Проблема с заказом - посылка отправлена обратно и требуется оплата задолженности

• г. Екатеринбург

В начале мая решила сделать заказ, туалетную воду. Ответили быстро, что мой заказ придет в течении двух недель. После, звонила девушка, сообщила, что мой заказ уже в пути ожидайте. Уведомление получила в середине июня. Когда пришла на почту за посылкой, мне сказали, что уже отправили обратно.

Подскажите пожалуйста, что делать в моей ситуации.

Заказ помещен в статус ВОЗВРАТ

Добавлен комментарий: Мы получили возврат и хотели узнать причину не забранной посылки.

С почтового отделения, которое Вы указали при оформление заказа извещения присылали 2 раза о чем говорят сопроводительные документы и объяснительная начальника почты.

Лично наш магазин извещал вас о отправке заказа на Email адрес и смс сообщением в котором был указан трек номер посылки.

В дальнейшем вам придется оплатить накладные расходы которые мы понесли в размере

480 рублей при отправке и возврате посылки.

В противном случае мы размещаем ваши данные в Интернете по всем магазинам как неплатежеспособного покупателя. И подаём иск в суд на вас как должника по ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации – обязанности продавца считаются исполненными с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

Просьба оплатить сумму задолженности 480 руб переводом через яндекс деньги

Номер счёта 41001140644219 при оплате укажите номер заказа либо свою фамилию.

Оплату можно осуществить в любом салоне сотовой связи Евросеть Связной и.т.д

Срок оплаты 7 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

забудьте и не платите.

Спросить
Татьяна Фёдоровна
04.06.2015, 10:28

Как решить проблему с заказом и задолженностью по туалетной воде?

Помогите пожалуйста разобраться. Я делала заказ туалетной воды по почте, извещения не приходилии я на то момент когда пришла посылка находилась в командировке, соответственно не забрала заказ, его назад отправили, а теперь мне пришло письмо вот такого содержания: Заказ помещен в статус Черный Список Добавлен комментарий: Мы получили возврат и хотели узнать причину не забранной посылки. С почтового отделения, которое Вы указали при оформление заказа извещения присылали 2 раза о чем говорят сопроводительные документы и объяснительная начальника почты. Лично наш магазин извещал вас о отправке заказа на Email адрес и смс сообщением в котором был указан трек номер посылки. В дальнейшем вам придется оплатить накладные расходы которые мы понесли в размере 480 рублей при отправке и возврате посылки. В противном случае мы размещаем ваши данные в Интернете по всем магазинам как неплатежеспособного покупателя. И подаём иск в суд на вас как должника по ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации – обязанности продавца считаются исполненными с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения догов� �ра розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. Просьба оплатить сумму задолженности 480 руб переводом через яндекс деньги Номер счёта 41001140644219 при оплате укажите номер заказа либо свою фамилию. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ДОЛЖНА ЛИ Я ОПЛАЧИВАТЬ? зАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Читать ответы (1)
Вдоивиченко Павел
12.06.2014, 15:22

Получено письмо от интернет-магазина о неоплате расходов по пересылке незабранной посылки - нужно ли производить оплату?

У меня такая ситуация: я заказал в интернет магазине посылку наложным платежом на почту, посылка пришла, но я не смог ее забрать по тому как не было денег ее оплатить, вот посылку отправили обратно отправителю и мне пришло на электронную почту письмо: Мы получили возврат и хотели узнать причину не забранной посылки. С почтового отделения, которое Вы указали при оформление заказа извещения присылали 2 раза о чем говорят сопроводительные документы и объяснительная начальника почты. Лично наш магазин извещал вас о отправке заказа на Email адрес и смс сообщением в котором был указан трек номер посылки. В дальнейшем вам придется оплатить накладные расходы которые мы понесли в размере 480 рублей при отправке и возврате посылки. В противном случае мы размещаем ваши данные в Интернете по всем магазинам как неплатежеспособного покупателя. И подаём иск в суд на вас как должника по ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации – обязанности продавца считаются исполненными с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения догов ра розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. Просьба оплатить сумму задолженности 480 руб переводом через яндекс деньги. Номер счёта 41001140644219 при оплате укажите номер заказа либо свою фамилию. Оплату можно осуществить в любом салоне сотовой связи Евросеть Связной и.т.д. Срок оплаты 7 дней. Что мне делать оплатить или я могу не оплачивать расходы пересылки?
Читать ответы (1)
Любовь
08.01.2017, 17:56

