Проблемы с качеством телефона в салоне МТС - моя история и что делать дальше
День добрый!
23 марта 2014 купил телефон в салоне МТС, 03 мая 2014 сдал на проверку качества (болтается батарейка, как погремушка) телефон в салон мтс
27 мая забрал телефон с той же самой проблемой (не исправили) и через два часа сдаю в другой салон МТС на проверку качества.
22 июня 2014 позвонил сотрудник салона МТС и сказал, что можно придти и забрать телефон, я через час пришел в салон прождал 20 минут, на что мне потом ответили, что мы не можем отдать вам телефон и по какой причине не сказали, все документы у меня есть и были с собой!
Я считаю, что это заводской брак и хочу, что бы произвели обмен на другую модель телефона такой же цены!
Как мне быть, подскажите пожалуйста!
Спасибо!
Ждите пока проведут экспертизу.Если починять отказывайтесь брать.Ссылайтесь на ст.18 ЗОЗПП.Либо обмен либо возврат.
Спросить