Проблема с заказом - посылка отправлена обратно и требуется оплата задолженности
В начале мая решила сделать заказ, туалетную воду. Ответили быстро, что мой заказ придет в течении двух недель. После, звонила девушка, сообщила, что мой заказ уже в пути ожидайте. Уведомление получила в середине июня. Когда пришла на почту за посылкой, мне сказали, что уже отправили обратно.
Подскажите пожалуйста, что делать в моей ситуации.
Заказ помещен в статус ВОЗВРАТ
Добавлен комментарий: Мы получили возврат и хотели узнать причину не забранной посылки.
С почтового отделения, которое Вы указали при оформление заказа извещения присылали 2 раза о чем говорят сопроводительные документы и объяснительная начальника почты.
Лично наш магазин извещал вас о отправке заказа на Email адрес и смс сообщением в котором был указан трек номер посылки.
В дальнейшем вам придется оплатить накладные расходы которые мы понесли в размере
480 рублей при отправке и возврате посылки.
В противном случае мы размещаем ваши данные в Интернете по всем магазинам как неплатежеспособного покупателя. И подаём иск в суд на вас как должника по ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации – обязанности продавца считаются исполненными с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
Просьба оплатить сумму задолженности 480 руб переводом через яндекс деньги
Номер счёта 41001140644219 при оплате укажите номер заказа либо свою фамилию.
Оплату можно осуществить в любом салоне сотовой связи Евросеть Связной и.т.д
Срок оплаты 7 дней.
забудьте и не платите.
Спросить