В кредитном отделе нас уверили в том, что без страхования жизни и здоровья автокредит не одобрят.

• г. Москва

Добрый день, уважаемые юристы и адвокаты!

Случай произошёл со мной и моим в самом ближайшем будущем мужем. Начну с самого начала: У нас был автомобиль Киа Сид 2008 г.в. Мы его купили за наличный расчет 3 мая 2014г. за 380 000 руб. и зарегистрировали на мужа. Неделю назад кто-то выкинул тяжелый лист толстого стекла на крышу нашего автомобиля. Машина достаточно серьезно пострадала и мы приняли решение обменять свой автомобиль на новый киа сид 2014 г.в. по программе trade-in. В автосалоне наш старый автомобиль оценили в 315 000 руб. Мы с ценой согласились. Менеджер автосалона отговорил нас покупать киа сид 14г.в. Раскритиковал его со всех сторон. После активной агитации большинства сотрудников автосалона, остановили свой выбор на Шевролет Круз 1,8 6АТ LT. Новый автомобиль оформляли на меня, т.к. по требованиям банка для получения кредита подходила только я. Уже дома, зашли на сайт автосалона и увидели, что стоимость нашего автомобиля на сайте ниже той, по которой они нам её продали на 179 000 р. + согласно спецпредложению при покупке Шевролет Круз до 30 июня 14г. автосалон должен был предоставить скидку 130000 руб. А нам предоставили скидку только 30 000 руб. Но и это ещё не всё. В кредитном отделе нас уверили в том, что без страхования жизни и здоровья автокредит не одобрят. И оформили страхование в счет кредита в размере 109929,00 р., на эту сумму естественно тоже начисляется процент по кредиту Сейчас, начитавшись информации из иннета, я очень сильно сомневаюсь, что страхование жизни и здоровье было обязательным. И вообще не понятно почему такая большая сумма страховки?! По страховому калькулятору получается 25000 -30000 руб. на весь срок кредита (5 лет.). Но это пол беды специалисты отдела кредитования уверяли, что оформление автокредита с условием страхования жизни и здоровья - это выгодно и, что при досрочном погашении автокредита мне вернется оставшаяся сумма страховой премии Т.е., если вместо пяти лет я выплачу автокредит, например, за два года, то страховая мне вернет 65957,40 р. из 109929,00 руб. уплаченных за все пять лет. В страховом полисе же в дополнительных условиях написано, цитата: Подписывая настоящий полис, Страхователь подтверждает, что он согласен с условием договора страхования о том, что в соответствии с п.3 ст.958 ГК РФ, при досрочном отказе Страхователя (Выгодоприобретателя) от договора страхования, в том числе в связи с полным досрочным погашением кредита по кредитному договору, уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату.

1) Как теперь заполнять декларацию? Муж что-то должен бюджету за сданный автомобиль?

2) Скажите, пожалуйста, права ли я в своих опасениях, касательно нарушения моих потребительских прав (особенно в части страхования) и, что можно предпринять в этом случае? Все договора, кроме договора купли-продажи старого автомобиля, подписаны мной.

За ранее большое спасибо!

Для того, чтобы рекомендовать вопрос друзьям нажмите кнопку той социальной сети, в которой Вы зарегистрированы

Читать ответы (0)
Игорь
06.11.2015, 18:26

Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме. Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
Читать ответы (4)
Виктор
02.06.2010, 06:38

Пока решался вопрос с автокредитом в банке, сотрудники автосалона поставили нас в известность

7 мая 2010 года в автосалоне "КИА МОТОРС" г.Нижневартовска был составлен предварительный договор купли - продажи на автомобиль КИА РИО и внесена оплата 15 % от стоимости автомобиля. Пока решался вопрос с автокредитом в банке, сотрудники автосалона поставили нас в известность, что цена на автомобиль с 1-го июня увеличилась на 10 тысяч. Правомерно ли требование автосалона дополнительной оплаты за автомобиль, если в договоре купли-продажи оговорена и прописана цена, которую должнен перевести банк в автосалон.
Читать ответы (1)
Ольга
24.08.2014, 07:06

Мама двух детей из Казани попала в ловушку мошенников при покупке машины в Москве - что делать?

Женщина, проживающая в Казани хотела купить машину. По интернету нашла сайт автосалона в Москве, который предлагает скидку 80 000 на авто, оформление кредита, возмещение иногородним стоимости проезда до Москвы. Предварительно ей по телефону в автосалоне одобрили кредит до 10% годовых, сказали, что нужная ей машина стоимостью до 500 000 р. есть в наличии. Она с мужем приехала утром 11 августа в Москву, поехали в автосалон к открытию. Там их продержали до вечера, потом сказали, что тот автомобиль, который она хотела в автосалоне отсутствует, чтобы его туда пригнать, надо заплатить 10 000 р. Но непосредственно в автосалоне есть дугой автомобиль (другая марка, другая модель) стоимостью 475 000 руб. Она согласилась его приобрести, т.к. день подходил к концу, ей надо было возвращаться в Казань. Автосалон начал оформлять ей кредит, якобы сделал запрос в несколько банков. Ответили якобы только из одного. По словам кредитного менеджера из автосалона, одобрили только 425 000 р. автосалон предложил заключить с ним договор зама на 50 000 р. с тем, чтобы недостающую сумму автосалон передал в банк, а взамен в залог оставит себе ПТС. Покупательница согласилась. Ей было предложено без первоначального взноса взять кредит 425 000 под 10 % годовых. Ей дали почитать проекты договоров (к-п, кредит), по которым она покупает машину за 475 т. р. под 10 %. После этого автосалон начал оформлять документы. Рабочий день подходил к концу. Покупательнице принесли для подписи толстую пачку бумаг. Она попыталась посмотреть, почитать документы. Но менеджер автосалона, закрывая текст документов руками, сказала, что это все то же самое, что она недавно читала, времени не осталось, надо быстро подписывать, иначе до закрытия автосалона не успеем. Покупательница все подписала. Их быстро выпроводили на машине из автосалона, они уехали на не в Казань. По приезду домой женщина обнаружила, что подписала договор к-п на сумму 550 000 р., заявление-анкету в банк на сумм кредита 680 000 р. (стоимость авто 550 000 р., страхование жизни 100 000 р. и КАСКО 30 000 р.) под 21 % годовых. По документам она обязана заключить с банком договор залога с передачей ему ПТС (ПТС остался в автосалоне, который требует возврата 50 000 р., хотя ей эти 50 000 никто не давал, никаких документов получении денег она не подписывала). Резюме: машина в Казани, ПТС в Москве в автосалоне, поставить на учет она машину не может без ПТС, на ней висит кредит 680 000 р. под 21 % годовых, т.к. банк 11 и 12 августа открыл ей счет, произвел перечисления в страховую компанию и в автосалон. ЧТО ДЕЛАТЬ? Можно что-то исправить?
Читать ответы (1)
Олег
29.02.2020, 19:44

Какие риски возможны при отказе от кредита в автосалоне?

В автосалоне оформили покупку в кредит. Банк Балинвест перечислил автосалону 1 230 000 руб. за полную стоимость автомобиля, хотя наш первый взнос (Trade-in и 50 000 руб.) 350 000 руб. Произошёл обман в автосалоне по автомобилю и мы в этот же день в течении часа отказываемся от сделки купли-продажи в письменной форме в автосалоне и через пять дней будем писать отказную в банк. Пожалуйста объясните какие риски нас ждут с банком?
Читать ответы (5)
Александр
07.12.2021, 09:36

Купил новый автомобиль за наличный расчет, но оказалось, что он находится в залоге у банка - мой опыт в автосалоне

Купил в автосалоне новый автомобиль за наличный расчет, сначала неделю номер ПТС не отдавали в конце концов отдали, оформил автомобиль и через какое-то время он всплыл в программе госуслуги авто, что находится в залоге у банка, тоесть автосалон заложил несколько автомобилей в том числе и этот в банк. На мой вопрос менеджеру о том что незаконно продавать автомобили находящиеся в залоге, был получен ответ что все это бюрократия через пару дней нормально все будет. Прошло больше недели и по Росреестру изменения были только не по моему автомобилю.
Читать ответы (3)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Карим
13.07.2015, 19:49

Проблема с обременением старого авто - кто должен ее решать - покупатель или автосалон?

Купили новый автомобиль, по программе трейд-ин, продав автосалону старый авто. Старый авто покупался в кредит, который был погашен. При продаже старого авто автосалону были предоставлены копии документов, подтверждающих, что кредит за авто погашен. (справка из банка и акт приема передачи). Через 2 дня после покупки нового авто позвонил менеджер автосалона, - сказал, что наш старый авто, который мы продали автосалону находится на обременении в ГИБДД, хотя кредит был погашен еще год назад и был получен ПТС на данный авто. Менеджер попросил урегулировать данную коллизию в ближайшее время и сообщить об этом ему. Должен ли я делать это или это теперь проблема автосалона?
Читать ответы (2)
Екатерина
04.10.2013, 23:37

Как доказать получение денег автосалоном и возможно ли подать заявление в прокуратуру по факту мошенничества?

Я купила в автосалоне автомобиль в кредит, к стоимости автомобиля просила прибавить 50 % страхования автомобиля КАСКО, остальные 50% оплатила в автосалоне. Подписала бумаги на кредит в банке, деньги были переведены в автосалон. В страховую компанию деньги из автосалона так и не поступили. В автосалоне утверждают, что это была стоимость автомобиля и что я чего-то не поняла. Как доказать факт получения денег автосалоном? Возможно ли с таким вопросом подавать заявление в прокуратуру по факту мошенничества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Павлович
22.05.2014, 17:13

Необходимость доплаты после ошибки автосалона при покупке автомобиля в кредит

Я покупаю автомобиль в кредит. Внес первоначальный взнос. В автосалоне составили договор где указали стоимость автомобиля ниже на 10 000 тыс. С пакетом документов я оформил в банке нужную сумму и банк перечислил на счет автосалона. Перед выдачей автомобиля и ПТС, автосалон мне позвонил и сказал, что они ошиблись и занизили стоимость автомобиля на 10 000 тыс., и что мне нужно доплатить эту сумму, и что нужно переделать договор с автосалоном. Что бы переделать все документы понадобиться много времени и стоит мне их переделовать если ошибся менеджер автосалона?
Читать ответы (1)