Оказался в сервисе, но получил отказ в гарантийном ремонте из-за незаметной царапины - что делать?

• г. Тольятти

Мной, в сентябре 13 года был приобретен планшет. Несколько дней назад начал рябить экран. Повезли в сервисный центр, нам отказали в гарантийном ремонте из-за микроскопической царапины на корпусе, которую не видно не вооруженным глазом. Приемщица сказала, а может вы его роняли. Что нам делать?

Ответы на вопрос (3):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться

Не законный отказ, пишите заявление на устранение недостатков если не устранят то через 45 дней в суд. или проводите экспертизу если покажет что существенный недостаток, то сразу в суд.

Спросить
Пожаловаться

1.просите письменный отказ в ремонте;

2.представьте планшет другим специалистам, чтобы они установили из-за чего рябит экран ( что это производственны брак, а не от ваших действий (ударов, ранений);

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2014

Спросить
Пожаловаться

Отдала на гарантийный ремонт умные часы. При отправлении в сервисный центр было сделано фото и указана царапина на экране. Фото «до» выслано в сервисный центр. Через несколько дней я получаю часы исправные, но на экране очень много царапин, которые портят визуал. От фото «до» экран часов очень сильно отличается. Царапины по всему экрану и из количество не поддаётся счету. Могу ли я расчитывать на ремонт?

Потек экран планшета. Механических воздействий не было. Бережная эксплуатация. На корпусе и на экране отсутствуют дефекты и царапины. Планшет на гарантии. Хочу сдать планшет в ремонт по гарантии. Почитав форумы в интернете поняла, что в гарантийном ремонте могу отказать. Правомерен ли будет отказ? Заранее благодарю за помощь.

Купила планшет и спустя месяц планшет начал зависать, гаснуть экран. Обратилась в магазин, меня отправили в сервисный центр, где приняли его в ремонт. По письменному соглашению максимальный срок ремонта 45 дней. Однако теперь, я не уверена в успешном ремонте, т.к. спустя месяц-тишина. Могу ли я после возврата мне планшета из сервисного центра вернуть его обратно в магазин, ведь в акте наверняка будет указано, что его не роняли, он не подвергался воздействию? Спасибо за ответ.

Купили планшет 30 мая 2015 г., а 21 сентября 2015 года вернули на гарантийное обслуживание. Отказали в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения разъема для зарядного устройства. Претензия была к дисплею (синий экран). Забирать из магазина не стала.

Подскажите, пожалуйста, что делать?

Купил планшет в магазине. Через полмесяца начал глючить и самопроизвольно отключаться. Отдал в ремонт. В ремонте сказали что слетело програмнное обеспечение и сменили его. Но через 2 недели планшет опять начал отключаться. Думаю да ладно похожу и так. Через пол года плашету стало хуже. Опять понес в ремонт. В ремонте его посмотрели, сделали диагностику и говорят по гарантии чинить не будем. Починка вам встанет в копеечку. (половина стоимости планшета) надо менять плату. При вопросе почему не будут чинить бесплатно по гарантии они начали ссылаться на царапину на корпусе. Да царапина есть, но я знаю что его не ронял. И как царапина на корпусе может влиять на плату, внутри же все целое и при падении образовались бы трещины на плате, а их нет. Как быть?

Купила ноутбук 1,5 года назад, (гарантия производителя на него 2 года), неделю назад пошли полосы по экрану, отвезла в сервисный центр, сказали, что это не относится к гарантийному ремонту, т.к сломалась матрица, а сама она сломаться не могла, и что сломала её я лично (роняла, бросала, била по экрану). Из внешних повреждений есть только мелкие царапины на корпусе, которые можно рассмотреть под микроскопом). Авторизованный сервисный центр, который обслуживает ноутбуки Сони на гарантии отказался брать его в ремонт, требуют оплатить ремонт в размере 8000 руб. Что мне делать в этом случае? Я его не ломала и считаю, что если есть гарантия на него 2 года, то он должен эти 2 года работать, если его не специально не ломать.

Купил планшет ирбис через 3 месяца сломался сдал в ремонт после ремонта им не ползовался две недели но как начел ползоваться батарейка резко садиться и экран ребит принес в сервисный центр на что мне было сказано чта с февраля гарантия на батарей пол года я его брал в октябре и отказывают в ремонте подскажите что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через неделю после покупки планшета он начал зависать, появились полосы на экране. В магазине отправили в сервисный центр. После ремонта появился другой недостаток - планшет перестал принимать сим-карты. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: негарантийное вмешательство в по аппарата. Однако я никакого вмешательства не производила. Между поломками всего неделя. На чье имя писать претензию: в магазин или сервисный центр о возврате денег?

Мы маленький интернет-магазин. Продаем планшеты. По договору, гарантийную поддержку осуществляет сеть сервисных центров. У нас был приобретен планшет, который сломался и покупатель обратился в сервисный центр. Сервисный центр отказал ему в ремонте, т.к. планшет вскрывался, вернул планшет, но не предоставил заключения, обещая передать его позднее. Покупатель написал нам претензию на возврат денежных средств, т.к. прошли 45 дней с момента обращения в сервис. По договору с сервисным центром, они ремонтируют все гарантийные случаи. Подскажите, пожалуйста, наши правильные действия? Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение