Проблемы с работой мультиварки Redmond RMC-45011 и отказ магазина в обмене и возврате стоимости
12.06.2014 Купила мультиварку редмонд RMC-45011. При первом использовании стало понятно, что она работает неправильно (У меня есть опыт использования такой же)она постоянно издает щелчки, (то включается, то отключается) в процессе работы. 13.06.2014 принесла в магазин на обмен. Обменять отказались, т.к я её использовала. Отправили в сервисный центр. Сегодня 25.06.2014 позвонили из магазина и сказали ответ сервисного центра - Дефект не выявлен. Продавец отказал в обмене и возврате стоимости ссылаясь на ст.25.п.1. Мультиварку из магазина я не забрала.
Заберите и отдайте на независимую экспертизу .Если дефект обнаружится обратитесь с претензией к продавцу и в случае отказа в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 27 из 47 430 Поиск Регистрация