Клиент не удовлетворен приобретенным товаром - вопросы по возврату и возмещению расходов
Я продавец автомагазина клиент сделал заказ товара на свою машину (защита картера) ,мы её заказывали специально для него, когда пришел товар он его забрал, через два дня пришел и сказал он мне не нравиться что в этом случае делать. Деталь не ставилась на авто. Подскажите что делать в соответствии с законом и на какуб статью опираться. Возможно удержание денег за транспортировку данного товара обратно поставщику.
Для начала необходимо выяснить причины несовместимости товара с маркой автомобиля, а затем условия возврата товара, опираться изначально на условия прописанные в договоре.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
По письменному заявлению покупателя о возврате не подошедшего ему товара надлежащего качества вы вправе предложить ему произвести обмен не подошедшего ему товара на пригодный.
Возмещать деньги за транспортировку покупатель не обязан
СпроситьК сожалению, это право потребителя в 14-дневный срок отказаться от товара или обменять его.
Спросить