Проблема фальсификации продуктов питания - Как обеспечить честную конкуренцию и защиту потребителей?

• г. Москва

Мы производим продукты питания из мяса: колбасы и сосиски. Данные продукты мы изготавливаем по рецептуре ГОСТ Докторская, Молочная, Сервелат. Данная рецептура мясоемкая и, следовательно, цена на Докторскую получается 350 р за кг а в магазине, соотвественно, с учетом наценки 440 р за кг. Но если зайти в магазин, то можно увидеть Докторскую ГОСТ и за 200 р за кг, но если сдать ее на гистологический анализ, то оказывается, что это фальсификат.

Вопрос-как заставить данных производителей работать в честной конкуренции те если ты пишешь ГОСТ значит она должна быть ГОСТ, иначе пиши сделано по ТУ. Как заставить магазины не брать данный фальсификат тк для них цена 200 р лучше чем 450 р тк документы-сертификаты все в порядке. Роспотребнадзор ведет вялую уведомительную работу тк во всяком случае ни одно предприятие не было приостановлено на 90 дн за неоднократную фальсификацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как вариант, можно обратиться с иском в арбитражный суд о запрете этой компании упоминать это сокращение (ГОСТ) на своей этикетке.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей
12.03.2016, 10:03

Административная ответственность за наценки на продукты питания - законность проверки и возможные последствия

О наценки на продукты питания Сегодня, пришла в наш магазин проверка. Прокуратура. Попросила все документы на продукты питания. Конкретно: хлеб, молоко, и.т.п. В.т.ч. и на детское питание. И у них к руководству магазина претензии, о том что наценка продукты детского питания, не должна быть выше 0,25. Обещают административный штраф. Скажите, в какой статье или где, данное описано, адекватна ли данная проверка и административная ответственность?
Читать ответы (4)
Ольга
04.02.2015, 04:25

Правомерность требования интернет-магазина паспортных данных клиентов для получения товара и риски, связанные с их предоставлением

Имеет ли право интернет-магазин требовать для получения товара паспортные данные клиентов? Нам пришла посылка, в счет товаров, которые мы ранее недополучили в этом магазине, то есть ранее была недостача. В качестве компенсации магазин и отправил бесплатно эту посылку в пункт выдачи, но для ее получения требуют назвать паспортные данные. Возникает вопрос - имеет ли право магазин требовать паспортные данные клиентов, и вообще с какой целью это нужно магазину? Без паспортных данных нам отказываются выдавать посылку, но нам кажется, что ожидать от сотрудников этого магазина в случае передачи им данных можно всего, что угодно.
Читать ответы (4)
Виктор
07.08.2016, 01:43

Как вернуть и обменять товар в магазине при обнаружении более низкой цены онлайн?

В магазине приобрел эл. мясорубку, позже зайдя на сайт интернет магазина данного магазина, обнаружил, что цена на данный товар на одну треть дешевле. Могу ли я сдать товар в магазин и у них же приобрести через интернет магазин то же самое?
Читать ответы (2)
Эльмира
31.03.2015, 10:51

Можно ли продавать разрезанную колбасу в ларьках, несмотря на требования Роспотребнадзора?

Проконсультируйте, пожалуйста, по данному вопросу. Мы имеем ларьки, в которых основными видами продуктов являются: яйцо, мясо птицы заморозка и колбасные изделия из мяса птицы. Можем ли мы торговать в данных ларьках разрезанной колбасой (не батон колбасы, а, к примеру, 200 гр.). Роспотребнадзор говорит нельзя, говорит, что колбаса должны быть расфасова в производственную упаковку. А если мы расфасуем в нашем магазине колбасу в пакеты, к примеру, тогда можно?!
Читать ответы (1)
Алексей
13.03.2016, 16:38

Прокуратура проверяет магазин на наценку продуктов детского питания и грозит административным штрафом

