Отсутствие решения финансовых вопросов: кто несет ответственность в отсутствие генерального директора?
Прошу помочь в одном вопросе. Генеральный директор нашей фирмы (ЗАО) уехал в командировку; в приказе о возложении обязанностей он отразил, что на время отсуствия решение производственных вопросов возлагает на своего заместителя. Получается, что решение финансовых вопросов вообще ни на кого не возложено. На что можно сослаться и указать ему, что он не прав? Должно ли это содержаться в должностной инструкции или должен быть какой-то приказ? Заранее спасибо.
Уважаемая Оксана!
В описанной Вами ситуации заместитель Генерального директора не вправе решать не только финансовые вопросы. Он не может также заключать от имени ЗАО договоры и иные сделки, представлять интересы ЗАО в государственных и судебных органах и т.д., то есть представлять Вашу организацию во вне. Это вытекает из статьи 53 ГК РФ, в соответствии с которой юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами. В Вашем случае таким органом управления является, по всей видимости, Генеральный директор. В отсутствие Генерального директора его полномочия может выполнять любое лицо:
1) в соответствии с выданной доверенностью либо
2) лицо, назначенное приказом Генерального директора исполняющим обязанности (если такая возможность предусмотрена уставом и внутренними актами юридического лица).
СпроситьГде должно содержаться такое указание - в приказе, должностной инструкции или где-то еще?
Наш генеральный директор ЗАО уехал в командировку и издал приказ о возложении обязанностей по решению производственных вопросов на своего заместителя. Получается, что финансовые и иные вопросы вообще ни на кого не возложены. Как объяснить ему, что он не прав и должен распределить все свои обязанности? Где должно содержаться такое указание - в приказе, должностной инструкции или где-то еще? Четкого пункта в должностной инструкции нет. Как быть? Заранее спасибо.
Вопросы отчуждения имущества в отсутствие Генерального директора ОАО
Наш Генеральный директор ОАО находится в отпуске. Он подписал приказ о возложении обязанностей по решению производственных и кадровых, финансовых вопросов на своего заместителя. Достаточно ли этого приказа для соверешения сделок по отчуждению имущества (в частности недвижимого) или все таки нужна доверенность на уполномоченное лицо. В Уставе Общества ничего об этом не говорится, указывается лишь, право на отчуждение и право на подписание документов Общества принадлежит Генеральному директору ОАО,
Временное исполнение обязанностей директора возложено на заместителя: является ли И.О. и заместительство должностью?
По приказу исполнение обязанностей директора возложено на заместителя директора (на 2 недели). Вопрос: является И.О. - должностью? Например, что указывать в приказе: и.о. директора, или заместитель директора?
Доплата заместителю директора за исполнение обязанностей директора на период его отсутствия: нормы ТК РФ
Положена ли доплата заместителю директора за исполнение обязанностей директора на период его отсутствия? В должностной инструкции заместителя директора прописано, что на период отсутствия директора, его обязанности исполняет заместитель директора? Какими нормами ТК РФ руководствоваться? Спасибо.
Возникла необходимость замещения директора школы – положена ли мне доплата за это?
Я работаю в школе учителем, по совместительству занимаю должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе на 0,5 ставки. В должностной инструкции заместителя директора прописано, что во время отсутствия директора на меня возлагается исполнение его обязанностей. Сейчас директор уходит в отпуск и возлагает исполнение своих обязанностей. Должны ли производить мне доплату за замещение директора?
Генерального директора будет действовать в соответствии с выданной ему доверенностью - правомерны ли такие действия.
Г-да юристы! Возник спор с руководством, просьба помочь разрешить его. Генеральный директор уходит в отпуск, по ШР и фактически есть его заместитель, которому в свое время была выдана доверенность на представление интересов компании, ведение переговоров, заключение договоров, издание приказов и т.д., кроме финансовых документов и без оформления права права подписи в банке. Генеральный на время своего отсутствия намерен издавать приказ о возложении своих обязанностей на зама но без оплаты. Я ему возражаю, т.к. согласно ст.151 ТК любое временное замещение должно быть оплачено, размер такой доплаты может быть любой, хоть 1 тыс. руб. Если ГД на время своего отсутствия ни на кого не возложит исполнение своих обязанностей, но в то же время зам. генерального директора будет действовать в соответствии с выданной ему доверенностью - правомерны ли такие действия. Очень нужна ваша консультация. Спасибо.
Требую доплаты за возложение обязанностей руководителя на время отпуска без оплаты
Работаю на предприятии с организационно правовой формой ООО, уже 9 лет, в т.ч. 4 года на должности заместитель директора. На время отпуска директор издает приказ о возложении обязанностей на меня без доплат. В моей Должностной инструкции указано могут быть возложены обязанности руководителя на время его отсутствия, однако нет пояснения об оплате. Я не согласна с данным приказом и требую доплату согласна ТК, но мне отказывают поясняя мне что заместитель обязан это делать без доплаты, и что это на усмотрение руководителя. Правомерно ли это?
Вопрос о возможности выдачи доверенности от имени оОО сотруднику для представления интересов в налоговых органах
Генеральный директор на время своего отсутствия издал приказ, согласно которому его обязанности исполняет заместитель генерального директора. На этого зама есть доверенности, но без права передоверия.
Может ли этот зам, исполняя обязанности ген директора по приказу, выдать доверенность от имени ооо сотруднику для предоставления интересов ооо в налоговых органах?
Заранее спасибо!
Как ставить подпись заместителя директора при отсутствии приказа о возложении обязанностей
Наша организация является филиалом бюджетной организации. Директор находится в отпуске, его обязанности исполняет заместитель директора (приказа о возложении обязанностей не было). Вопрос: как будет ставить подпись заместитель директор - 1)вр. и.о. директора, 2)заместитель директора либо 3)директор с инициалами директора, но с подписью заместителя?
В каком документе дается определение таких понятий как заявление и приказ и их отличие друг от друга?
Большая просьба ответить на вопрос:
В каком документе дается определение таких понятий как заявление и приказ и их отличие друг от друга?
Законно ли возложение обязанностей главного бухгалтера на ген. директора ООО на основании заявления в котором ген. директор возлагает обязанности глав. Буха на себя, или же это должно быть оформлено именно приказом?
Заранее благодарю за помощь.