Является ли это гарантийным случаем?

• г. Орёл

На автомобиле Шевроле потрескалась панель (с боку от магнитолы), машина находилась под солнцем, и средство для ароматизации в салоне подтекало (как потом выяснилось). Автомобиль еще нет 2 лет. Является ли это гарантийным случаем?

Читать ответы (0)
Павел
21.11.2008, 21:40

Что делать, если после покупки автомобиля магнитола не работает - сроки ожидания и права потребителя

Я купил в салоне автомобиль. Акт приема-передачи от 13 октября. Сразу не проверил магнитолу, как потом оказалось не читает диски (магнитола входит в комплектацию автомобиля, указана в договоре купли-продажи машины). Где-то через неделю после покупки обратился в салон с неисправностью, сказали поменяют. Вот до сих пор жду. Сколько по закону я еще должен ждать? Какие у меня права в этом случае?
Читать ответы (1)
Алексей
02.10.2012, 10:25

Проблема в том, что, как оказалось, это проблема не конкретно моей магнитолы, а всех магнитол устанавливаемых на автомобили.

Приобрел Автомобиль в Июле этого года (новый на гарантии). С машиной шла штатная магнитола. Помимо обычных функций (Диски, радио, флешка) в магнитоле есть функция Hands Free, т.е. телефон подключается к магнитоле и позволяет разговаривать во время движения через аудиосистему автомобиля. Выяснилось две проблемы: 1. Качество приема радиостанций у магнитолы крайне низкое, даже отвратительное. На уровне старых ламповых радиол. Я с таким впервые сталкнулся. Во время движения идут постоянные шумы, помехи и т.п. 2. Функция Hands Free работает отвратительно, на ходу необходимо откровенно орать и желательно наклониться к магнитоле иначе меня собеседник просто не слышит. Диски и флешку магнитола воспроизводит вполне нормально. Проблема в том, что, как оказалось, это проблема не конкретно моей магнитолы, а всех магнитол устанавливаемых на автомобили. Могу ли я что-либо сделать в данной ситуации. Хотелось бы получить нормальную аудиосистему с указанными функциями. Завод на письма не реагирует, диллер разводит руками.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.02.2013, 13:23

Задержка выдачи автомобиля в автосалоне Шевроле Круз - возможные действия и риски

Приобретаю в салоне автомобиль - Шевроле Круз. Первый взнос - трейд-ин. остальное - кредит в Сбербанке. Оплата из трейд-ина поступила в салон 04.02.2013. Сбербанк перечислил деньги в салон 07.02.2013. Менеджер салона обещал выдачу автомобиля до 15.02.2013. На сегодняшний день, ни автомобиль, ни ПТС мне не выданы. Я звонила в представительство Дженерал Моторс, там мне сказали, что автосалон деньги за эту машину еще не перечислял. По договору, срок передачи мне автомобиля - 04.03.2013. Этот срок пока не нарушен, но можно ли как то повоздействовать на салон уже сейчас? С целью ускорения процесса или возврата денег? Так как в Интернете большое количество отзывов именно об этом салоне, где говорится, что и после нарушения сроков, дождаться от них автомобиля кранйе проблематично.
Читать ответы (2)
Альберт шагитович
19.03.2015, 04:01

Вопрос об изменении гарантии при отрезании провода при установке магнитолы на новый автомобиль

Купил новый автомобиль и магнитолу. При установки магнитоллы был отрезан попалам провод. Ситуация такая машина на гарантии и магнитолла на гарантии изменение нигде нельзя делать. Если произойдет изменение то гарантия сохранится?
Читать ответы (1)
Артем
16.05.2018, 19:51

Как получить компенсацию за поврежденную магнитолу после комплексной мойки автомобиля?

Во время проведения комплексной мойки салона автомобиля, сотрудник мойки не правильно установил освежитель воздуха на панель и как результат жидкость вытекла на дисплей магнитолы, когда забирал машину магнитола была выключена и машина стояла на улице. Осмотрел машину на предмет внешних повреждений уехал, поскольку живу в другом городе по дороге домой включил магнитолу изменился цвет дисплея, а через три дня и вовсе погас. Пытался отремонтировать, но вердикт сервисного центра смерть дисплея от залива жидкостью освежителя. Дисплей не меняется, необходима новая магнитола, цена вопроса 60000. Связался с руководством мойки, сказали пишите претензию, написал-отказали т.к. факт не зафиксирован. Что делать?
Читать ответы (13)
Николай Николаевич
02.11.2014, 07:40

Автомобиль Шевроле Нива 2011 года находится под арестом в исполнительном производстве

Я приобрел автомобиль марки Шевроле Нива 2011 VIN X9L212300C0380587, и этот автомобиль оказался под арестом в исполнительном производстве № 8332/14/02/72 от 23.01.14. Арест по данному автомобилю наложен в 2014 году на Иcраилова Руслана Нурдиевича, а настоящий собственник данного автомобиля Цюпа Владимир Анатольевич, он является собственником машины марки Шевроле Нива VIN X9L212300C0380587 от 12.11.2013. И Цюпа Владимир Анатольевич, который является по факту третьим владельцем данного автомобиля, как выяснилось, судебный пристав наложила арест так как не приходили данные из ГИБДД о смене владельца, это не вина настоящего собственника. Вопрос в течение какого времени судебные приставы должны снять арест? И сколько времени потребуется чтобы в базе данных ГИБДД не высвечивался этот арест?
Читать ответы (8)
Андрей
13.07.2015, 21:40

Как вернуть деньги за неподходящую магнитолу для автомобиля?

У меня такой вопрос. Недавно заказывал магнитолу для автомобиля, получил посылку, вскрыл магнитола оказалась не под мой автомобиль. Что мне нужно сделать что бы получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Елена
18.06.2015, 10:10

Третий гарантийный случай поломки автомобиля - можно ли требовать возврата стоимости от салона?

Приобрела автомобиль в салоне. Гарантийный срок 3 года. За это время уже третий гарантийный случай поломки. Могу ли я требовать от салона сдачи автомобиля с возвратом суммы стоимости?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.02.2016, 15:46

Автопроизводитель не понимает — много не бывает?

В 2014 году приобрёл автомобиль у официального дилера mitsubishi, с доп установкой магнитолы. Автомобиль на гарантии 3 года. Все документы подтверждающие этот факт в наличии. После года эксплуатации сломалось крепление центральной части торпеды, на которое крепится магнитола. Обратился в салон, где мне объяснили, что гарантия на этот элемент не распространяется, так как производитель этого элемента (центральная часть панели с креплением под 2 диновую магнитолу устанавливается вместе с магнитолой, взамен штатной 1 диновой) гарантию на него не даёт. Внимательно рассмотрев сломавшиеся элементы крепежа я обнаружил, что они уже клеенные (то-есть установлена панель была с уже клеенными элементами крепежа) При покупке и приёмке это обнаружить не представлялось возможным, так как при внешнем осмотре элементы крепежа недоступны. Спасибо.
Читать ответы (8)
Олег
18.05.2016, 12:20

Пропавший номер шасси у шевроле Тахо 2012 г. в. калининградской сборки - гарантийный случай или нет?

Проржавел номер шасси на автомобиле шевроле Тахо 2012 г. в. калининградской сборки является ли это гарантийным случаем (авто на гарантии)
Читать ответы (1)