Как требовать возмещение ущерба после повреждения линолеума при замене стеклопакета и как гарантировать выплату?
Помогите мне пожалуйста!
В процессе замены стеклопакета, сотрудник оконной компании, уронив треснувший стеклопакет, ПОВРЕДИЛ мне линолеум (ДЫРКИ НАСКВОЗЬ В 2 МЕСТАХ, И ПОТЁРТОСТЬ В ОДНОМ МЕСТЕ)! В каком порядке я могу требовать с компании возмещения ущерба и каким образом я могу ГАРАНТИРОВАТЬ ВЫПЛАТУ такого возмещения? Могу ли я сначала получить возмещение, прежде чем покупать новый, или мне опять придется покупать линолеум за свой счет, а потом ждать возмещения? Ведь сумма компенсации легко высчитывается из цены линолеума за погонный метр. И что делать если старый чек не сохранился, а такого линолеума нет в наличии в магазине? Не хочется быть обманутой, ведь я и так несу убытки по вине компании, и считаю, что ущерб должен быть возмещен в полной мере. Большое спасибо за помощь!
Необходимо обращаться в суд с иском о возмещении вреда, причиненного вследствие производства работ. Для этого производится оценка специалистом рыночной стоимости причиненного вреда. Процедуру обращения в суд вам поможет осуществить опытный юрист.Удачи!
СпроситьЗдравствуйте. Вам уже были даны полные ответы на Ваш вопрос. Вы их что, не читаете?
СпроситьПомогите мне пожалуйста!
В процессе замены стеклопакета, сотрудник оконной компании, уронив поврежденный стеклопакет, повредил мне линолеум (образовалось 2 дырки)! Каким образом компания должна возместить мне ущерб? Они потребовали с меня чек, в кт будет указана стоимость, на основании которого они возместят ущерб. Могу ли я сначала стребовать с них деньги на приобретение нового линолеума, или сначала придется покупать его за свой счет, а потом ждать пока возместят? И как мне получить гарантию, что они мне вообще возместят? Еще сказали, что должны будут забрать у меня старый линолеум, на каких основаниях и имеют ли они на это право? Каким законом я могу руководстоваться?
Здравствуйте. Из Вашего обьяснения я вижу небольшую хитрость. Вы хотите получить деньги, а менять линолиум видимо и не будете. А если будете, то хотите и старый линолиум себе оставить. Было бы честно и законно принять предложение компании заменить поврежденный линолиум на новый, а старый они имеют право забрать.
СпроситьГод назад кончилась гарантия на пластиковые окна. Сейчас внутри стеклопакета иней. Т.е стеклопакет не герметичен, что является производственным браком. В фирме которая устанавливала, сказали, что замена стеклопакета за счет покупателя, насчитали сумму за стеклопакет в половину от стоимости всего окна.
За чей счет должна производиться замена стеклопакета?
Номер какой статьи ОЗПП/ФЗ указать в претензии к фирме?
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, при обнаружении недостатков выполненной работы по своему выбору вправе потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
-повторного выполнения работы;
-отказаться от исполнения договора о выполнения работы и потребовать полного возмещения убытков, если обнаружены существенные недостатки или если недостатки не были устранены исполнителем в установленный срок.
Убытки возмещаются исполнителем в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований.
Если потребитель потребовал устранить недостатки выполненных работ исполнитель должен устранить их в разумный срок, назначенный потребителем.
Если потребитель потребовал уменьшение цены за выполненные работы, возмещение расходов по устранению недостатков своими силами или третьим лицом, а также возврат уплаченной за работу денежной суммы и возмещения убытков исполнитель должен удовлетворить требования в десятидневный срок.
СпроситьЗдравствуйте.
Если брак производственный, то за счёт исполнителя. Обратиться с претензией возможно в пределах двух лет с момента покупки, если срок гарантии истек. Ссылайтесь на ст.ст.18, 29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьПо договору гарантия даётся до 2 х лет, фирма должна Вам заменить стеклопакет за своц счёт, при отказе, жалобу в Роспотребнадзор.
- см. ст. 18 и 29 ЗЗПП.
СпроситьСегодня приходил сотрудник жэка чтобы поменять старые счетчики воды на новые Сотрудник Василий взял старый счетчик и стучал по нему тяжелым предметом в последствии пробил линолеум в центре кухни теперь при мытье пола будет попадать вода и в последствии придется вскоре менять и линолеум. Могу ли я потребовать от сотрудника жэка возмещения ущерба?
Вы можете потребовать возмещения материального ущерба с ЖЭК, т.к. работодатель отвечает за действия своего работника. Необходимо составить акт порчи имущества и произвести независимую его оценку.
СпроситьТреснуло стекло в стеклопакете. Заменили за свой счет. Через полгода трескается то же стекло и стекло на стеклопакете рядом. Обратилась в фирму, где меняли первый стеклопакет. Мне ответили, что бесплатно заменят только один, за второй надо заплатить. Правы ли они? ведь трещина второго стеклопакета произошла только после того, как заменили первый.
