Получить компенсация с магазина / Льготы и компенсации - 2449 советов адвокатов и юристов

При выходе из магазина подскользнулась на последней ступени и упала. Итог, двойной перелом лодыжки с подвывихом. Как получить компенсацию с магазина?

21.01.2021 я купила мужу видеорегистратор, но в наличии его не было и его доставили 25 числа, забрали его 27 числа, но выяснилось что комплектация у него не та, как мне было нужно, хотя продавец заверил что там все так как мне нужно. Я пошла в магазин и попросила вернуть деньги, они отказались, Я написала притензию отдала им, на что мне директор магазина сказал что вам всё равно не вернут деньги. Я в этот же день обратилась за помощью к юристам, оплатила расходы, они помогло составить ещё одну притензию но уже прописали в ней компенсацию на их услуги. Вчера позвонили с магазина сказали что решение принято в мою пользу. Могу ли я требовать от магазина теперь растраты на юриста.

Купил товар. Открыл упаковку, а у товара недостатки. Написал заявление о замене и отдал товар на замену на точно такой же. Получил его через 9 месяцев. Потребовал от магазина компенсации (при телефоном разговоре), а они считают, что их вины никакой нет и ничего не хотят компенсировать. Стоимость товара была 75 т.р. Как получить с них компенсацию и вообще она положена мне в данном случае?

Я в магазине получила травму, оставили коробку в проходе, я споткнулась и упала, вызвали скорую помощь, как добиться компенсации от магазина?

Компания по производству кухонной мебели в одностороннем порядке хочет увеличить стоимость проекта на 25%, либо вернуть задаток в размере 50% стоимости, который пролежал у них 1.5 месяца. Срок получения мебели 14.02.

Мы хотим заставить компанию выполнить заказ, либо получить компенсацию с учетом неустойки и моральной компенсации. Каковы наши рациональные действия?

Передал магазину на проверку качества вышедший из строя товар с претензией о возврате денежных средств в 10 дневный срок. По истечении 10 дней не вернули ни денег ни товар, подал иск в суд с требованием расторгнуть договор КП и возместить стоимость товара, переплату по кредиту за товар, неустойку, моральный вред и штраф. Прошло полтора месяца, мне НЕ перечислили ни стоимости товара, ни переплаты за кредит по нему, не вернули товар. Далее на предварительном слушании юрист магазина заявил что товар отремонтирован и продан как уцененный. Но и после этого заявления прошло уже больше 10 дней, а деньги за товар так и не перечислили мне.

Имел ли право магазин реализовывать мое имущество вверенное ему для проведения проверки качества БЕЗ моего согласия на ремонт и реализацию?

Как затребовать возврат товара до вынесения решения суда об удовлетворении моих исковых требований?

Как наказать руководство магазина за полный беспредел?

Мне прислали по ошибке 2 посылки вместо 1 из Московского интернет магазина. Заказанную посылку я оплатил заранее банковской картой. За другую посылку я не платил и она для другого адреса и товар другой. Могу я оставить посылку себе или могу требовать компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получил травму позвоночника, поскользнувшись на обледенелом крыльце магазина, назовем его просто М. Сначала больница, потом инвалидность. Администрация магазина М с травмой согласна, но у них заключен Договор с ООО «Управляющая компания магазином М» которая должна следить за состоянием крыльца и очищать его от наледи. Численность этого ООО-один человек, да и тот бомж. Магазин всю ответственность перекладывает на эту УК с которой взятки гладки. Из за этого и не иду в суд, знаю что «козлом отпущения» будет эта компания с которой ничего не взять. Могу ли я как то получить материальную компенсацию с магазина? И как сделать, чтоб ответчиком был все таки магазин?

Вчера поскользнулась в магазине, упала. Спустя где-то час, обратилась в поликлинику за помощью Диагностировали трещину кости, наложили гипс. Трудоспособность временно потеряна. В самом магазине я не обратилась к кому-либо из персонала после своего падения. Могу ли я теперь, спустя сутки и имея на руках справку, что-то предъявить?

Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ.

Сегодня в одном "сетевом" магазине я купил продукт питания - точнее сушеную рыбу. Т.к. в этом магазине довольно часто покупаю необращаю внимание на один существенный недостаток - чек о покупке за наличные не дают (есть предположение что кассового аппарата нету вообще), чек получаешь только при оплате по безналу. Суть в том что в рыбе был обнаружен фильтр от сигареты. Вот сам вопрос: есть ли возможность как то наказать и по возможности получить компенсацию не имея кассового чека? Куда следует обращаться? Есть ли смысл разговаривать с ответственным лицом данного магазина т.к. достоверно знаю что рыбу они покупают у третьих лиц?

Добрый день. Я работаю в магазине, наш магазин будет закрываться, на его месте переоборудуют другой. В этот магазин нас сказали не возьмут. Подскажите пожайлуста как правильно написать при закрытии магазина заявление на увольнение, чтобы получить компенсацию? Спасибо.

Инвалиду 2-й группы в ИПР прописаны две строчки: "Ортопедическая обувь сложная..." летняя и зимняя. С большим трудом сами подбираем в крупных обувных отделах и магазинах (Кари, Ессо, Спортмастер, Центробувь и др.), часто довольно дорогую (а куда деваться?) обувь. В региональном отделении ФСС для компенсации требуют, чтобы в платежных документах было написано точно, как в ИПР: "Ортопедическая обувь сложная...". В магазинах отказываются так писать, ссылаясь на свои правила. Что нам делать?

Ситуация такая, в тц на ребенка упала декоративная деревянная перегородка, разделяющая зону магазина и зону приема пищи, ребенок получил перелом ноги

(Он бегал вокруг неё и я это видела, но и не могла подумать, что она может быть не закрепленна, ребенок схватился за нее руками т она упала на него)

Вопрос вот в чем, кто виноват в этом происшествие? Должны ли быть безопасно закреплены конструкции в свободно досигаемом месте для детей? Могу ли я рассчитывать на компинсацию от магазина?

Такой вопрос: упала в магазине (скользкий пол кафельный) и сломала ногу, что мне делать, что бы с предпринимателя компенсацию потребовать?

Приобрел в магазине запчасть. Отдал в сервис авто для установки. В сервисе разобрали авто, выяснилась что запчасть не подходит. Собрали авто обратно. Взяли с меня за это деньги. Пришел в магазин сдал запчасть. Теперь требую с них компенсации за ремонт. Они отказываются платить. Подскажите что делать?

В магазине был приобретен товар 3 люстры директор магазина делал доставку покупателю и попал в дтп автомобиль и товар находящийся в нем пострадали можно ли за это получить моральный и материальный ущерб.

Можно ли получить компенсацию, если в магазине на меня сверху свалился забытый электриком железный уголок и рассек голову, наложили швы!

Примерно 10 месяцев назад купила туфли в дорогом магазине, якобы брендовые. Заплатила за покупку около 6000 р. Сейчас поверхность туфли лопнула в районе большого пальца. Явно видно, что туфли даже не кожаные. Имею я какою-нибудь возможность доказать обман, т.к. на коробке написано, что материал изготовления кожа. И что я смогу за это получить. Или же нет смысла затевать изначально проигрышное мероприятие? Заранее спасибо.

Вопрос по трудовому праву. Я не за себя спрашиваю. За отца. Увольняют, просят написать заявление. Увольняют по причине что их фирма расторгла договор с заказчиком магазина где отец работал. Там как выбить компенсацию можно?

Я в магазине м видео приобрела телефон и купила к нему полис ВТБ страхования, у меня наступил страховой случай и оказалось что страховка не действительна, т.к продовец оформил её не правильно, магазин согласился вернуть мне деньги за страховку, но по их вине я не могу воспользоваться страховым случаем, разве не должен мне магазин ещё и оплатить страховой случай?

Я получила травму в магазине, перелом пальца правой руки и скальпированную рану. Потеряла трудоспособность, нахожусь на больничном листе. В ТЦ установлены распашные двери, которые открываются и закрываются совершенно бесконтрольно в любую сторону. Палец оказался зажат в дверях. Я написала жалобу на имя директора магазина, директор связавшись со мной сказала ч то на видео с камер не видно как я получила травму! У меня есть свидетели! Мой муж и подруга. Могу ли я обратиться в суд с требованием компенсации?

Сорвало гибкую подводку горячей воды с крана. Кран купили две недели назад в леруа. Потоп. Все новые двери, тумбы покупали там же, имеется сервисная карта. Можно ли требовать ущерб с магазина или производителя и как это сделать?

Как вернуть в магазин запчасть, а именно генератор автомобильный, в ходе эксплуатации заклинило, при покупке гарантийный срок не устанавливплся, чеки не дали, сам товар не оригинал, возможно ли вообще возместить убытки?

Обнаружена неисправность газового котла. 4 месяца магазин не риагирует и в ремонт не принемает, сервестный центр предложил нам ремонтировать за свой счёт. Катёл на гарантии. Можем ли мы подать в суд на возврат денег.

Сегодня с ребёнком 1,6 годика ходили в магазин пятерочка. Ребёнку посадила в тележку, покупку сделали, стояли в очеред и незапно сламалос спинка где сидел ребёнок, и малыш с спиной упал в тележку головой (затылок) ударился нижнего части тележки, и в итоге получил гемотомию, пришла скорая смотрели, я написала отказ тк доктор сказал на данный момент страшного ничего не видет, назначили актив. Неотложка только заонила, спросили состояние ребёнка и сказали понаблюдать, завтра ещё придут врачи,

Скажите пожалуйста что мне сделать? Кто будет за это все отвечать и мои действие пожалуйста.

Как можно взыскать компенсацию, за травму полученную вМагазине Пятерочка, администрация отказывается, говорят ни чего ни видели хотя приезжала скорая, и продавец до скорой сама мне делала укол, позвонили на горячую линию, зарегистрировали заявление, сказали результат 16.08.22 будет, хотя фамилию даже не спросили, смс пришло на телефон что номер заявления такой то такой, не знаю будет от этого толк.

Ситуация: я купил в магазине товар (через интернет). Товар оказался ненадлежащего качества, несответсвующий описанию.

Я захотел вернуть товар. На сайте магазина указано, что в таких случаях надо написать заявление по их форме и скан им на почту отправить. Я так и сделал, но в ответ тишина, по телефону тоже не могли ничего сказать.

Тогда я обратился к адвокату. Адвокат составил претензию. Отправил почтой и по электронке в магазин. (требования: стоимость товара, услуги адвоката и моральный вред).

Представитель магазина сразу со мной связался и сказали, что все вернут и написали официальный ответ, что деньги вернут и просили реквизиты уточнить. Я дал свои реквизиты и на деньги пришли, но только за сам товар... про компенсацию услуг адвоката и моральный вред молчание. Вопрос: могу ли я обратиться в суд для взыскания расходов на адвоката и моральный вред? Если да, то по какому принципу? В какой суд? сколько госпошлина?

p.s. с нынешнем адвокатом перестал работать.

В этом году я воспользовалась правом на льготный проезд\личным автомобилем\. Для оплаты проезда я предоставила документы: справка с места проведения отпуска, чеки АЗС, справка о кратчайшем пути следования, копия свидетельства о регистрации на машину и заявление о предоставлении компенсации. С меня ещё требуют справку ж\д пути следования от и до.Я так понимаю, что они хотят оплатить мне по стоимости ж\д билетов. Заранее спасибо за ответ.

Заплатили залог за аренду свадебного платья и страховку 15000 руб. Через 2 недели позвонил директор магазина и сказал что случайно продал наше платье. На какую компенсацию можно рассчитывать в данной ситуации и как наказать безответственных салон?

Сдал монитор в ремонт по гарантии минуло 45 дней мне сообщили что я могу взять другой монитор в магазине т.к. мой не ремонтопригоден.. вопрос могу ли я взять деньги а не монитор?

Во время проведения комплексной мойки салона автомобиля, сотрудник мойки не правильно установил освежитель воздуха на панель и как результат жидкость вытекла на дисплей магнитолы, когда забирал машину магнитола была выключена и машина стояла на улице. Осмотрел машину на предмет внешних повреждений уехал, поскольку живу в другом городе по дороге домой включил магнитолу изменился цвет дисплея, а через три дня и вовсе погас. Пытался отремонтировать, но вердикт сервисного центра смерть дисплея от залива жидкостью освежителя. Дисплей не меняется, необходима новая магнитола, цена вопроса 60000. Связался с руководством мойки, сказали пишите претензию, написал-отказали т.к. факт не зафиксирован. Что делать?

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

Звонит девушка представляется судебным приставок, предлагает получить компенсацию согласно решения суда от интернет магазина ООО Биофарм, как пострадавший.

Проблема такая. На знакомую в магазине одежды упало оборудование, в результате - легкое сотрясение мозга. Хотел узнать, можно ли просить с магазина какую-то моральную компенсацию при наличии справки из травмпункта.

Торговая точка закрывается и мне предложили другую. Мне там не нравиться и я отказалась. По какой статье в трудовой книжке меня уволят (организация юр.лицо) и положены ли мне компенсация или выходное пособие. О закрытии магазина сообщили устно за 2 недели. Спасибо.

Недавно на нашем балконе магазин повесил вывеску, об разрешении на установку в устном порядке спросили только моего пожилого отца, меня в тот момент времени не было дома, я позже обсудил всей семьей и с отцом, что хотим получать ежемесячное вознаграждение за использование нашего балкона, а он большой, лицевая сторона - 10 кв. метров. Как законно получать вознаграждение, надо ли какой то договор заключать, что бы не было проблем?

Когда я сходило в магазин и сказал о вознаграждение, они только сказали что передадут информацию хозяину и что надо будет им посоветоваться с юристом, отсюда у меня ещё вопрос, какие могут возникнуть с ними трения, в том плане, на законном основании они могут ли продолжить использовать свою рекламную вывеску?

Как рассчитать размер упущенной выгоды и предъявить иск управляющей компании, виновной в затоплении магазина канализационными водами?

23. 07. 2013 года мной был заключен договор купли-продажи с компанией Диваны и кресла на покупку дивана, внесена предоплата 100% в размере 32 тысяч рублей. Диван должны были привезти 1 сентября 2013, дата доставки неоднократно переносилась из-за проблем с наличием комплектующих на фабрике изготовителе, по словам продавца. Мне предложили перезаключить договор с другой фабрикой на подобный диван. Новый договор был заключен 20.09.2013 года с указанной доставкой на 27.10.2013 г. Дивана до сих пор нет. Продавец причину не объясняет, я позвонила на фабрику, где мне сказали, что к ним поступил мой заказ неоплаченным, поэтому диван даже не стали делать. Как вернуть свои деньги и получить компенсацию у продавца по двум договорам? Посоветуйте, куда надо обратиться?

Соседка (ей лет 50 наверное) вынесла за кассовую зону супермаркета шоколадку. Весь товар из корзинки оплатила, а шоколадку, как я поняла из рассказа, случайно в руке вместе с кошельком держала и на кассу не подала. Ее задержали. Она позвонила мне уже из судебного участка. Когда я добралась, ей назначили административный штраф 1000,00 руб. Я его за нее оплатила в Сбербанке и тут же спустя 20-30 минут принесла судье. Магазин вывесил фото пожилой соседки на стенде "Они украли". У тей истерика, даже на улицу не может выйти, боюсь за ее здоровье. Можно ли как-то уладить вопрос с магазином? И что делать, если они откажутся снимать фото.

Произошла следующая ситуация с Мамой. Мама пошла в магазин «пятерочка» и на входе в магазин переступая порог подскользнулась на кафельной плитке (коврик лежал далеко) и упала, получила ушибы спины и руки (обращались в больницу, все зафиксировано) и порвала зимнюю куртку. Все это видели кассиры и заведующая магазина, как компенсацию предложили шоколадку и ремонт одежды. Вопрос такой, можно ли с них получить компенсацию за одежду и моральный вред?

Сегодня нас оповестили о закрытии нашего магазина, где мы работаем, сказали, что через неделю закроют, предлагают работу в другом магазине этой фирмы, но он находится дальше, имеем ли мы право отказаться и надеяться на выплату какой-либо компенсации?

Моей маме на голову с крыши упал кирпич, что делать?

8 марта, моя мама пошла в магазин. Когда вышла с крыльца подъезда ей на голову упал кирпич, она была капюшоне, но этого было достаточно чтобы ей рассекло кожу и сделали пару швов на голове. Самочувствие шоковое. Куда обращаться, чтобы больше кирпичи не сыпались с крыши и вообще какая нибудь компенсация физического вреда будет и как ее получить?

Я являюсь гражданином другого государства. В 2013 году проживая в Москве я сдал на реализацию в магазин несколько антикварных вещей. Спустя 4 года я решил забрать свои вещи, но выяснилось, что из 5 предметов, одна - весьма дорогая статуэтка была разбита, а другая предмет (по заверению владельца магазина) – утерян. Был составлен и нотариально заверен договор в 2013 году, где были проставлены докризисные цены. Магазин был закрыт и на мои требование вернуть вещи, или компенсировать их стоимость, бывший владелец утверждает, что у него нет средств. Это при том, что в договоре был прописан пункт о выплате или компенсации в 7 дневный срок. Не знаю, что мне делать в этой ситуации, в какие инстанции и правоохранительные органы мне обращаться. Я нахожусь не на территории России, а в государстве с которым у нее визовый режим.

Заранее благодарен за ответ.

С уважением, Леонид.

С момента покупки сварочного аппарата прошло 2 месяца, он вышел из строя, оказалось заводской брак вентилятора. Могу ли я его вернуть обратно в магазин, и получить за него утраченную сумму?

Здравствуйте

Если крыльцо магазина содержалось ненадлежащим образом, например, была наледь, вы можете взыскать причиненный ущерб с владельца магазина. Сначала нужно понять, кто является собственником, кто должен убирать эту территорию.

Если магазин, то обращаетесь с иском к магазину. Ещё следует понять, есть ли состав преступления. Возможно, он есть. Сначала нужно понять, кто является собственником. Ситуация такая мужчина подскользнулся упал на крыльце магазина, ударился виском и умер! Вопрос с чего начать жене? Я так понимаю ответственен хозяин магазина или администрация? Можно ли запросить моральный ущерб спасибо

Человек выходил из магазина и из за того что не расчищенна территория человек упал и сломал ногу, возможно ли какая либо компенсация и что нужно для этого?

Что делать если уже написала заявление по собственному желанию, я никак не могу отозвать заявление, чтобы мне выплачивалась компенсация по закрытию магазина.

Недели три назад заказал наушники через Беру ценой 1700 в количестве двух штук.

Спустя неделю доставили только одни и по цене 3400 за штуку.

Есть два электронных документа с официального адреса Беру:

Чек об оплате (2 шт по 1700).

Кассовый чек после доставки (1 шт по 3400) и извещение об успешной доставке.

Бодался с Беру неделю. В итоге они признали:

"уточните возврат денег вам оформить на карту с которой была оплата или вы сообщите иные реквизиты? Продавец подтвердил недовложение."

Но, на данный момент эти наушники стоят 1900 у них (а с ним я дел иметь больше не хочу) и 2900 в официальном. В подобных магазинах они стоят 2300-3900.

Как заставить онлайн магазин допоставить товар или вернуть сумму, на которую я смогу купить такие наушники в других магазинах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение