Вопросы отчуждения имущества в отсутствие Генерального директора ОАО - достаточно ли приказа о возложении обязанностей на заместителя?
Наш Генеральный директор ОАО находится в отпуске. Он подписал приказ о возложении обязанностей по решению производственных и кадровых, финансовых вопросов на своего заместителя. Достаточно ли этого приказа для соверешения сделок по отчуждению имущества (в частности недвижимого) или все таки нужна доверенность на уполномоченное лицо. В Уставе Общества ничего об этом не говорится, указывается лишь, право на отчуждение и право на подписание документов Общества принадлежит Генеральному директору ОАО,
Уважаемая Юлия!
Поскольку в Уставе ничего не говориться о возможности замещения Генерального директора в период нахождения его в отпуске, необходимо оформить полномочия заместителя не только приказом, но и доверенностью.
СпроситьНаша организация является филиалом бюджетной организации. Директор находится в отпуске, его обязанности исполняет заместитель директора (приказа о возложении обязанностей не было). Вопрос: как будет ставить подпись заместитель директор - 1)вр. и.о. директора, 2)заместитель директора либо 3)директор с инициалами директора, но с подписью заместителя?
Наш ген. директор находится в отпуске. Перед отпуском он подписал приказ о возложении обязанностей ген. директора на его заместителя. Что писать при заключении договора (было-ООО в лице генерального директора, действующего на основании Устава), а и/о Генерального директора действует на каком основании?
, если Генеральный дирктор передал свои полномочия и право подписи своему заместителю. Меня интересует фраза "... Работодатель, в лице заместителя генерального директора (ФИО), действующего на основании (доверенности или приказа?) "И нужно ли уточнять, что доверенность выдана (или приказ издан) Генеральным директором (ФИО). С уважением, Наталья.
Прошу помочь в одном вопросе. Генеральный директор нашей фирмы (ЗАО) уехал в командировку; в приказе о возложении обязанностей он отразил, что на время отсуствия решение производственных вопросов возлагает на своего заместителя. Получается, что решение финансовых вопросов вообще ни на кого не возложено. На что можно сослаться и указать ему, что он не прав? Должно ли это содержаться в должностной инструкции или должен быть какой-то приказ? Заранее спасибо.
Ограничение на принятие доверенностей - проблема для пожилых людей и инвалидов в ОАО Краснодаргоргаз
В ОАО Краснодаргоргаз генеральный директор издал приказ, по которому для сдачи, либо получения любых документов необходимо присутствие собственника. На основании этого приказа не принимаются никакие доверенности (нотариальные, генеральные и т.д) А как быть пожилым людям или инвалидам, которые оформляют нотариальные доверенности на своих родственников или знакомых для решения вопросов в горгазе.
Правомерны ли действия директора?
Наш генеральный директор ЗАО уехал в командировку и издал приказ о возложении обязанностей по решению производственных вопросов на своего заместителя. Получается, что финансовые и иные вопросы вообще ни на кого не возложены. Как объяснить ему, что он не прав и должен распределить все свои обязанности? Где должно содержаться такое указание - в приказе, должностной инструкции или где-то еще? Четкого пункта в должностной инструкции нет. Как быть? Заранее спасибо.
Прошу разъяснить следующую ситуацию: С между ООО и ИП заключен договор на оказание транспортных услуг. Со стороны ООО его почему-то подписал финансовый директор на основании приказа о возложение обязанностей директора с правом первой подписи банковских, финансовых, организационно распорядительных и всех иных документов общества. Ещё приказ составлен 06.08.15, договор от 01.08.15 а фактически приступили к работам 03.08.15
Заранее благодарен.
Ген. директор ушел в отпуск, возложили обязанности приказом на заместителя по направлению. Доверенность сделали на право подписи фин. документов и договоров. На подпись кадровых документов достаточно приказа о возложении или доверенность тоже обязательна? На что сослаться?
Нужна помощь. На время отпуска директора (в ГБУ) назначен и.о. директора. Доверенности нет, есть приказ вышестоящей организации о назначении и.о.
ГБУ сейчас нужно заключать договор с другой организации. Раньше мы писали директор, действующий на основании Устава, а сейчас что писать? И.о. директора действует на основании приказа или устава?
В уставе указано, что директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям.
Нужна консультация - Генеральный директор на время своего отпуска назаначает приказом своего заместителя исполняющим обязанности генерального директора. Имеет ли право и.о.ген. директора действовать без доверенности - подписывать договора, в том числе залога в банке. И.о. дейтсвует на основании приказа или устава? Или надо еще оформить доверенность? Заранее спасибо! Если возможно, ответьте срочно.