Проблемы с б.у. сотовым телефоном - возврат денег или обмен на другую модель?
Купил в магазине сотовый телефон б.у., к вечеру заметил, что слайдер выдвигается вроде нормально, но при качании телефона и наборе номера болтается - могули я вернуть завтра деньги, или лучше обменять на другую модель?
Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» регулирует последствия продажи товара ненадлежащего качества, а именно:
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, если недостатки не были оговорены при продаже то закон предоставляет Вам право выбора указанного Выше.
Спросить