Несоответствие цены при покупке дверей в магазине - что делать?

• г. Орёл

Заказали двери в магазине и продавец нам их обсчитал и озвучил цену 16 000 отдали задаток 11 500 и она сказала оставшиеся деньги по привозу дверей, двери должны были привести в течении 10 дней. В итого прошло уже 14 дней и продавец звонит и говорит что двери пришли и они нам обайдутся не в 16 000 а в 16 750. Как вообще это можно понять? Меня это не устраивает, что я могу сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию продавцу, потребуйте возврата денег. Действия продавца незаконны.

Спросить
Анна
17.04.2013, 09:16

Проблемы с заказом дверей Barausse - как решить?

Заказала межкомнатные двери Barausse. 5 дверей на общую сумму 250 т.р.. Но, к сожалению, не все двери меня устроили. Заказ был сделани оплачен 100% в конце октября, в 30-х числах декабря пришли двери. После нового года мне звонят и говорят, что одна дверь с дефектом и ее перезаказали. Я согласна была ждать, и это было указано в договоре. Но потом выясняется, что одна из оставшихся дверей неправильно замерена и пришел не тот размер. Ее перезаказали за счет магазина. Первая перезаказанная дверь (с дефектом) пришла недавно, но у нее еще больший дефект, чем на первой. Я предлагала магазину сделать скидку на двери, бесплатную установку, но они не соглашаются. Теперь совсем хочу от них отказаться. Как это грамотно сделать? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (4)
Екатерина
24.01.2014, 19:19

Проблема с возвратом денег после приобретения бракованного автомобиля

Заказали автомобиль в автосалоне, внесли задаток 20000 руб. Машина пришла с браком. Мы написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 дней с нами свяжутся. Но прошло уже 16 дней, но тишина. Звоним сами, они говорят сейчас вам перезвонят, но никто не звонит. Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Гость_7480831
21.03.2019, 17:13

Проблемы с заказом клубники - изменение цены, угрозы судебного разбирательства и возможность отказаться от покупки

Я заказала клубнику для выравнивания дома пришло уведомление но цена меня не устраивает когда заказывали вроде бы была другая сумма и меня не устраивает они теперь звонят и говорят что они на меня в суд подают как мне быть и что сделать как пришёл заказ 10 дней прошло я могу не брать?
Читать ответы (2)
Марина
12.06.2021, 21:05

Заказали стулья, но не привезли - оплаченный аванс не возвращают уже 3 дня

Заказали стулья 25.04.2021, должны были сделать и привезти в течение 3-х недель (+,-) 5 дней, был внесён аванс 5000 тыс. руб. срок прошел, продавец сначала говорил, что все привезут, сейчас говорит, что стулья сделать не могут, вернуть деньги, уже 3 дня находит отговорки почему не может вернуть. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Сергей
12.04.2021, 11:20

Проблема с заказом входной двери - магазин требует доплату после оплаты - что делать?

04.2021. в магазине входных дверей я заказал и оплатил дверь, через нескг дней её должны были привезти и установить, но сегодня позвонили и сказали что цена на эту дверь уже поднялась и теперь надо либо ещё доплатить а если не хотите то делайте возврат, а не обязаны ли они по закону оказать услуги по той цене которую я уже оплатил, и мои действия в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Екатерина
03.10.2019, 09:16

Проблемы с заказом входной двери - задержка монтажа, отсутствие дверной ручки и другие неполадки. Как поступить в данной ситуации?

Заказали дверь входную сказали что недель ждать подождали потом звонят еще неделю, все подождали двери пришли, заказывали с монтажом, сказали ждите 3-4 недели, в договоре написано в течении 5 дней монтаж, давай проверять дверь заметили что нет дверной ручки, звоним им, говорят закажем прошла неделя мы снова им звоним они сказали что забыли положить ждите нще неделю, так у нас установка уже 6 октября. Что нам делать в этом случае просто уже офигели они там какие я с них могу потребовать, неустойку? Что делать..?
Читать ответы (3)
Александр
06.08.2012, 22:24

Не выполнен заказ на кровать - Отказ от товара и требование возврата задатка

Заказал в магазине кровать. Оставил задаток 5000 рублей (50%) обещали через две недели привезут. Договор не составляли. Товарный чек они мне выписали. Прошло 25 дней. В итоге мебель не везут. Пришел в магазин и отказался от товара потребовав задаток 5000 рублей назад. На что они ответили, что денег нет, написали расписку что Продавец обязуется в течении 14 дней мне вернуть всю сумму. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Лидия
01.09.2020, 17:02

Как справиться с ошибкой интернет-магазина - когда заказанная кровать не соответствует ожиданиям?

Заказали в интертен магазине кровать, озвучили цену. Через пару дней звонит молодой человек не представился сказал что наш заказ который мы заказали придёт в другой день. Приходит товар совершенно другой. Звоним в магазин который мы заказывали они сказали что наш товар ещё не подтверждён. И нам его ещё не звонили и не говарили когда придёт. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Оксана
03.01.2015, 17:52

Проблемы с заказом керамической плитки и невозврат денег - что делать?

Ситуация такая, заказали в магазине керам. Плитку, оплатили все сразу, нам как и положено выписали чек. Мы заказали доставку, нам через пару дней должны были все привезти. Тут звонит продавец магазина и сообщает, что плитки нет к сожилению в том количестве сколько нам нужно было. Я сказала хорошо, мы тогда заберем деньги обратно! Приезжаем сегодня, нам говорят денег на данный момент нет, как появятся (Неизвестно) тогда отдадим. Мы приехали с другого города, да и деньги забрать нам нужно было именно сегодня. Так и не отдали ничего. Правильно все это, что подскажите делать?
Читать ответы (1)
Павел Иванович
21.12.2014, 13:12

Проблемы с заказанными дверями - задержка, отсутствие связи и возможность возврата денег

Заказал двери, а они их делают дома. Заказал в августе сказали, что привезут, звонил много раз, но трубку не брали, заплатил 50 % от дверей 14000 тыс, расписку не брал. Говорил что поставит двери в понедельник, но его не было, сказал, что лижет в больнице. Потом снова звонил ему, но уже трубку не кто не брал. Можно вернуть деньги назад.
Читать ответы (2)