Как действовать, если б/у запчасть, купленная на авторазборке, оказалась неисправной и отказываются ее принять обратно?
Купил на авторазборке б/у запчасть, после установки на авто оказалось что запчасть не рабочая. На авторазборке отказываются принять запчасть обратно так как прошло 5 дней указанных у них на сайте на возврат запчастей б/у. Что можно предпринять в моём случае?
В автомагазине купили запчасть (вентилятор охлаждения двигателя по цене 15000 руб.), после установки выяснилось что запчасть не рабочая, магазин обратно не принимает, требует 1. Заказ наряд на установку, 2. Дефектовочную ведомость 3. Сертификат на установку этой детали. Сертификата в нашем городе нет ни у одного автосервиса. Как быть в таком случае?
Заказал запчасть в известном магазине Емех.
Запчасть пришла в срок.
Устанавливал запчасть сам. Установка элементарная и не требует определенных навыков. После установки запчасти выяснилось, что резина, которая используется в запчасте, не соответствует требованием и в целом вся запчасть не выполняет свою функцию.
Обратился в фирму Емех. Они мне ответили, что возможен брак при установке. Хотя мне даже в сервисе сказали, что дело 100% в запчасти.
Что делать? Как бороться с таким не добросовестным поставщиком?
Как может защитить себя продавец запчастей на авто, в случае возврата покупателем запчасти, пришедшей в негодность в результате неправильной ее установки (эксплуатации)?
Может ли продавец заставить покупателя подписать Правила по установке запчасти, и будут ли иметь юридическую силу такие правила?
Нет не можете - можете предупредить под роспись об ответственности и рисках за неправильную установку детали. Оградить себя от претензий покупателя продавец может путем проведения независимой экспертизы на предмет возникновения неисправности детали.
СпроситьНе соглашусь с ответами коллег. Важно разработать защищающий Вас проект договора купли-продажи, при котором Вы сможете не только обезопасить себя от подачи претензий и исков, но и сделать судебное разбирательство попросту невыгодным для покупателя.
Если понадобится помощь, обращайтесь. Обязательно Вам помогу.
СпроситьЗакон о Защите прав потребителей направлен, в первую очередь, на защиту именно таких прав.
Он также предусматривает механизмы, при помощи которых продавец может исключить основания своей ответственности. Если вести речь об ответственности продавца в течение срока гарантии качество, то такой институт, как экспертиза ничем на заменить, какие бы условия не были прописаны в договоре, защищающие продавца. Ведь условия, противоречащие закону, ухудшающие положение потребителя по сравнения с нормами закона судом не будут применяться. Это доказано уже суд практикой. Поэтому факт не правильной эксплуатации или установки детали может являться единственным законным основанием для исключения гарантийной ответственности продавца. Доказать же это можно, как правило, только экспертизой.
В таких условиях Ваша задача - довести до покупателя все условия гарантийной ответственности, закрепив это письменно и его подписью. Это может быть и соответствующее приложение к договору и самостоятельный документ.
СпроситьВ павильоне продавец подобрал автозапчасть, после ее установки, автомобиль проехал примерно 500 м и встал, выяснилось, что деталь была не той модели и привела к поломке еще одного механизма, плюс при ее демонтаже она сама пришла в негодность. Отвечает ли продавец за неправильный подбор детали?
СпроситьЧто мне делать, если после установки запчасти в сервисе оказалось, что запчасть с браком? Какие документы нужны для возврата в магазин?
Здравствуйте, понадобится кассовый чек или накладная, заявление о возврате товара в связи с тем, что он бракованный, описать, в чем заключается брак.
СпроситьКупил на авторазборке б/у запчасть (дверь) для автомобиля, есть кассовый и товарный чеки. Хочу вернуть обратно продавцу. Продавец отказывается принимать запчасть и возвращать деньги. Как правильно поступить в этой ситуации?
Добрый вечер! Закон о защите прав потребителя на вещи б\у не распространяется. У вас была возможность проверить запчать перед покупкой.
СпроситьДоброго времени суток!
Увы, в данном случае вернуть товар просто так не получится. Только если товар имеет скрытый недостаток
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте!
На сайте exist.ru неправильно подобрали запчасть по VIN номеру автомобиля и отказываются делать возврат.
На сайте exist.ru есть услуга по подбору запчастей по VIN номеру, которой я и воспользовался при покупке тормозных дисков и колодок, чтобы быть уверенным в том, что запчасти точно подойдут. Менеджер сделал подбор и ещё устно по телефону подтвердил, что запчасти подойдут. Я забрал запчасти, мне их установили, но при езде я заметил неприятную вибрацию. Оказалось, что тормозной диск, который мне продали, меньшего диаметра и неправильно прижимается колодками. Посоветовали поскорее заменить, так как это небезопасно и портит колодки. По телефону в exist.ru мне сообщили, что не могут оформить возврат, так как прошло больше 7 (!) дней с даты покупки. Заказ я получил 30 октября, а звонил сегодня, 10 ноября. Подскажите, как быть?
Здравствуйте. Направляйте претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Предъявить претензии Вы вправе в течение 14 дней с момента покупки. В случае отказа на письменную претензию Вы в праве обратиться в суд с соответствующим иском. Всего доброго. Спасибо за обращение.
СпроситьКупил у физического лица б/у запчасть, в смс переписке, продавец указал, что запчасть рабочая, оказалось, что нет. Деньги оплачены, сумма не маленькая. Что можно предпринять?
Можно ли вернуть запчасть (шрус) в магазин авто запчастей, магазин сам заказывал запчасть, а оплатил и забрал в магазине, позже оказалось, что менять не надо? Прошло 5 дней, упаковка цела и запчасть не использовал. Если можно вернуть, то на какую статью ссылаться?
Здравствуйте!
Полагаю, что возможности вернуть запчасть надлежащего качества не получится (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьРаботаю в магазине запчастей. Клиент заказал запчасть б/у, которая при установке на автомобиль клиента не заработала. Запчасть была принята обратно, деньги возвращены. Клиент требует от магазина оплатить затраты на установку данной запчасти, иначе будет обращаться с жалобой в роспотребнадзор. В компенсации затрат на установку было отказано, т. к. запчасть б/у и о риске клиент был предупрежден. Подскажите, чем данная ситуация может навредить магазину, работаем 1 год и с жалобами в проверяющие органы не сталкивались.
Являюсь ИП, занимаюсь продажей авто запчастей под заказ, в наличии авто запчастей нет, покупатель на сайте самостоятельно заказал запчасть на авто (поворотник) правый и ошибся ему нужен был левый оплатил через интернет, получив товар и поняв что запчасть не та требует возврат денежных средств... это правомерно?
Здравствуйте. Как Вам сказать...)
Со стороны потребителя - да, правомерно, но Вам как ИП,явно не хочется терять доход из-за косорукости клиента, поэтому можете послать его читать ст. 25, п.1.
Потребитель вправе отказать от товара,
если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Спросить