Сегодня, пришла в наш магазин проверка. Прокуратура. Попросила все документы на продукты питания. Конкретно: хлеб, молоко, и.т.п. В.т.ч. и на детское питание. И у них к руководству магазина претензии, о том что наценка продукты детского питания, не должна быть выше 0,25. Обещают административный штраф. Скажите, в какой статье или где, данное описано, адекватна ли данная проверка и административная ответственность? Размер административного штрафа?
Читать ответы (3)
Борис Евгеньевич Светлицкий
12.03.2014, 16:32

Возможность использования рецептуры продукта ООО и последствия для его участника с 16% долей

Рецептура продукта является собственностью ООО. Могу ли я, как участник данного ООО с долей 16% использовать эту рецептуру в собственных проектах? И если я это сделаю, то чем мне это грозит?
Читать ответы (1)
Борис Евгеньевич Светлицкий
10.04.2013, 07:53

Возможно ли использовать рецептуру продукта, принадлежащую ООО, если я являюсь участником с долей 16%?

Рецептура продукта является собственностью ООО. Могу ли я, как участник данного ООО с долей 16% использовать эту рецептуру в собственных проектах?
Читать ответы (1)
Дарья
19.09.2015, 20:08

Несчастный случай в магазине - требуется ответственность начальства за нерадивое отношение к трупу отца

Мой отец пошел в магазин и у него случился сердечный приступ, он умер в магазине, начальство магазина не закрыли магазин до приезда катафалка, в это время по магазину ходили люди и делали покупки как ни в чем не бывало, возмущались что в магазине лежит труп. Нас это очень сильно возмутило. Что в этом случае можно сделать? Можно ли притвлечь к ответственности?
Читать ответы (1)
Светлана
19.10.2015, 12:39

Необходимость заполнения графы паспортных данных при заявлении на возврат обуви без чека в треском магазине

Купила в треском магазине обувь, чек потеряла. Заполняю заявление на возврат и в этом заявлении нужно заполнить графу паспортные данные. Имею ли я право не заполнять эту графу? Зачем паспортные данные мои магазину? Работник магазина говорит, что без них, без моих паспортных данных они не смогут сделать возврат, так ли это?
Читать ответы (1)
Антон
06.03.2017, 21:33

Нарушение прав потребителя в продаже товара с нарушением маркировки в магазине АШАН

В магазине "АШАН" я купил "шпик по-домашнему" в вакуумной упаковке. На упаковке товара с одной стороны указан "шпик по-домашнему", с другой - "вареная колбаса докторская" с описанием состава, срока годности и хранения после вскрытия упаковки. На кассе мне пробили чек, согласно маркировке, по цене "вареной колбасы докторской". Я сделал замечание кассиру и сотруднику магазина, который устранил ошибку, и сказал им, что в секции, где лежат эти упаковки, все имеют маркировку "вареной колбасы докторской". К качеству продукта у меня не было замечаний и к магазину тоже. Я думал это недоразумение сотрудники исправят и не стал требовать книгу жалоб и предложений. Но через день в этом же магазине "шпик по-домашнему" продолжали продавать по цене "вареной колбасы докторской". На этот раз я купил его по цене "вареной колбасы докторской" и не стал предупреждать кассира и сотрудников магазина, а купил его для фиксации нарушения (как вещественное доказательство при продаже товара с нарушением маркировки). Еще через день уже в другом магазине "АШАН" ситуация повторилась. Я купил "шпик по-домашнему" по цене "вареной колбасы докторской" также для фиксации нарушения. Есть ли нарушение прав потребителя в изложенной мной ситуации, если у меня нет претензий ни к качеству продукта, ни к сотрудникам магазина, от действий которых я не пострадал. Я был только возмущен продолжавшейся продажи товара с нарушением маркировки, согласно которой "шпик по-домашнему" в вакуумной упаковке продавали по цене "вареной колбасы докторской".
Читать ответы (2)