Получив статус \'Черный список\' после неудачной попытки получить посылку

Я заказала по интернету Парфюмерию и не смогла получить посылку и теперь они меня занесли в черный список и прислали вот такое письмо: Заказ помещен в статус Черный Список Добавлен комментарий: Мы получили возврат и хотели узнать причину не забранной посылки. В соответствии со ст.454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). С почтового отделения, которое Вы указали при оформление заказа извещения присылали 2 раза, о чем говорят сопроводительные документы и объяснительная начальника почты. Лично наш магазин извещал вас о отправке заказа на Email адрес и СМС сообщением в котором был указан трек номер посылки. В дальнейшем вам придется оплатить накладные расходы, которые мы понесли в размере 480 рублей при отправке и возврате посылки. В противном случае мы размещаем ваши данные в Интернете по всем магазинам как неплатежеспособного покупателя. И подаём исковое заявление в суд, на вас как должника по ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации – обязанности продавца считаются исполненными с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от ис полнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. При отказе оплаты наших расходов в досудебном порядке на основание ст.94 ГПК РФ, расходы на оплату услуг представителей относятся к издержкам, связанным с рассмотрением дела. На основании ст.98 ГПК РФ, все понесенные по делу судебные расходы возмещаются той стороне, в пользу которой состоялось решение суда. В этом случае полная сумма искового заявления составит 24480 руб. Просьба оплатить сумму задолженности 480 руб в досудебном порядке переводом через яндекс деньги Номер счёта 41001140644219. После оплаты сообщите способ оплаты и свою фамилию или номер заказа. Оплату можно осуществить в любом салоне сотовой связи "Евросеть" "Связной" Сбербанк и.т.д Что теперь мне делать?
Читать ответы (1)
Любовь
08.01.2017, 18:43

Заказ помещен в черный список - как реагировать на письмо о долге за не полученный товар?

Заказала товар по интернету и не смогла ее получить и теперь меня занесли в черный список и прислали вот такое письмо: Заказ помещен в статус Черный Список Добавлен комментарий: Мы получили возврат и хотели узнать причину не забранной посылки. В соответствии со ст.454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). С почтового отделения, которое Вы указали при оформление заказа извещения присылали 2 раза, о чем говорят сопроводительные документы и объяснительная начальника почты. Лично наш магазин извещал вас о отправке заказа на Email адрес и СМС сообщением в котором был указан трек номер посылки. В дальнейшем вам придется оплатить накладные расходы, которые мы понесли в размере 480 рублей при отправке и возврате посылки. В противном случае мы размещаем ваши данные в Интернете по всем магазинам как неплатежеспособного покупателя. И подаём исковое заявление в суд, на вас как должника по ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации – обязанности продавца считаются исполненными с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от ис полнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. При отказе оплаты наших расходов в досудебном порядке на основание ст.94 ГПК РФ, расходы на оплату услуг представителей относятся к издержкам, связанным с рассмотрением дела. На основании ст.98 ГПК РФ, все понесенные по делу судебные расходы возмещаются той стороне, в пользу которой состоялось решение суда. В этом случае полная сумма искового заявления составит 24480 руб. Просьба оплатить сумму задолженности 480 руб в досудебном порядке переводом через яндекс деньги Номер счёта 41001140644219. После оплаты сообщите способ оплаты и свою фамилию или номер заказа. Оплату можно осуществить в любом салоне сотовой связи "Евросеть" "Связной" Сбербанк и.т.д Что мне сейчас делать?
Читать ответы (1)
Наталья
05.02.2016, 18:27

