Возможно ли требовать обмен смартфона на другую модель в течение 14 дней после покупки?

• г. Люберцы

25,06,2014 г. приобрела в магазине Мегафон смартфон, при покупке на коробке не было написано, что у него камера 2 МП, продавец в известность не поставил, я внимания не обратила, думала стандарт 5 МП. Дома прочитав инструкцию решила поменять, в магазин пришла 26,06,2014 г. в обмене мне отказали сославшись на 25 статью п.6. Подскажите пожалуйста могу я требовать обмена на другую модель по этой же цене в течении 14 дней после покупки?

С уважением Юлия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Юрий
14.02.2017, 21:39

Продавец отказал в обмене товара, несмотря на условия в чеке

В магазине не предупредили, что товар обмену и возврату не пренадлежит. В товарно кассовом чеке написано что возврат обмен в течении 30 дней. Продавец очень настойчиво предлагал именно этот фен. Хотим обьенять на другую модель той же цены. Со дня покупки прошли сутки. Нам отказали.
Читать ответы (3)
Ирина
16.04.2015, 14:43

Магазин отказал в замене бракованной видеокамеры по причине отсутствия аналогичной модели. Можно ли получить замену без доплаты?

Приобрели в Медиамаркте видеокамеру по цене 11990 руб. при покупке получили дополнительную скидку 1500 руб. за акцию предоставь фото со старой техникой-получи скидку. Дома обнаружили брак, битый пиксель. Принесли в магазин с целью обмена. В обмене отказали, мотивирую тем, что данная камера в этом магазине была последняя. В других магазинах сети и на складах самовывоза такая модель есть, но заказать ее для замены они не могут, т.к. там у нее другая цена (якобы разные поставщики). На сайте действительно указана цена за данную камеру 15990 руб. Но при первоначальной покупке нами в магазине стоял ценник 11990 руб. и никакой дополнительной информации о какой либо скидке или уценке на нем не было. Хотим замену камеры без доплат, возможно ли это?
Читать ответы (2)
Ольга
27.10.2015, 14:27

Вопрос о возможности возврата товара без чека и получения обмена

Могу ли я сдать в магазин, потребовать возврат денег, поменяють на другую. В 2014 году купила-чек потерян, дату покупки не помню. В магазине претензию не приняли. Гарантии изготовителя, магазина нет. Правильно ли мне отказали в обмене.
Читать ответы (1)
Ирина
02.04.2016, 14:51

Недорогая швейная машинка оказалась неудовлетворительного качества - отказ в обмене в магазине

Проблема следующая. Неделю назад приобрела недорогую (7500 руб.) швейную машинку в магазине. Дома обнаружила, что строчка некрасивая, пробовала регулировать, не очень помогло. Потом прочитала в интернете, что такая особенность модели. Я позвонила по телефону компании, там консультант ответил, что обмен возможен. Я заказала другую модель. Через несколько дней привезла машинку на обмен, но в магазине мне отказали в обмене, мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Что делать?
Читать ответы (3)
Константин Владимирович
13.05.2014, 12:25

Продавец лишил меня информации о заводском дефекте

Смартфон куплен 8 месяцев назад, в смартфоне заводской дефект модуля камеры, фирма HTC данный брак признает, при продаже продавцом до мене не была доведена информация об этом браке, при обращении в магазин в обмене отказали сославшись что сделают гарантийный ремонт, проверки качества не будет так как прошло более 15 дней с момента покупки, имею ли я право требовать обмена без ремонта так как информацию о браке до меня продавец не довел, или лучше по истечении срока гарантии воспользоваться ст.19 п 5. закона?
Читать ответы (1)
Павел
23.08.2013, 14:28

Проблемы с смартфоном - несоответствие заявленных стандартов WI-FI 802.11a/b/g/n и возможность возврата или обмена

Полгода назад я приобрел смартфон, по словам консультанта магазина и на коробке самого устройства написано, что он поддерживает стандарты передачи данных WI-FI 802.11a/b/g/n, однако стандарт n не поддерживается. Могу ли я сейчас сделать возврат в магазин, или обменять аппарат на другую модель? jdnddfiepwlwmwnvhudied@gmail.com
Читать ответы (1)
Leks
27.12.2019, 13:44

Отказ магазина в обмене планшета из-за несовпадения штрих-кода - законен ли и что требовать согласно ст.503 ГК РФ?

Куплен планшет в магазине и обнаружен брак. В магазине хотел обменять на точно такой же в наличие был. Но было отказано в обмене из за того что на коробках не совпадает штрих код и теперь другая цена хотя модель точно такая же.Сумму покупки магазин вернуть согласен но хотелось бы именно обмен. Законен ли отказ магазина в обмене аналогичного товара, могу ли я требовать именно этого т.к согласно ст.503 ГК РФ выбор требования за покупателем? Хороший отзыв и высокая оценка.
Читать ответы (1)
Валерия
08.10.2019, 00:48

Требуют инструкцию для возврата - магазин отказывается принять часы после разоблачения обмана с функционалом

Приобрели в магазине Смарт-часы, пока дома настраивали ребёнок утащил инструкцию по применению и разукрасил фломастером. Когда разорались с часами и поняли, что продавец обманул с функционалом часов (Продавец уверял в функциях которые не предусмотрены данной моделью), решили вернуть в магазин. На следующий день после покупки в магазине говорят что без инструкции товар не примут. Правомерно ли это?
Читать ответы (4)
Татьяна
29.10.2009, 16:37

В каких службах можно узнать до покупки /обмена/ дома о возможности (или невозможности) приватизации земли?

Очень нужна Ваша консультация. Подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при покупке /обмене/ дома с землей (земля в аренде, но мы хотим ее приватизировать после покупки /обмена/ дома). В каких службах можно узнать до покупки /обмена/ дома о возможности (или невозможности) приватизации земли? На каком основании могут отказать в приватизации? Большое спасибо. Татьяна.
Читать ответы (1)
Светлана
06.03.2015, 10:34

Как вернуть или обменять аппарат косметического назначения в магазине, если отказывают из-за статьи ФЗ?

Накануне приобрела в магазине аппарат косметического назначения гезатон. Изучив инструкцию и просмотрев все отзывы в интернет, пришла к выводу, что мне нужен аппарат более функциональный и решила объменять его на дорогостоящий. С этой просьбой обратилась в магазин, но мне отказали сославшись на какую-то ст.ФЗ, что обмену и возврату продукция их магазина не подлежит. Правда ли это и что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)