Проблемы с гарантией - планшет сдан, но вернули с механическими повреждениями и отказом от возврата денег

• г. Сургут

В общем сдал планшет по гарантии (не работало гнездо для зарядки) через 10 дней вернули обратно написали механические повреждения и все сняли с гарантии отдали, написал на имя директора претензию о возврате денег или ремонте, позвонили представители и сказали все равно ничего не вернут ( ( (как быть в этой ситуации помогит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в независимую экспертизу и в суд.

Спросить

Сургут - онлайн услуги юристов

Александр
17.03.2015, 17:05

Отказ СЦ в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения гнезда после его сдачи

Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?
Читать ответы (1)
Ирина Антонова
13.12.2015, 16:09

Нарушение сроков ремонта планшета - возможность повторной претензии и требование неустойки

Вопрос - производственный дефект планшета - сдали в гарантийный ремонт - в договоре прописан срок ремонта 45 дней. Черех 45 дней позвонили - получили ответ, что не готов, надо еще подождать. Ждали еще 3 дня, потом написали претензию на возврат денег и понесли в магазин. При сдаче претензии продавец вынесла планшет, сказала что он уже готов, можно забирать. Претензию все-равно отдали Ответ - оснований для возврата денег нет, т.К. они свое обязательство по ремонту выполнили. Нужно писать повторную претензию? Сразу и на неустойку за время прошедшее с первой претензии?
Читать ответы (1)
Алёна Андреевна
19.12.2014, 22:27

Что делать, если покупатель требует возврат денег за планшет с сломанным гнездом зарядки?

Покупатель приобрёл планшет (проверенный, без механических повреждений) через несколько дней принесла его со сломаным гнездом зарядки, требует возврат денег, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
23.10.2014, 15:14

Проблемы с зарядкой планшета от DNS - ремонт по гарантии не решил проблему, разъем поврежден механически. Что делать?

Купил планшет в DNS. Проработав несколько месяцев перестал заряжаться и включаться, сдал в ремонт по гарантии, вернули через 40 дней сказав что заменили прошивку и пропаяли разъем гнезда зарядки. После этого поработав еще несколько месяцев опять перестал заряжаться, с прошивкой проблем нет. Опять сдал по гарантии, через 44 дня позвонили и сказали что планшет готов, но случай не гарантийный, т.к. разъем поврежден механически. Что делать? Пользуюсь очень аккуратно, при приемке на ремонт все осматривал их представитель. Как быть?
Читать ответы (3)
ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА
02.06.2014, 12:35

Проблемы с гарантией - Покупка планшета, требующего ремонта по своей вине

20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет?
Читать ответы (2)
ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА
02.06.2014, 12:38

Планшет с механическим повреждением - возможен ли возврат денег за гарантийный планшет?

20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет? Где можно посмотреть ответ на этот вопрос?
Читать ответы (2)
Александра
21.05.2016, 13:13

Претензия по поводу отсутствия гарантии на отремонтированную деталь планшета и срок подачи претензии

Отдали планшет в ремонт, не по гарантии, перестал заряжаться. После ремонта заряжали один раз, все нормально-через 3 дня зарядка перестала работать. В ремонте сказали, что мы заряжали не оригинальной зарядкой и они все исправят за 1500 руб. за первый ремонт заплатили 1200-перепаивали гнездо зарядки. Обязаны ли давать гарантию на отремонтированную деталь? В течении какого времени можно подавать претензию?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
22.07.2015, 10:58

Проблема с гарантией при неисправности графического планшета

Юридическое лицо приобрело в 2014 году графический планшет Wacom Cintiq Companion. Гарантия 3 года. Аккумулятор планшета перестал заряжаться через 2 раза. Так как планшет очень дорогой, сотрудник побоялся признаться в неисправности и пытался починить сам. В итоге в гнезде зарядки появились механические повреждения (стал выпадать пятимиллиметровый металлический стерженёк-проводник между зарядным шнуром и блоком питания в планшете, царапин или внешних повреждений нет; отмечу, что и без этих повреждений планшет уже не заряжался и не работал). Через 7 месяцев в сети появилась информация, что производитель планшетов признал все планшеты серии Companion бракованными (брак в том, что аккумулятор перестаёт заряжаться через пару раз у всех таких планшетов), т.е. наш сотрудник просто столкнулся с производственным браком. Производитель заявил, что осуществляет возврат денег по всем таким планшетам. Мы обратились в магазин, нам сказали идти в сервисный центр Wacom и получить от них акт о неремонтоспособности планшета, на основании акта они возвращают деньги. Сервисный центр отказался выдать такой акт в виду наличия механических повреждений в гнезде зарядки. Это аннулирует гарантию. В связи с этим 3 вопроса: 1.Конкретно в таком случае (признание производственного брака производителем) возврат средств за товар осуществляется только пока действительна гарантия, даже если производитель признал изначальный брак проданного товара? 2. Мы попросили сервисный центр по гарантии отремонтировать гнездо, но получили отказ в виду того, что планшет неремонтоспособен, при этом акт об этом выдать они отказываются. Правы ли в сервисном центре? 3. Можем ли мы что-то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
24.02.2016, 23:28

Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Читать ответы (1)
Олег
29.03.2016, 14:03

Клиент предъявил претензию относительно повреждения планшета после ремонта - что делать?

У меня отдел ремонт сотовых. Клиент сдал планшет на ремонт с проблемой по зарядке. Ремонт был произведен. При получении клиенту продемонстрировали процесс зарядки, он расписался в получении и ушел. Через некоторое время вернулся и заявил, что на планшете (на сенсоре) трещина, которой у него не было. Вернул планшет и написал претензию. Что нам делать? Менять сенсор за счет мастерской или написать в претензии отказ?
Читать ответы (1)