Договор сбербанка на дебетовую карту.
В 2011 году от своего имени заключил договор со Сбербанком России на выпуск дебетовой карты (Дополнительный офис № 9070/0119)
14.06.2014 по средством СМС-оповещения я был уведомлен банком о перевыпуске дебетовой карты)
С 14.06.2014 по 26.06.2014 я безуспешно пыпаюсь связаться с Дополнительным офисом № 9070/0119 с помощью телефона (4212)783243 по телефону всегда короткие гудки на протяжении девяти рабочих дней С 9 до 18 по Хабаровскому времени.
При попытке выяснить номер телефона моего личного менеджера Сбербанка в службе поддержки клиентов мне посоветовали обратиться по телефону (4212)783243
21.06.2014 так кая я не смог дозвониться в в дополнительный офис № 9070/0119 по месту ведения счёта карты, то обратился в дополнительный офис в №8619/0210 по месту фактического нахождения
При обращении в дополнительный офис №8619/0210 я указал что имею дебетовую катру visa gold Сбербанка России срок которой истекает 07.2014. Так же я указал что моя карта уже фактически перевыпущена по месту ведения счёта и физически находится в дополнительном офисе № 9070/0119. Далее я попросил работников сбербанка изыскать возможность передачи моей карты из дополнительного офиса № 9070/0119 г. Хабаровск в любой дополнительный офис Сбербанка России в городе Новороссийске например в дополнительный офис №8619/0210 чтобы я смог забрать свою карту не по месту ведения счёта
Мне отказали в этой возможности в качестве разъяснения я услышал: У нас так не делается
И после двадцатипяти минутного совещания между собой группа работников СберБанка предложила мне написать заявление о перевыпуске карты не по месту ведения счёта. При заполнении заявления у меня возникали вопросы на которые сотрудник банка ответил: Оставьте эти пункты не заполнеными. В понедельник 23.06.2014 придёт сотрудник который будет заниматься вашим заявлением, позвонит вам и после вашего повторного визита в дополнительный офис поможет в заполнении заявления и пустит его в работу
Услышав такой ответ я отказался от дальнейшего заполнения заявления и позвонил в службу поддержки клиенов по номеру 88005555550
В службе поддержки клиентов меня заверили банк может решить пой вопрос и передать мою карту из дополнительного офиса № 9070/0119 в любой дополнительный офис Сбербанка России в городе Новороссийске для этого мне нужно обратиться в любое отделение Сбербанка России. Я указал что уже делал эту операцию и мне отказали, далее с моих слов было составлено обращение в котором я поставил под вопрос компетентность сотрудников дополнительного офиса №8619/0210.
25.06.2014 меня оповестили по средством СМС-оповещения о том что мое обращение рассмотрено.
Далее я позвонил в службу поддержки клиентов где меня перевели на сотрудника который может разъяснить итоги моего обращения
Сотрудник Сбербанка указал что мне нужно обратиться в любое отделение Сбербанка и подать заявление о досрочном перевыпуске карты не по месту ведения счёта. я аргументировал что карта уже перевыпущена и её лишь нужно физически передать из дополнительного офиса № 9070/0119 в дополнительный офис №8619/0210 по средством внутренней корреспонденции Сбербанка.
Сотрудник банка отказал мне в этой возможности настаивая на том что карту нужно перевыпустить ещё раз.
В своём ответе я указал что я нахожусь в длительной командировке в городе Новороссийске, и что за шесдесят дней я не мог фоктически знать что окажусь именно в Новороссийске, что это моя основная карта, посредством которой работадатель производит со мной денежные расчёты, и перечисляет авансы для экстренной закупки материалов. И что для меня очень критичен вопрос скорейшего получения уже перевыпущенной карты т.к. по моим расчётам физически передать карту из дополнительного офиса № 9070/0119 в дополнительный офис №8619/0210 по средством внутренней корреспонденции Сбербанка будет значительно быстрее нежели перевыпустить карту ещё раз. так же я указал что я намеренно заключил договор на получение премиальной карты visa gold с улучшенным обслуживанием, что по факту не соответствует действительности.
26.06.2014 с номера 89141591640 мне поступил звонок. Собеседник представился Оксаной работником Сбербанка. Далее работник Сбербанка сообщил что у меня истекает срок действия карты.
На что я ответил что знаю об этом и к сожалению не могу связаться с дополнительным офисом № 9070/0119 и хотел бы получить свою карту в другом отделении Сбербанка.
Сотрудник Сбербанка парировал, что для этого я должен связаться со своим работодателем, что бы он подал заявление на на перевыпуск карты не по месту ведения счёта.
На мой вопрос, - Какое отношение моу работодатель имеет отношение к моей личной карте? Сотрудник Сбербанка ответил, что карта является зарплатной.
Имея на руках договор на выпуск дебетовой карты я справедливо заметил что в графе тип продука отчётливо читается ЛИЧНАЯ далее связь прервалась и я не могу связаться со звонившим сотрудником Сбербанка по номеру с которого он звонил 89141591640 (абонент временно не доступен)
Обращаю внимание на то что договор заключён на выпуск дебетовой карты 07.2011 а договор смоим работодателем 08.2013 так же бухгалтерия моего работодателя подтверждает, что у моего рработодателя нет зарплатных проектов с банком Сбербанк подскажите что делать?
Обратитесь в любое отделение сбербанка в г. Хабаровске и попросите направить перевыпущенную карту по месту вашего проживания.
Спросить