Клиентка интернет-магазина обнаружила низкое качество заказанной парфюмерии и получила угрозу судебного преследования

Такая ситуация: заказала духи в интернет магазине 1 флакон. Мне позвонили на следующий день что уже отправили, я,впечатлившись сервисом, сразу заказываю еще одну посылку на 8 или 10 флаконов на подарки друзьям новый год. Приходит первый флакон и оказывается таким дешевым суррогатом что противнее освежителя дешевого. Я пытаюсь на их сайте оставить негативный отзыв, а он не остается там. Я пишу на их обратную связь что посылку выкупать не буду в виду плохого качества, онине отвечают. Сегодня приходит письмо что они на меня в суд подают и я обязана им заплатить. Письмо прилагаю: Здравствуйте, Вишневская Статус вашего заказа #101ml-12268 был изменен на Черный список Заказ помещен в статус Черный список Добавлен комментарий: Мы получили возврат и хотели узнать причину не забранной посылки. В соответствии со ст.454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). С почтового отделения, которое Вы указали при оформление заказа извещения присылали 2 раза, о чем говорят сопроводительные документы и объяснительная начальника почты. Лично наш магазин извещал вас о отправке заказа на Email адрес и СМС сообщением в котором был указан трек номер посылки. В дальнейшем вам придется оплатить накладные расходы, которые мы понесли в размере 480 рублей при отправке и возврате посылки. В противном случае мы размещаем ваши данные в Интернете по всем магазинам как неплатежеспособного покупателя. И подаём исковое заявление в суд, на вас как должника по ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации – обязанности продавца считаются исполненными с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от ис полнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. При отказе оплаты наших расходов в досудебном порядке на основание ст.94 ГПК РФ, расходы на оплату услуг представителей относятся к издержкам, связанным с рассмотрением дела. На основании ст.98 ГПК РФ, все понесенные по делу судебные расходы возмещаются той стороне, в пользу которой состоялось решение суда. В этом случае полная сумма искового заявления составит 24480 руб. Просьба оплатить сумму задолженности 480 руб в досудебном порядке переводом через яндекс деньги Номер счёта 41001140644219. После оплаты сообщите способ оплаты и свою фамилию или номер заказа. Оплату можно осуществить в любом салоне сотовой связи Евросеть Связной и.т.д Вы можете посмотреть статус вашего заказа и историю его обработки онлайн. С наилучшими пожеланиями, 101ml.net - Интернет-магазин парфюмерии и косметики http://101ml.net
Читать ответы (1)
Альфия
15.10.2021, 22:15

Оплаченный заказ из интернет-магазина оказался не соответствующим - к кому обращаться?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?
Читать ответы (7)
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2018, 16:52

Как получить посылку, если указаны вымышленные данные при оформлении заказа в интернет-магазине?

Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?
Читать ответы (1)
Владимир
20.08.2019, 10:16

Необходимо забрать посылку с почты в течение 2 дней, иначе возможен судебный иск

Ваша посылка хранится на почте уже 7 дней. Вам необходимо забрать ваш заказ 11175438150750 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Читать ответы (5)
Марсель
30.08.2019, 12:29

Как поступить, если заказал товар в интернете и передумал его забирать - возможность взыскания судебных расходов?

У меня почти такая же ситуация, как описано здесь. Я заказал товар в интернете. Точнее в Instagram. И почувствовал подвох. Посылка пришла, но я передумал её забирать. Мне пришло смс о Уважаемый клиент, ваша посылка хранится на почте уже 7 дней. Вам необходимо забрать ваш заказ 11175438235532 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ! Что мне делать. Они что реально могут взыскать с меня эту сумму через суд?!
Читать ответы (7)