Горела лампочка активности курсовой стабилизации, сказали что сбросят ошибку.

• г. Владикавказ

Купил в марте этого года приору, у дилера, еще в автосалоне у авто. Горела лампочка активности курсовой стабилизации, сказали что сбросят ошибку. Машина уже проехала 3500 км. из них наверное 2000 км с визитами к дилеру (визитов примерно 20), мастера меняли разные блоки, не помогает, не знают что делать, автоваз им сказал разбирайтесь на месте. Что мне делать? Потребовать замены авто или возврата денег, меня больше устроил бы второй вариант.

Читать ответы (0)
Азраил Мустафаевич
14.06.2014, 00:22

Проблема с горящим значком ESP на новой Приоре - что делать?

Купил в марте этого года приору в автосалоне, горел значок ЕSP сказали что скинут ошибку, отогнал машину домой. Не ездил пока не было ПТС, как дали ПТС, оформил 1 апреля с тех пор наездил 3 тысячи из них 2 к дилеру. Меняли разные блоки сбрасывали ошибки, а он все горит, мастера разводят руками, незнаю что мне делать? Потребовать замены авто или другой вариант.
Читать ответы (1)
Антон
24.02.2013, 22:44

Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.07.2015, 23:34

Возможно ли вернуть новый автомобиль Ниссан Х-Траил дилеру и получить деньги возвратом или обменять его на другую

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер. Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Читать ответы (1)
Елена
10.07.2012, 22:53

Кому писать претензию дилеру или на завод производителя...

Купила машину месяц назад часть наличными часть кредит, пробег совсем ничего, 1.5 неделю уже четвертый раз отдаю в сервис официального дилера, неисправность до сих пор не устраненна, они сами не знают в чем дела каждый раз обещание будем думать разбираться... возможно ли потребовать возврата денег или замены машины... или еще есть какие либо варианты... кому писать претензию дилеру или на завод производителя... в какой форме... Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2016, 23:33

Как заставить дилера отремонтировать рабочую машину после второго ТО, если причина дергания не была найдена

Отдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.
Читать ответы (1)
Илья
07.06.2016, 14:02

Проблемы с АКПП после гарантийного ремонта - что делать и какие права имеет автовладелец?

Куплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?
Читать ответы (1)
Владислав
05.11.2014, 18:07

Можно ли оставить авто у дилера после ДТП до составления дополнительного соглашения и является ли взимание дилером

Попал в ДТП, машина стоит у дилера, признали тотал. Дилер говорит убирайте машину или платите за стоянку 400 р в сутки, могу ли я оставить у дилера авто до составления доп соглашения? Правомерно ли взымать дилеру за стоянку деньги?
Читать ответы (1)
Валерий
30.12.2013, 05:19

Продавец отказывается выдать копию ПТС после покупки машины - как поступить?

Купил машину в автосалоне, диллер автоваз. ПТС жду уже больше недели. Требую чтобы мне выдали копию ПТС, на что мне ответили отказом. Типо у них даже копий нету. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
05.05.2017, 19:12

Проблемы с новой машиной Jeep Cherookee - возможность возврата и замена автомобиля

29.02.17 купила машину Jeep Cherookee 2014 г. в салоне официального дилера. Со слов продавца слишком много было закуплено машин и их не успели реализовать. Поэтому выставили на продажу 2014 г. После приобретения автомобиля мы поехали устанавливать сигнализацию. Установщик сказал, что сенсорная панель постоянно нагревается и перезагружается, (т.е. включается и выключается через каждые 5 минут). Мы обратились к дилеру, они провели диагностику и перепрошили мне панель. Но проблема не ушла, мы обратились повторно, в итоге дилер принял решение поменять панель (ждали 2 мес новую панель). После замены панели стала барахлить коробка передач, ее также перешивали (т.к. в машине много электроники, сказал дилер), и это не помогло, тогда я пригрозила, что по закону могу вернуть машину и потребовать новую, в итоге мне поменяли коробку и только я от них отъехала, у меня загорелся значок двигателя, машина встала и завелась только со второго раза, я отвезла ее дилеру и они сказали что это бывает и исправили проблему. Дальше я отьездила на ней до сегодняшнего дня и вроде не было проблем, но неделю назад машина стала показывать отключение полного привода, сначала мы не обратили внимание, но после того как на трассе она просто перестала набирать обороты (что могло привести к аварии), 03.05.17 мы обратились к дилеру, т.к. ездить на машине было опасно. Сегодня мне позвонил дилер и сказал, что дело в электронике и они перепрошли все и теперь машина работает хорошо. Вопрос: так как я уже порядком намучаласть с машиной (но она мне очень нравится) могу ли я вернуть машину дилеру и потребовать замену автомобиля на новый или возврата всех затраченных средств. Машина находится на гарантии до 04.03.18 г. все замены были проведены по гарантии. Заказ-наряды также выданы, ТО проходила у оф. дилера. Пробег 29 000 км. заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
24.06.2016, 23:49

Ошибка подушки безопасности после года использования - можно ли обменять автомобиль или вернуть деньги?

Купил новый авто, но после года использования загорелась ошибка подушки безопасности. Обратился к дилеру, они сказали, что не могут точно установить причину. Говорят, что а ним обращались стакой же проблемой люди и они меняли подушки безопасности и блок управления, это не помогло. Теперь дилер заказал проводку, но проводку не могут привезти уже более 7 месяцев. Ошибка не исчезает. Является ли этот недостаток существенным? Можно ли обменять машину на другую или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)