Отказ магазина в возврате денег за порвавшиеся босоножки - как поступить и какие права имеет покупатель?

• г. Москва

Купила 14 июня босоножки, проносила один день и в уже обед заметила, что порвался ремешок в районе щиколотки по шву. Обратилась в магазин 17 июня с просьбой вернуть деньги (коробка, чек, гарантия - на месте). Мне дали только квиток, что приняли обувь на хранение и вернули кассовый чек. Писала заявление на возврат денег. Магазин отказался вернуть деньги, позвонили по телефону 21 июня и предложили ремонт, но не вернуть деньги, они не согласилась и тогда они предложили провести экспертизу, на которой я должна участвовать. Как мне поступить? Имею ли я право требовать возврат денег? Что мне для этого сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У вас есть право обратиться в суд. Госпошлина по искам о защите прав потребителей не платится.

Спросить