Проблемы с работой мультиварки Redmond RMC-45011 и отказ магазина в обмене и возврате стоимости

• г. Тимашевск

12.06.2014 Купила мультиварку редмонд RMC-45011. При первом использовании стало понятно, что она работает неправильно (У меня есть опыт использования такой же)она постоянно издает щелчки, (то включается, то отключается) в процессе работы. 13.06.2014 принесла в магазин на обмен. Обменять отказались, т.к я её использовала. Отправили в сервисный центр. Сегодня 25.06.2014 позвонили из магазина и сказали ответ сервисного центра - Дефект не выявлен. Продавец отказал в обмене и возврате стоимости ссылаясь на ст.25.п.1. Мультиварку из магазина я не забрала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заберите и отдайте на независимую экспертизу .Если дефект обнаружится обратитесь с претензией к продавцу и в случае отказа в суд.

Спросить
Марина
09.07.2014, 14:27

Сгоревшая мультиварка на гарантии не возвращается из сервисного центра - возможен ли обмен товара в такой ситуации?

Сгорела мультиварка на гарантии, обратились в магазин, отправили в сервисный центр на проверку качества, прошло 22 дня мультиварку не возвращают, ссылаясь, что нет машины из сервисного центра, могу ли я обменять товар, если на запрос магазина, СЦ дал ответ (в электронном виде) нарушены условия эксплуатации. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
02.02.2014, 17:05

Неисправности планшета - как вернуть деньги или обменять устройство?

Купили планшет 28.01.2014 г. В этот же день заметили недостаток: не всегда срабатывает сенсор и самостоятельно переходит в спящий режим при работе в приложениях. 30.01.2014 г отвезли в магазин с требованием замены или возврата денег. Нас отправили в сервисный центр для проверки дефекта. 01.02.2014 г в сервисном центре нам сказали, что дефект не обнаружен. Я планшет забирать отказалась, так как после того, как он был в сервисном центре, я не хочу его использовать. Стали требовать замены товара или возврата денег. Они отказались, сославшись на то, что дефекты не выявлены. Я написала претензию на имя директора сервисного центра с требованием обмена или возврата денег. Как вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 21:35

Отказ в возврате денежных средств за мультиварку, сданную в магазин в срок, по результатам экспертизы сервисного центра

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?
Читать ответы (3)
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Лариса
24.02.2015, 01:53

Неисправная мультиварка - возврат денег или обмен на новую?

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?
Читать ответы (4)
Владислав
08.04.2015, 19:07

Неисправные наушники - обязан ли продавец менять товар непосредственно в магазине?

Купили в магазине наушники. При использовании их оказалось что штекер у них бракованный. Принесли назад в магазин на возврат, а те говорят езжайте в сервисный центр там получите заключение и приедете к нам, тогда обменяем. Ехать в сервисный центр нет не какого желания. На сколько правомерно действует продавец? Могу ли я потребовать обмена товара непосредственно в магазине без поездки в сервисный центр и должен ли продавец поменять товар?
Читать ответы (1)
Любовь
08.08.2012, 11:09

Проблема с неисправной игровой приставкой при покупке в интернет-магазине - как решить?

Купила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?
Читать ответы (1)
Васильева Маргарита
30.03.2017, 17:50

Отказ сервисного центра от ремонта и возврат денег - возможны ли претензии?

7 марта купил мультиварку. При первом же использовании от мультиварки исходил резкий запах проводки и пластика. 11 марта обратился в магазин. 30 марта их сервисный центр провел проверку качества товара и сделал вывод о том, что мультиварка исправна и возвратил без ремонта. Могу ли я требовать возврата денег, на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Елена
07.01.2020, 16:22

Проблема с машинкой для стрижки волос - как защитить свои права в соответствии с Законом о защите прав потребителя?

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя. В сервисном центре дефекта не обнаружили. Но она все равно не стрижет. Как написать претензию.
Читать ответы (3)