Возможность возврата денег за сломанный планшет от магазина Норде - сроки и процедура
28-го мая этого года купил планшет в Норде. Вчера сломался микро-usb разъём, до этого сломались фиксаторы штекера микро-usb на блоке питания и таким же образом сломались на прилагающемся кабеле передачи данных (они впали вовнутрь). Пришёл в магазин, отправили к менеджеру по претензиям, я сказал, что хочу возврат денег, а она ответила, что возврат возможен в течении 15 ти дней после покупки. Пока же, я могу его отдать в ремонт и деньги вернут только в случае неисправимого дефекта, и по моему только в течении 45-ти дней после покупки. Так ли это? Как вернуть средства?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить