Возможность возврата денег за сломанный планшет от магазина Норде - сроки и процедура

• г. Заречный

28-го мая этого года купил планшет в Норде. Вчера сломался микро-usb разъём, до этого сломались фиксаторы штекера микро-usb на блоке питания и таким же образом сломались на прилагающемся кабеле передачи данных (они впали вовнутрь). Пришёл в магазин, отправили к менеджеру по претензиям, я сказал, что хочу возврат денег, а она ответила, что возврат возможен в течении 15 ти дней после покупки. Пока же, я могу его отдать в ремонт и деньги вернут только в случае неисправимого дефекта, и по моему только в течении 45-ти дней после покупки. Так ли это? Как вернуть средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Сергей
29.04.2016, 21:27

Спор о причине поломки планшета - кто должен нести ответственность и как на это ответить?

Покупатель купил в моём магазине блок питания к планшету, через неделю пришёл с претензией, в которой сказано, что в результате использования блока питания сгорел контроллер питания в планшете. Блок питания признали виновным в сервисном центре, в который покупатель отдал в ремонт планшет. В сервисном центре блок питания разбирали и сказали что там что-то не правильно припаяно. Покупатель требует вернуть деньги за блок питания и за ремонт планшета. Я считаю что они не имели права разбирать блок питания (может сами там что-то сломали). Кто прав и как правильно ответить на претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Семён
08.10.2015, 19:33

Продавец продал неподходящий кабель для зарядки планшета и отказывается вернуть деньги - что делать?

У меня сломалась зарядка на планшет, в магазине мне продали кабель для зарядки, но он мой планшет не заряжает т.к. не подходит по амперам. При покупке продавец сказал что в течение двух недель можно будет осуществить возврат денег, но когда я пришел вернуть деньги мне сказали что кабели возврату не подлежат (т.е. получается продавец, продавший мне кабель меня обманул) подскажите, как теперь вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Ибрагим
20.06.2014, 23:30

Опыт покупки уцененого планшета в Евросети - брак, отказ в обмене и тягомотина с ремонтом - как защитить свои права?

Я купил уцененый товар в евросети, а именно планшет за 8000 руб. через два дня появился дифек брака. Я вернулся к продавцу и показал ему дефет на планшете и попросил его поменять мне планшет, на что он ответил что поменять или отдать деньги не может и принял на ремонт. Спустя две недели мне позванили с просьбой забрать планшет после ремонта, я его забрал. Опять через два дня на планшете появляется тот-же дефет. В этот же день я опять принес планшет продавцу и показал тот-же дефект и снова попрасил поменять или вернуть деньги, на что мне опять ответили что не могут это сделать, пришлось опять сдать на ремонт. Вновь через две недели мне позвонили и скащали чтоб я забрал планшет после ремонта уже во второй раз. Я забрал планшет и в тот-же день выявился еще один дефект на планшете, я снова пришел к продавцу и попросил поменять или вернуть деньги на что они опять ответили что не могут вернуть деньги или поминять только ремонт. Мною было написано заявление на управляющего евросетью для возврата мною уплаченных денежных средств а планшет опять отправили на ремонт. Что делать с такими злостными нарушителями прав потребителей?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.11.2014, 21:37

Недолговечность и проблемы с гарантией - моя история с покупкой телефона

В июле этого года я купила телефон. В сентябре он сломался, отнесла в сервисный центр на ремонт. Через 35 дней получила из ремонта, а на следующий день он снова сломался. Продавец магазина на просьбу вернуть деньги за телефон, ответил, что возврат денег возможен только после 3-го ремонта. Правда ли это?
Читать ответы (2)
Майя
18.05.2018, 15:31

Проблемы с гарантией - Что делать, когда магазин задерживает ремонт планшета?

Я покупала планшет в Евросети. Гарантия год. В течение этого года я уже 2 раза сдавала в ремонт по гарантии. Когда он сломался третий раз, я думала, что они проведут экспертизу и вернут мне деньги. В магазине мне сказали, что они могут принять только на ремонт, а уже после ремонта я могу написать заявление на возврат денег. 1) Правомерны ли действия магазина, что они заставляют меня ждать до 45 дней ремонта. 2) В 45 дней включен ремонт и транспортировка в сервисный центр и обратно потребителю или 45 дней-это только ремонт+ ещё какой-то срок на доставку (какой максимальный срок они могут доставлять?). 3) Я проверяю статус ремонта у них на сайте, написано, что планшет ещё лежит в магазине, и они его в ремонт не отправили, хотя прошло уже 30 дней. А если пройдёт 45 дней, и он так и будет лежать в магазине, то что мне делать? И последний вопрос. 4) Могу ли я не дожидаться отправят его или не отправят в ремонт, и когда его там починят и привезут. А сразу сейчас написать заявление на возврат денег по причине того, что планшет более 2 раз в течение года был в ремонте? И в течение какого срока они должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Муминат
14.10.2015, 14:22

Планшет начал зависать через полгода после покупки - дискуссия о качестве и возврате денег

Приобрела планшет, через пол года он начал зависать, муж отнес его в салон и попросил произвести проверку качесва и вернуть деньги, через две недели позвонили и сказали что планшет отремонтировали, хотя о ремнте не шло разговоров. Мы попросили возврат денег, на что нам ответили, что возврат возможен в течении пятнадцати дней с даты покупки, а сейчас только ремонт? Правы ли они?
Читать ответы (1)
Андриенко Евгений
15.03.2015, 19:50

Возможность возврата денег после ремонта при повторной неисправности планшета, купленного в ДНС

27.02.2015 года купил планшет в ДНС дома выявил неисправность и 04.03.2015 отнес в магазин приняли его в ремонт и отправили в СЦ, по сегодняшний день он находится в ремонте. Могу ли я после ремонта, если будет снова такая же неисправность, вернуть деньги? Хотя я мог сразу написать претензию на возврат денег ведь прошло менее 10 дней как выявился дефект, но мне об этом в СЦ не сказали и я сам не знал. Планшет относится к сложной технике которая не подлежит возврату, а ремонтируется (хотя если обнаруживается дефект в течении 10 дней деньги должны вернуть-я правильно понимаю?
Читать ответы (2)
Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)
Лариса
02.08.2016, 14:37

Как добиться возврата денег за сломанный планшет, который не подлежит ремонту?

Купили планшет. Через 5 месяцев сломался. Сдали по гарантии на ремонт. После истечения 45 дней сказали что планшет не подлежит ремонту и вернут деньги. Сначала сказали в течение трёх дней теперь говорят через неделю. Как заставить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
17.04.2014, 07:34

Отказываемся от ремонта и требуем возврат денег за некачественный планшет - неисправность и несоответствие гарантии

Купила планшет, он не читал сим карту, не было связи с интернетом. Я обратилась в магазин с заявлением о возврате денег и что от ремонта отказываюсь. Планшет у меня забрали, через 9 дней мне сообщили, что он снят с гарантийного случая, так как был вскрыт. В магазине мне сказали, что раз это не гарантийный случай, то деньги мне не вернут, товар не поменяют. Я обратилась к экспертам и провели независимую экспертизу, согласно которой в планшете обнаружен дефект изделия. Теперь я хочу обратиться в магазин с требованием вернуть деньги за планшет и экспертизу. Могу ли я в одной претензии требовать деньги за товар и экспертизу, как грамотно это сделать.
Читать ответы (1)