Галиева Юлия Замировна
12.03.2010, 11:48
Поскольку печать отдела кадров отсутствует, не возникнут ли у работника в дальнейшем проблемы с оформлением пенсии?
Читать ответы (1)
У меня два вопроса.
1. Подскажите, могут ли мне в должностную инструкцию написать, что я делаю копии трудовых книжек работникам, если я не являюсь ответственным за учет и хранение?
2. У нас в организации планируется аттестация работников. Меня выбрали секретарем аттестационной комиссии, будет издан приказ. Но руководитель говорит, что мне в должностную инструкцию необходимо добавить пункт, что я являюсь секретарем аттестационной комиссии. Правильно ли это?
Здравствуйте, Юлия Николаевна!
Нет, не могут. Должностные инструкция составляются в соответствии с позицией работника. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.
Спросить