Наталья, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, если считаете, что нарушены ваши права как потребителя.
СпроситьНесовершеннолетний друг (15 лет) моей дочери разбил стеклопакет в моей квартире.
В возбуждении уголовного дела отказано, вменили ему ст.7.17 коап.
Стоимость стеклопакета (только стекла)-8000 рублей. Но повреждена и панель сбоку и подоконник.
Хочу подать иск о возмещении ущерба, потому что для меня это значительный ущерб.
Но хочу и возмещения морального вреда. Переживала, в итоге прихватило сердце (есть справка из поликлиники).
Вопросы:
1)возместят ли мне моральный ущерб или нужны более веские аргументы?
2)материальный ущерб оценивать исходя из стоимости по установке стеклопакета, включая и стоимость монтажа? Или только стекла?
1. Да возместят.
2. Да включая стоимость монтажа.
Не забывайте, что ответчиками будут родители несовершеннолетнего.
Спросить1. Насчет морального вреда перспективы спорные. В ст. 4.7 КоАП РФ однозначно определено, что споры о возмещении морального вреда, причиненного административным правонарушением, рассматриваются судом в порядке гражданского судопроизводства. В Вашем случае необходимо бесспорно доказать причинно-следственную связь между содеянным и последующим ухудшением Вашего здоровья. Так что не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.
2. Из полной стоимости восстановительных работ.
СпроситьУ меня вопрос по защите прав потребителей. Осенью 2015 г. я в магазине купил линолеум. Линолеум покупался с доставкой на дом и при доставке линолеума чек мне не был выдан. На данный момент на линолеуме выявился существенный недостаток (на линолеуме проявились красные пятна). Я обратился в магазин с просьбой поменять линолеум или вернуть деньги. Хозяин магазина просит принести фотографии линолеума с пятнами, якобы для отправки их на завод изготовитель. Не знаю нужно ли мне носить фотографии, по моему это просто оттягивается время. Как правильно мне написать притензию в магазин, с учетом того, что чека у меня нет, да и дату точную я не помню?
С уважением Александр.
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию в магазин, в котором приобрели линолеум. В претензии напишите примерную дату покупки.
"Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований(п.5 ст. 18 ЗОЗПП).
В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", согласно которой: "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".
СпроситьКупила линолеум по кусочку образцу в поселковом магазине у частника. Выбрала доски на рисунке линолеума. Частник едет к поставщику покупает и привозит этот линолеум мне. В итоге линолеум оказался не таким, как на образце, доски +кубик. Образец не полный. Я попросила обменять мне на эдентичный. Частник звонит поставщику. Объясняет, что образец не полный, и клиента такой линолеум не устраивает, нужно обменять. Поставщик отказывается, предлагает ждать, когда его продадут и только тогда возврат или обмен. Правомерны ли действия поставщика, ведь вина то его! В том что не предоставили полный рисунок на линолеуме образца.
В письменном виде предъявляйте претензию с обязательным указание правовых последствий неисполнения требования в конкретных суммах.
СпроситьПоставщик предлагает ждать, пока появится покупатель на кусок этого линолеума (33 м квадратных) линолеум забирать на данный период отказываются. Сколько времени у меня есть до подачи заявления в суд? Сколько я могу подождать по срокам? Как быть с линолеумом? Его не поставщик ни продавец не забирают.
СпроситьПретензия о возврате средств удовлетворяется в течении 10 дней;
в случае обмена срок 3 дня;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
" Открыть полный текст документа "
СпроситьВопрос про стеклопакет.
Были дефекты в стекле в виде царапин внутри, гарантия на стекла в договоре 5 лет. была произведена замена стеклопакета фирмой. Дается ли гарантия на новый замененый стеклопакет или действует только старый договор в течении 5 лет.
Повредили ленолиум при доставке холодильника, клиент в претензии просит демонтаж ленолиум на аналогичный-новый. С покупкой нового ленолиум согласились, а вот с дкмонтажом и монтажом нет, потому что у нее в комнате уже установлен шкаф купе и она просит его сначала разобрать и после постилки ленолиума снова собрать. В этом мы ей отказали и озвучили что только купим ленолиум и доставим. Мы правы? И чем мы можем аргументировать свой отказ? Не дай бог со шкафом что ниб случиться и я уверен она снова напишет о возмещении за шкаф... спасибо.
Добрый вечер. Боюсь аргументов у Вас не так много. Повреждение имущества и расходы на устранение повреждений возлагаются на причинителя вреда, в случае если потребитель докажет размер убытков и Вашу вину в повреждении имущества. Имеющий глаза да видит ответ. По моему мнению, есть повод для небольшого мирового соглашения без суда, поскольку остается открытым вопрос сможет ли заказчик доказать в суде повреждение именно Вашими работниками?
Спросить