Возможно ли вернуть поддельную туалетную воду и получить деньги обратно?
Сегодня получила на почте заказ через интернет магазин Бутик парфюм туалетную воду (за не малые деньги!), она оказалась подделкой. Можно ли обратно отослать им товар и получить назад деньги?
Екатерина Валентиновна ,поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
лавное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин.
Если Продавец отказывает вернуть денежные средства, то составляете и предъявляете претензию.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите, буду рада помочь.
СпроситьЧерез интернет-магазин я заказала туалетную воду (была ликвидация парфюмерного магазина), когда я получила посылку с заказом я очень сильно разочаровалась увиденным. Могу ли я отправить эту посылку обратно и получить свои деньги?
Да, имеете право согласно ст. 26.1 ЗоЗПП - 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьМожете написать претензию и потребовать вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.
Если Вам откажут или проигнорируют - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЯ в интернет магазине заказал наложенным платежом туалетную воду по скидке, т.к. ликвидируется магазин. При этом цена воды 990 руб. С учетом доставки цена составила 1350 руб без учета почтовых расходов. Примерно общая сумма составляет 1500 руб. Данный товар поступил в почтовое отделение г. Тюмени. А связи с тем, что я приобрёл такой товар в Тюмени, я отказался выкупить заказанную туалетную воду в интернете магазине. Мне сегоднч позвонил сотрудник интернет магазина, о том, что товар находится на почте, и обязан его выкупить. В случае, если я не выкуплю в течении двух месяцев. Они сумму за доставку иридические расходы взыщут с меня через суд
Правы ли они? И имею ли я право отказаться от выкупа товара?
---Здравствуйте, Правы ли они? И имею ли я право отказаться от выкупа товара?,-они совершенно правы, доставку в оба конца вам придётся оплачивать. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВы можете отказаться от товара, но оплатить пересылку обязаны на основании ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьПри отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте, Геннадий Владимирович!
Да, они частично правы в случае отказа от доставленного товара Вы обязаны будете компенсировать расходы на доставку.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьСуть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Обратитесь с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченных денежных средств в суд, либо с заявлением в полицию.
СпроситьПриобрела туалетную воду в интернет магазине по акции, но она оказалась не надлежащего качества, во первых флакон, такое чувство, что его делали в каком то подполье, и сам аромат очень отличается от оригинала, могу ли я этот товар вернуть и получить обратно свои деньги? Спасибо.
Напишите претензию о расторжении договора купли-прожажи., отправьте заказным письмом в юридический адрес предприятия.. Установите срок для исполнения возврата.. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьОформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Через интернет магазин был заказан товар (портативный аккумулятор). Естественно никаких документов подписано не было. Товар пришёл на почту России по месту жительства без уведомлений, как объяснил интернет-магазин, никаких документов брать и предоставлять на почте не нужно. Необходимо назвать номер отправления, оплатить и получить заказ. В товаре я усомнился и не стал забирать с почты, так как узнал "дурную" славу данного интернет-магазина. Сейчас мне приходят сообщения что они предпримут действия по взысканию с меня полной стоимости отправки заказа до моего отделения и обратно. Имеют ли они такую возможность при отсутствии каких либо договоров на сотрудничество?
• Здравствуйте,
вас просто морально пугают, все что смогут сразу взыскать, это почтовые расходы по доставке, но вряд ли из-за такой маленькой суммы кто-то будет обращаться в суд
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вам день
Уважаемый Алексей, данный интернет-магазин можете подать исковое заявление о взыскании с вас оплаты почтовых услуг - 200 или 300 рублей. Пусть подают.
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Заказал отливант парфюма в интернет магазине и мне кажется товар оказался подделкой.
Здравствуйте!
Можете требовать возврат денежных средств предъявляйте мотивированную претензию в письменном виде продавцу.
СпроситьПолучил и оплатил товар с интернет магазина Сотмаркет. Товар оказался не тот, что заказывал. Связался с менеджерами отдела магазина и объяснил ситуацию, на что получил ответ, что товар нужно отослать обратно по почте, что я и сделал в этот же день. Отследив через интернет доставку товара до магазина я неоднократно на протяжении 3-х недель пытаюсь связаться с магазином, где никто не отвечает на звонки и на эл. почту... подскажите, как быть в моем случае.
Здравствуйте.
Письменную претензию направьте по юридическому адресу продавца заказным письмом с уведомлением, можно с описью вложения, в котором установите срок для возврата денег в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней. Укажите реквизиты для перечисления. Если не перечислят - то обращайтесь в суд.
Спросить