Договор сбербанка на дебетовую карту.

• г. Новороссийск

В 2011 году от своего имени заключил договор со Сбербанком России на выпуск дебетовой карты (Дополнительный офис № 9070/0119)

14.06.2014 по средством СМС-оповещения я был уведомлен банком о перевыпуске дебетовой карты)

С 14.06.2014 по 26.06.2014 я безуспешно пыпаюсь связаться с Дополнительным офисом № 9070/0119 с помощью телефона (4212)783243 по телефону всегда короткие гудки на протяжении девяти рабочих дней С 9 до 18 по Хабаровскому времени.

При попытке выяснить номер телефона моего личного менеджера Сбербанка в службе поддержки клиентов мне посоветовали обратиться по телефону (4212)783243

21.06.2014 так кая я не смог дозвониться в в дополнительный офис № 9070/0119 по месту ведения счёта карты, то обратился в дополнительный офис в №8619/0210 по месту фактического нахождения

При обращении в дополнительный офис №8619/0210 я указал что имею дебетовую катру visa gold Сбербанка России срок которой истекает 07.2014. Так же я указал что моя карта уже фактически перевыпущена по месту ведения счёта и физически находится в дополнительном офисе № 9070/0119. Далее я попросил работников сбербанка изыскать возможность передачи моей карты из дополнительного офиса № 9070/0119 г. Хабаровск в любой дополнительный офис Сбербанка России в городе Новороссийске например в дополнительный офис №8619/0210 чтобы я смог забрать свою карту не по месту ведения счёта

Мне отказали в этой возможности в качестве разъяснения я услышал: У нас так не делается

И после двадцатипяти минутного совещания между собой группа работников СберБанка предложила мне написать заявление о перевыпуске карты не по месту ведения счёта. При заполнении заявления у меня возникали вопросы на которые сотрудник банка ответил: Оставьте эти пункты не заполнеными. В понедельник 23.06.2014 придёт сотрудник который будет заниматься вашим заявлением, позвонит вам и после вашего повторного визита в дополнительный офис поможет в заполнении заявления и пустит его в работу

Услышав такой ответ я отказался от дальнейшего заполнения заявления и позвонил в службу поддержки клиенов по номеру 88005555550

В службе поддержки клиентов меня заверили банк может решить пой вопрос и передать мою карту из дополнительного офиса № 9070/0119 в любой дополнительный офис Сбербанка России в городе Новороссийске для этого мне нужно обратиться в любое отделение Сбербанка России. Я указал что уже делал эту операцию и мне отказали, далее с моих слов было составлено обращение в котором я поставил под вопрос компетентность сотрудников дополнительного офиса №8619/0210.

25.06.2014 меня оповестили по средством СМС-оповещения о том что мое обращение рассмотрено.

Далее я позвонил в службу поддержки клиентов где меня перевели на сотрудника который может разъяснить итоги моего обращения

Сотрудник Сбербанка указал что мне нужно обратиться в любое отделение Сбербанка и подать заявление о досрочном перевыпуске карты не по месту ведения счёта. я аргументировал что карта уже перевыпущена и её лишь нужно физически передать из дополнительного офиса № 9070/0119 в дополнительный офис №8619/0210 по средством внутренней корреспонденции Сбербанка.

Сотрудник банка отказал мне в этой возможности настаивая на том что карту нужно перевыпустить ещё раз.

В своём ответе я указал что я нахожусь в длительной командировке в городе Новороссийске, и что за шесдесят дней я не мог фоктически знать что окажусь именно в Новороссийске, что это моя основная карта, посредством которой работадатель производит со мной денежные расчёты, и перечисляет авансы для экстренной закупки материалов. И что для меня очень критичен вопрос скорейшего получения уже перевыпущенной карты т.к. по моим расчётам физически передать карту из дополнительного офиса № 9070/0119 в дополнительный офис №8619/0210 по средством внутренней корреспонденции Сбербанка будет значительно быстрее нежели перевыпустить карту ещё раз. так же я указал что я намеренно заключил договор на получение премиальной карты visa gold с улучшенным обслуживанием, что по факту не соответствует действительности.

26.06.2014 с номера 89141591640 мне поступил звонок. Собеседник представился Оксаной работником Сбербанка. Далее работник Сбербанка сообщил что у меня истекает срок действия карты.

На что я ответил что знаю об этом и к сожалению не могу связаться с дополнительным офисом № 9070/0119 и хотел бы получить свою карту в другом отделении Сбербанка.

