Оказался в сервисе, но получил отказ в гарантийном ремонте из-за незаметной царапины - что делать?
Мной, в сентябре 13 года был приобретен планшет. Несколько дней назад начал рябить экран. Повезли в сервисный центр, нам отказали в гарантийном ремонте из-за микроскопической царапины на корпусе, которую не видно не вооруженным глазом. Приемщица сказала, а может вы его роняли. Что нам делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/13/30x30/bdabd31ca816733bb2454c414aab1c55.jpg)
1.просите письменный отказ в ремонте;
2.представьте планшет другим специалистам, чтобы они установили из-за чего рябит экран ( что это производственны брак, а не от ваших действий (ударов, ранений);
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
СпроситьОтдала на гарантийный ремонт умные часы. При отправлении в сервисный центр было сделано фото и указана царапина на экране. Фото «до» выслано в сервисный центр. Через несколько дней я получаю часы исправные, но на экране очень много царапин, которые портят визуал. От фото «до» экран часов очень сильно отличается. Царапины по всему экрану и из количество не поддаётся счету. Могу ли я расчитывать на ремонт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака, когда их получали факт царапин зафиксировали?
СпроситьКогда получала часы, из магазина их забирать не стала. Сфотографировала то, что выслано из сервиса и отправила им заявление и приложила оба фото. И «до», и «после». Сервисный центр в другом городе, ремонт оформляла в М.Видео (где и приобрела часы). То есть я не забрала часы и написала заявление с приложением фото. Я хочу узнать, есть ли у меня шансы?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Да, у меня копия заявления на руках с оригинальной печатью и пометкой, что часы и вся комплектация к ним осталась у них. Отметку поставил магазин. И часы тоже в магазине.
СпроситьНаписала. Жду ответ. Мой вопрос заключался в том, есть ли у меня шансы на удовлетворение моего запроса? (
СпроситьПотек экран планшета. Механических воздействий не было. Бережная эксплуатация. На корпусе и на экране отсутствуют дефекты и царапины. Планшет на гарантии. Хочу сдать планшет в ремонт по гарантии. Почитав форумы в интернете поняла, что в гарантийном ремонте могу отказать. Правомерен ли будет отказ? Заранее благодарю за помощь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126065.jpg)
Нет, если планшет еще на гарантии обязаны принять на гарантийный ремонт. Отказать не имеют право.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Имеете право сдать на гарантийный ремонт.Если откажут обратитесь в суд,ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила планшет и спустя месяц планшет начал зависать, гаснуть экран. Обратилась в магазин, меня отправили в сервисный центр, где приняли его в ремонт. По письменному соглашению максимальный срок ремонта 45 дней. Однако теперь, я не уверена в успешном ремонте, т.к. спустя месяц-тишина. Могу ли я после возврата мне планшета из сервисного центра вернуть его обратно в магазин, ведь в акте наверняка будет указано, что его не роняли, он не подвергался воздействию? Спасибо за ответ.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
Купили планшет 30 мая 2015 г., а 21 сентября 2015 года вернули на гарантийное обслуживание. Отказали в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения разъема для зарядного устройства. Претензия была к дисплею (синий экран). Забирать из магазина не стала.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Купил планшет в магазине. Через полмесяца начал глючить и самопроизвольно отключаться. Отдал в ремонт. В ремонте сказали что слетело програмнное обеспечение и сменили его. Но через 2 недели планшет опять начал отключаться. Думаю да ладно похожу и так. Через пол года плашету стало хуже. Опять понес в ремонт. В ремонте его посмотрели, сделали диагностику и говорят по гарантии чинить не будем. Починка вам встанет в копеечку. (половина стоимости планшета) надо менять плату. При вопросе почему не будут чинить бесплатно по гарантии они начали ссылаться на царапину на корпусе. Да царапина есть, но я знаю что его не ронял. И как царапина на корпусе может влиять на плату, внутри же все целое и при падении образовались бы трещины на плате, а их нет. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Пишите письменную претензию в адрес сервиса. В случае отказа придется делать независимую экспертизу и обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Купила ноутбук 1,5 года назад, (гарантия производителя на него 2 года), неделю назад пошли полосы по экрану, отвезла в сервисный центр, сказали, что это не относится к гарантийному ремонту, т.к сломалась матрица, а сама она сломаться не могла, и что сломала её я лично (роняла, бросала, била по экрану). Из внешних повреждений есть только мелкие царапины на корпусе, которые можно рассмотреть под микроскопом). Авторизованный сервисный центр, который обслуживает ноутбуки Сони на гарантии отказался брать его в ремонт, требуют оплатить ремонт в размере 8000 руб. Что мне делать в этом случае? Я его не ломала и считаю, что если есть гарантия на него 2 года, то он должен эти 2 года работать, если его не специально не ломать.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Либо пишите претензию, либо обращайтесь в суд, так как с Ваших слов можно сделать вывод, что не Вы виноваты в поломке.
СпроситьКупил планшет ирбис через 3 месяца сломался сдал в ремонт после ремонта им не ползовался две недели но как начел ползоваться батарейка резко садиться и экран ребит принес в сервисный центр на что мне было сказано чта с февраля гарантия на батарей пол года я его брал в октябре и отказывают в ремонте подскажите что мне делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый вечер!
Вы можете обратиться к Продавцу с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда, к Заявлению необходимо приложить копии всех относящих к делу документов.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьЧерез неделю после покупки планшета он начал зависать, появились полосы на экране. В магазине отправили в сервисный центр. После ремонта появился другой недостаток - планшет перестал принимать сим-карты. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: негарантийное вмешательство в по аппарата. Однако я никакого вмешательства не производила. Между поломками всего неделя. На чье имя писать претензию: в магазин или сервисный центр о возврате денег?
Мы маленький интернет-магазин. Продаем планшеты. По договору, гарантийную поддержку осуществляет сеть сервисных центров. У нас был приобретен планшет, который сломался и покупатель обратился в сервисный центр. Сервисный центр отказал ему в ремонте, т.к. планшет вскрывался, вернул планшет, но не предоставил заключения, обещая передать его позднее. Покупатель написал нам претензию на возврат денежных средств, т.к. прошли 45 дней с момента обращения в сервис. По договору с сервисным центром, они ремонтируют все гарантийные случаи. Подскажите, пожалуйста, наши правильные действия? Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/14/30x30/43144.jpg)
Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? - бремя доказывания лежит на продавце.
Закон о ЗПП
ст. 18
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить