Оксана
26.06.2013, 09:12
Проблемы с босоножками - растянувшийся ремешок и неудачный ремонт - стоит ли требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Купила 14 июня босоножки, проносила один день и в уже обед заметила, что порвался ремешок в районе щиколотки по шву. Обратилась в магазин 17 июня с просьбой вернуть деньги (коробка, чек, гарантия - на месте). Мне дали только квиток, что приняли обувь на хранение и вернули кассовый чек. Писала заявление на возврат денег. Магазин отказался вернуть деньги, позвонили по телефону 21 июня и предложили ремонт, но не вернуть деньги, они не согласилась и тогда они предложили провести экспертизу, на которой я должна участвовать. Как мне поступить? Имею ли я право требовать возврат денег? Что мне для этого сделать?
У вас есть право обратиться в суд. Госпошлина по искам о защите прав потребителей не платится.
Спросить