Сотрудник Сбербанка парировал, что для этого я должен связаться со своим работодателем, что бы он подал заявление на на перевыпуск карты не по месту ведения счёта.

На мой вопрос, - Какое отношение моу работодатель имеет отношение к моей личной карте? Сотрудник Сбербанка ответил, что карта является зарплатной.

Имея на руках договор на выпуск дебетовой карты я справедливо заметил что в графе тип продука отчётливо читается ЛИЧНАЯ далее связь прервалась и я не могу связаться со звонившим сотрудником Сбербанка по номеру с которого он звонил 89141591640 (абонент временно не доступен)

Обращаю внимание на то что договор заключён на выпуск дебетовой карты 07.2011 а договор смоим работодателем 08.2013 так же бухгалтерия моего работодателя подтверждает, что у моего рработодателя нет зарплатных проектов с банком Сбербанк подскажите что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в любое отделение сбербанка в г. Хабаровске и попросите направить перевыпущенную карту по месту вашего проживания.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
29.09.2016, 09:22

Потеря карты во время пополнения счета - нарушение прав сотрудником Сбербанка?

По необходимости оказался в офисе Сбербанка. В соответствии с электронной очередью ожидал своего номера чтобы получить услугу. Просидев около часа в ожидании, появилась необходимость пополнить счет мобильного телефона. Подошел к банкомату Сбербанка (не покидая офиса) вставил в него карту староннего банка ВТБ 24 и произвел операцию пополнения счета мобильного телефона. После чего проследовал до дивана в офисе Сбербанка продолжать ожидать свою очередь. Через 3-5 мин обратил внимание что забыл карту забрать из банкомата. Подошел к сотруднику находившемуся около банкоматов и спррсил где может быть моя карта. На что сотрудник офиса мне ответил - карта стороннего банка, она была забыта и я её уничтожил. Вот теперь хожу второй день без карты, не могу совершать электроные платежы и еще должен заплатить за перевыпуск карты (ожидание составляет около 5 дней). ВОПРОС: имел ли право сотрудник офиса Сбербанка так поступать? Ищ-за его действий я пртерял много времени и уже второй день не могу пользоваться необходимым мне функционаллм.
Читать ответы (2)
Елена
26.02.2016, 11:06

Списание средств с карты Sberbank Gold - возможный вирус на телефоне, несанкционированные операции и обращение в банк

13 февраля 2016 года по номеру 900 списаны средства с карты сбербанка Gold, сначала на мой телефон пришла смс с моим балансом, затем прямо у меня на глазах были списаны 500 руб оплата на сот телефон Билайн, затем 8000 руб на неизвестную мне карту сбербанка, причем приходили коды подтверждающие операции, и с моего телефона отправлено подтверждение, хотя я не отправляла никаких смс. Телефон работает в обычном режиме, стоит антивирусник 360 security. Обратилась в сбербанк, говорят, что вирус на телефоне, подала повторное заявление, сбербанк попросил детализацию смс. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Мария
22.01.2015, 18:32

Пропущен перевод денег с карты VISA Classic в мобильную сеть Retail RUS mts

16.01.2015 был перевод денег с банковской карты VISA Classic в Retail RUS mts. Обнаружила это только 19 января, позвонила в поддержку сбербанка, мне заблокировали карту и услугу мобильный банк, сказав, что с моего номера поступила смс о переводе денежных средств. Далее сходила в офис сбербанка, мне начали перевыпуск карты, сказали написать претензию, написала, передала сотруднику сбербанка 21.01.2015, 22.01.2015 пришла смс о том, что мое обращение рассмотрено, результат я не увидела, деньги не вернули (посмотрела в сбербанке онлайн), ничего так и не сказали. Как можно вернуть деньги? Почему нельзя провести откат операции?
Читать ответы (1)
Валентина
26.08.2016, 15:34

Спор о законности кредитного договора, оформленного управляющим дополнительного операционного офиса Банка Уралсиб в 2012 году

Кредитный договор оформлен в 2012 году в дополнительном операционном офисе банка Уралсиб и подписан управляющим доп. офиса. Печати Банка Уралсиб нет, а только печать операционного офиса. Имеет ли право заключения договора кредитования операционный офис и в частности управляющий.
Читать ответы (1)
Анатолий
05.06.2015, 14:29

Какую налоговую инспекцию выбрать для регистрации дополнительного офиса, если главный офис зарегистрирован по юридическому адресу?

Вопрос такой: ООО было зарегистрировано по юр.адресу на территории одной налоговой инспекции. Через некоторое время был открыт дополнительный офис на территории другой налоговой инспекции. Договор аренды этого дополнительного офиса подписан официально с арендодателем, оплата аренды производится ежемесячно со счета ООО. Нужно ли регистрировать дополнительный офис в налоговой инспекции, относящейся к месту нахождения этого офиса, или достаточно того, что главный офис зарегистрирован по месту его нахождения, в соответствии с юр.адресом?
Читать ответы (1)
Елена
28.09.2016, 13:58

Проблема с гарантией - Телефон, купленный в офисе Мегафон, пропал во время ремонта

Извените, но думаю нет смысла, обращались и в офис на счет телефона. Купили телефон в офисе Мегафон, перестала работать зарядка, телефон был на гарантии-сдали, прошло уже 2 месяца, никто теперь не знает где телефон. Мы живем не в городе и каждый день кататься туда нет возможности. Офис находится в гор. Рязань ул. Первомайская 56. Телефон офиса никто не говорит, что-то скрывают.
Читать ответы (2)
Юлия
18.09.2015, 19:53

Проблемы со списанием денег с карты Сбербанка - что делать и как вернуть украденные средства?

У меня такая ситуация: у меня есть карта зарплатная в сбербанке и подключен мобильный банк. Последние 4-е дня при покупках в магазинах не приходили смс-ки на телефон о списания ден. средств. Сегодня решила проверить баланс через банкомат и оказалось что 9000 руб. не достает на карте. Позвонила в службу поддержки сьербанка: сказали что списали мошенники с помощью вируса на телефоне, заблокировали карту и сказали чтобы сходила в любой офис и перевыпустила карту и написала заявление о возможности возврата ден. средств. В офис сходила, карту перевыпустят, а заявление не приняли, ответили что когда получу новую карту тогда через личный кабинет напишу обращение о возврате ден. средств. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.02.2014, 11:42

Проблема с активацией сим-карты Билайн - отказ в возврате денег и расторжении договора

Купила 30 января в офисе Евросеть сим-карту Билайн. Дома вставив в телефон выяснилось, что сим-карта не работает, не зарегистрирована в сети. Обратилась в офис Евросеть с просьбой помочь активировать карту, однако мне отказались возвращать деньги и расторогать договор направив меня в головной офис компании Билайн для замены сим-карты. В офисе Билайн мне сообщили, что номер карты зарегистрирован на другого человека, где покупала чтобы там и разбиралась. По требованию выдали мне справку о том, что номер карты Билайн не зарегистрирован на мое имя. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
16.05.2016, 23:08

Проблемы с городским номером - кто должен ответить за ошибку менеджера и возместить издержки по рекламе?

22.04.16 г. в офисе продаж Билайн приобрела городской номер для ведения торговой деятельности ип. При регистрации номера менеджер в офисе выдал мне сим-карту, тарифы и распечатку с номером телефона. В распечатке был указан номер с кодом 499. Данный номер я разместила в своей рекламной продукции. И только сейчас, к сожалению, выяснилось, что данный номер не работает. Обратилась в офис продаж с претензией и оказалось, что мой номер зарегистрирован с кодом 495. Переоформить номер мне отказывают, ссылаясь на технические возможности. Кто должен ответить за ошибку менеджера о неверном информировании и кто должен возместить мои издержки по рекламе?
Читать ответы (1)
Александр Леонидович
15.01.2016, 06:34

Обманутый клиент ООО Юнитив - головной офис и его дополнительный офис закрыты без объяснения причин

20 ноября 2015 г оплатил изготовление и установку окон в ООО Юнитив дополнительном офисе в г. Ишиме Тюменской области. Головной офис в г. Тюмени. Фирма работает в Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. Срок изготовления заказа до 45 дней. До нового года по телефону офиса Ишима отвечали, что заказ исполнят сначала до Нового года, а потом после отдыха. Но после длинных выходных телефоны офиса не отвечают. Также не отвечают телефоны головного офиса. Приехав в офис г. Ишима обнаружил объявление, что в связи с банкротством головного офиса в Тюмени, офис г.Ишима закрыт. По картотеке арбитражных дел Тюменской обл, ХМАО и ЯНАО в 2015 г банкротства компании не было. Также в расписании Арбитражных судов на январь, февраль и март 2016 г не обнаружено заседание по банкротству фирмы. Куда сейчас обращаться, чтобы вернуть оплату. В Прокуратуру, МВД или СК. До свидания.
Читать ответы (2)