Лариса
24.02.2015, 01:53
Неисправная мультиварка - возврат денег или обмен на новую?
Читать ответы (4)
Я потеряла квитанцию об оплате из сервисного центра. 17 мая я сдала мультиварку. По странным обстоятельствам она исчезла из центра и теперь работники центра заявляют что такой мультиварки у них никогда не было.
Направите претензию. Приложите все копии документов на мультварку: чек, технические документы, акт приемки сервисом мультиварки, сошлитесь на наличие кучи свидетелей.
Дайте срок для ответа - 10 дней.
Потом пишите в УВД заявление о хищении вашей вещи и ссылайтесь на сервис. Укажите, что хищение произошло неизвестным лицом в сервисе.
Результат не заставит Вас ждать. Мультиварка найдется.
Спросить