошел месяц. Сигнализация вообще перестала работать. После появления данного человека, он посмотрел сигнализацию и сказал, что неисправен головной блок и нужен ремонт. Головной блок был снят и отправлен на ремонт. Мне сказали, что ждать нужно около 2 недель. После этого прошло 6! недель, но сигнализации нет. Пожалуйста подскажите как мне быть дальше? Спасибо!

Интересует следующий момент. Виновник ДТПзастрахован по ОСАГО в Росгосстрахе, ДСАГО – Гута. Росгосстрах значительно занизил выплату по ОСАГО – 41 т.р. Независимая насчитала 230 т.р. По ДСАГО - виновник якобы очень занятой человек, мои просьбы доехать до Гуты и написать заявление о страховом случае (без него Гута отказывается рассматривать дело) оставляет без внимания. В данный момент собираюсь подавать на РГС в суд. Возможно ли в данном же иске подать и на виновника/Гуту? Если да, то на кого подавать – на виновника (т.к. обращение с извещением о страховом случае от виновника в Гуту не поступает в течение двух месяцев) или же на Гуту (возможно ли решать данный вопрос в судебном порядке без досудебного урегулирования)?

Такой, моя машина застрахована КАСКО в ГУТА страхование, был страховой случай, документы все сдал 24 сентября. По сегодняшний момент я не знаю даже сумму калькуляции, хотя в договоре прописано, решение страховой проблемы в течении месяца!

Посоетуйте пожалуйста как написать письмо в Депортамент Страхового Надзора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июне угнали машину, застрахованную в ГУТА страхование. Все документы отдали в срок и 13 августа подписали соглашение абандон. Уже 10 октября, выплаты до сих пор нет, в компании заявляют, что задержка вызвана процедурой санации, которую проходит ГУТА. Вопрос: даёт ли санация право на задержку выплаты или можно подавать в суд и требовать штрафные проценты за просрочку?

У меня угнали автомобиль. Он застрахован по КАСКО. Страховщики дали перечень документов необходимых для предъявления. Законно ли требовать Документы по установке ПУС (противоугонная система) и Гарантийные сертификаты ПУС? Сигнализация была установлена у оф. дилера на абсолютно новый автомобиль еще до его передачи мне. Никаких иных документов на сигнализацию кроме как акт-выполненых работ и счет на оплату, в которых указана сигнализация как доп. оборудование и установка этой сигнализации не было.

Угнали новую машину, купленную в автосалоне. Сигнализацию на нее ставили в другом месте, позже только проверили, что у них нет лицензии на установку сигнализации. Документов от них об установке тоже нет. При страховании по полной КАСКО никто машину не осматривал, вопросов вообще никаких не задавали - сразу оформили. ОПять же позже выяснилось, что девушка-страховщица (на самом деле работница автосалона, где покупали машину, просто страховку оформляли там же) допустила кучу ляпов при оформлении полиса (самое главное, что она не поставила подпись, что машину осматривала), а мы этого не заметили. Теперь страховая на основании того, что мы заявили, что на машине стояла сигнализация (сигнализация указана в полисе, но нет этой самой подписи страховщика об осмотре машины), а документов на эту сигнализацию нет (компания, ставившая сигнализацию в письменном виде ответила страховой, что ничего нам не устанавливала), утверждает, что мы сообщили заведомо ложные сведения о наличии сигнализации, и на этом основании отказыает в выплате. Я ездила консультироваться к юристу, и мне сказали, что помимо прочих, наша главная проблема - это как раз отсутствие подписи страховщицы. Я понимаю, что документы при подписывании нам нужно было внимательнее читать, но в итоге сейчас получается, что мы должны отвечать за ошибки этой страховщицы? Есть ли у нас шансы добиться выплаты от страховой и как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение