Как справиться с постоянными угрозами от банков и защитить себя

• г. Краснокаменск

Я устал выслушивать всевозможные угрозы от банков. Например: Вы не оплатили очередной взнос, значит вы шарлатан, ну и так далее. Вариантов наезда со стороны банка много, каждый день разные. Посоветуйте, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заявление в полицию по фактам вымогательства и оскорблений.

Это не банк- это коллекторы

Спросить
Елена Алексеевна
22.03.2015, 22:54

Кредитный банк хоум кредит - беспрерывные звонки, угрозы и нежелание помочь в трудной финансовой ситуации

Так получилось что пришлось взять кредит в банке хоум кредит. Первый месяц я оплатила, потом случилась у меня беда я потеряла ребенка я лежала под капельницами а сотрудники этого банка названивали с 8 утра и до 23 часов а твердят одно и тоже отобрать имущество и угрозы с их стороны. На работе попала под сокращения теперь в трудной финонсовой ситуации звонки и угрозы поступают каждый день звонки через каждые 15 мин подскажите пожалуйста что делать а еще они звонят и молчат когда пришла в банк мне сказали нас не волнует это ваши проблемы.
Читать ответы (2)
Анастасия
10.09.2014, 19:02

Нарушение прав потребителя - банк звонит целый день после обещания не беспокоить

Моя сестра воспользовалась денежными средствами на 2 кредитных картах разных банков. Каждый месяц исправно платила по минимальному платежу, но за август месяц до установленного банком числа не смогла заплатить за кредит обоим банкам. Стали звонить из банков (говорят, что банк, а не коллекторская служба) и угрожать, что занесут в черный список должников. Сестра объяснила им ситуацию по образовавшейся задолженности и обещала через 3 дня к пятнице погасить долг, а еще попросила работников банка не звонить каждые 5 минут, т.к. у нее маленький ребенок. Оба банка пообещали не звонить до пятницы, но через 5 минут раздался очередной звонок из банка, еще через 5 минут опять звонок и так целый день. Трубку сестра перестала брать, т.к. говорить одно и тоже устала. На вопрос почему они названивают целый день, один из банков ответил, что до 22.00 имеют право звонить сколько угодно. По факту, кстати, и в 12 ночи звонили, и чуть светать за окном стало, как банк уже на телефоне. Имеет ли банк право названивать целый день? Мне кажется это вторжение в частную жизнь.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
23.07.2014, 15:43

Возникшие долги в Альфа-банке грозят угрозой лишения ребенка и арестом имущества.

У меня долг в Альфа-банке состовляет 26 000. Не уплачено только три взноса. Устала от угроз со стороны банка и коллекторских фирм. Угрожают забрать ребенка, и что пристовы орестуют имущество! Помогите.
Читать ответы (2)
Иван
21.10.2013, 16:58

Коллекторы продолжают требовать оплаты задолженности, несмотря на доказательства ее отсутствия

Брал кредит в Сбербанке. Так получилось, что не оплатил кредит за 2 месяца. После этого сумму долга и ежемесячный взнос банк вычел из зарплаты. С тех пор регулярно оплачиваю кредит как и всегда в Сбербанке. Около месяца назад начала звонить коллекторская и говорить, что есть просроченная задолжность перед банком. Я объяснил все, что уже давно просрочку оплатил и выслал на их факс квитанцию из банка, что просрочек перед банком уже нет. Они отвечают, что сделают запрос в банк, что бы точно это установить. И все равно каждый день звонят, якобы ответ из банка приходит им лишь раз в месяц. Уже нет никаких сил каждый день объяснять одну и туже ситуацию.
Читать ответы (2)
Арсен
10.09.2018, 20:27

Как защититься от нежелательных звонков и сообщений, после того как кто-то указал ваш номер при взятии кредита

Какая та девушка взяла кредиты и указала мой номер, мне теперь звонят каждый день, присылают сообщения, угрозы! Посоветуйте что мне делать, куда обратиться.
Читать ответы (1)
Марина
04.10.2016, 09:34

Проблема с бывшим лето банком - неустойка и продление срока кредитного договора без согласия.

Как можно решить проблему с бывшим лето банком. Брала кредит на 6 месяцев, полностью оплатила, последний платеж уточняла на горячей линии банка, оплатила. В течении всего срока выплаты кредита, допускала некоторые просрочки, от 2-5 дней, согласно полученной в банке выписке, за них с меня взимали неустойку. Сейчас звонят по 10 раз в день сотрудники банка, требуют внести очередной платеж, как выяснилось, банк, в одностороннем порядке продлил срок кредитного договора, на основании того, что в течении погашения кредита были просрочки, и банк применил ко мне услугу платного клиентского информирования, насчитали мне еще 3500 рублей, которые я оплачивать категорически отказываюсь, так как при оформлении кредита, сотрудник банка ни чего об этой услуге мне не объяснила, получается ввели в заблуждение. Посоветуйте, как можно решить данный спор, банк отказывается решать через суд, ведут себя крайне не корректно, первой в суд обращаться не хочу, так как свои обязательства перед банком считаю выполненными в полном объеме, а если у банка ко мне возникли финансовые претензии, то советую решать законным образом в суде, просто устала от бесконечных ежедневных звонков, хамства со стороны сотрудников банка, хочется поскорей решить проблему.
Читать ответы (2)
Вячеслав
01.04.2017, 09:41

Проблема с различными реквизитами при оплате услуги через Сбербанк онлайн - что делать?

Я оплптил услугу сителем банка через сбербанк онлайн, некоторые реквизиты остались разными, например такой как кор. счет в чеке сбербанка и в сетелем банке разные, что делать?
Читать ответы (6)