Как действовать, если б/у запчасть, купленная на авторазборке, оказалась неисправной и отказываются ее принять обратно?

• г. Санкт-Петербург

Купил на авторазборке б/у запчасть, после установки на авто оказалось что запчасть не рабочая. На авторазборке отказываются принять запчасть обратно так как прошло 5 дней указанных у них на сайте на возврат запчастей б/у. Что можно предпринять в моём случае?

Ответы на вопрос (3):

Не покупать больше там ничего

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе вернуть данный товар. Пишите жалобу в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

ПОслать претензию,обратится в экспертизу и в суд.

Спросить
Пожаловаться

В автомагазине купили запчасть (вентилятор охлаждения двигателя по цене 15000 руб.), после установки выяснилось что запчасть не рабочая, магазин обратно не принимает, требует 1. Заказ наряд на установку, 2. Дефектовочную ведомость 3. Сертификат на установку этой детали. Сертификата в нашем городе нет ни у одного автосервиса. Как быть в таком случае?

Заказал запчасть в известном магазине Емех.

Запчасть пришла в срок.

Устанавливал запчасть сам. Установка элементарная и не требует определенных навыков. После установки запчасти выяснилось, что резина, которая используется в запчасте, не соответствует требованием и в целом вся запчасть не выполняет свою функцию.

Обратился в фирму Емех. Они мне ответили, что возможен брак при установке. Хотя мне даже в сервисе сказали, что дело 100% в запчасти.

Что делать? Как бороться с таким не добросовестным поставщиком?

Как может защитить себя продавец запчастей на авто, в случае возврата покупателем запчасти, пришедшей в негодность в результате неправильной ее установки (эксплуатации)?

Может ли продавец заставить покупателя подписать Правила по установке запчасти, и будут ли иметь юридическую силу такие правила?

Что мне делать, если после установки запчасти в сервисе оказалось, что запчасть с браком? Какие документы нужны для возврата в магазин?

Купил на авторазборке б/у запчасть (дверь) для автомобиля, есть кассовый и товарный чеки. Хочу вернуть обратно продавцу. Продавец отказывается принимать запчасть и возвращать деньги. Как правильно поступить в этой ситуации?

Здравствуйте!

На сайте exist.ru неправильно подобрали запчасть по VIN номеру автомобиля и отказываются делать возврат.

На сайте exist.ru есть услуга по подбору запчастей по VIN номеру, которой я и воспользовался при покупке тормозных дисков и колодок, чтобы быть уверенным в том, что запчасти точно подойдут. Менеджер сделал подбор и ещё устно по телефону подтвердил, что запчасти подойдут. Я забрал запчасти, мне их установили, но при езде я заметил неприятную вибрацию. Оказалось, что тормозной диск, который мне продали, меньшего диаметра и неправильно прижимается колодками. Посоветовали поскорее заменить, так как это небезопасно и портит колодки. По телефону в exist.ru мне сообщили, что не могут оформить возврат, так как прошло больше 7 (!) дней с даты покупки. Заказ я получил 30 октября, а звонил сегодня, 10 ноября. Подскажите, как быть?

Купил у физического лица б/у запчасть, в смс переписке, продавец указал, что запчасть рабочая, оказалось, что нет. Деньги оплачены, сумма не маленькая. Что можно предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть запчасть (шрус) в магазин авто запчастей, магазин сам заказывал запчасть, а оплатил и забрал в магазине, позже оказалось, что менять не надо? Прошло 5 дней, упаковка цела и запчасть не использовал. Если можно вернуть, то на какую статью ссылаться?

Работаю в магазине запчастей. Клиент заказал запчасть б/у, которая при установке на автомобиль клиента не заработала. Запчасть была принята обратно, деньги возвращены. Клиент требует от магазина оплатить затраты на установку данной запчасти, иначе будет обращаться с жалобой в роспотребнадзор. В компенсации затрат на установку было отказано, т. к. запчасть б/у и о риске клиент был предупрежден. Подскажите, чем данная ситуация может навредить магазину, работаем 1 год и с жалобами в проверяющие органы не сталкивались.

Являюсь ИП, занимаюсь продажей авто запчастей под заказ, в наличии авто запчастей нет, покупатель на сайте самостоятельно заказал запчасть на авто (поворотник) правый и ошибся ему нужен был левый оплатил через интернет, получив товар и поняв что запчасть не та требует возврат денежных средств... это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение