Елена
14.12.2015, 18:19
Ошибочная корректировка графика платежей по кредиту - какую сумму должен довнести клиент?
Меня зовут Андрей.
В 2013 году я брал потребительский кредит в Сбербанке. В 2014 году решил погасить его досрочно. Для чего в отделении Сбербанка написал заявление на досрочное погашение. Операционист составил новый график платежей, который я подписал. Заплатил необходимую сумму. В этом году получил СМС уведомление о просроченной задолженности по кредиту. После чего писал заявление с просьбой разобраться в этом вопросе, на что получил ответ, что при проведении досрочного платежа сначала списалась сумма ежемесячного платежа, соответственно досрочное погашение не прошло и новый график недействителен, средства списывались ежемесячно. День ежемесячного платежа приходился на выходной день, согласно договору, списание средств производиться на следующий рабочий день. Операционист не учел того, что на момент составления нового графика на счете отсутствуют средства. Теперь у меня образовалась просроченная задолженность, однако банк сообщил, что готов осуществить корректировку по кредитному договору, при условии довнесения необходимой суммы денежных средств на дату погашения, указана дата составления нового графика.
Какую сумму нужно довнести для корректировки? Сумму ежемесячного платежа или сумму задолженности?
Все условия договора мной были выполнены, а операционист совершил ошибку при составлении нового графика.
Читать ответы (2)