Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - можно ли вернуть деньги?
В Связном был приобретен телефон известной марки, после 11 месяцев пользования некорректно начал работать датчик приближения, начал зависать, тормозить. Отдал на ремонт по гарантии, после 30 дней ожидания вернули абсолютно новый аппарат, и указали это в акте. Прошло около недели, все те же недостатки проявились и в новом (скорее всего дело в прошивке). Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, после повторной экспертизы которая признает брак? Спасибо!
Здравствуйте Евгений Игоревич.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если возникнут вопросы обращайтесь мой номер 8-950-583-11-77
СпроситьЗдравствуйте, Евгений Игоревич.
Вам следует обратится с письменной претензией в магазин с требованием вернуть вам ваши деньги или обменять за некачественный товар. В случае отказа следует обращаться в суд.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
Спросить