Возможность возврата и возврата денег за разочаровывающую посылку туалетной воды из интернет-магазина
Через интернет-магазин я заказала туалетную воду (была ликвидация парфюмерного магазина), когда я получила посылку с заказом я очень сильно разочаровалась увиденным. Могу ли я отправить эту посылку обратно и получить свои деньги?
Да, имеете право согласно ст. 26.1 ЗоЗПП - 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьМожете написать претензию и потребовать вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.
Если Вам откажут или проигнорируют - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал туалетную воду в интернет магазине наложенным платежем, но посылку забрать не смог по фин. причинам, так как расчитывал что посылка пробудет на почте 30 дней а не 15 как я узнал когда посылку отправили уже обратно, теперь данный интернет магазин угражая судом обязывает меня возместить им убытки. Обязан ли я возмещать убытки и что будет если я не буду ничего возмещать?
Ничего не будет. Самое страшное - это подача в суд за взыскание почтовых расходов, но компании так делают редко, очень затратно и долго.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьНа самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьВозможные нарушения интернет-магазином - отказ отправить повторно оплаченную посылку и возврат денег
Я заказала товар в интернет-магазине. Оплатила ПОЛНОСТЬЮ товар и доставку. Из-за проблем на почте (посылка потерялась и уведомление о ее получении мне не пришло во время) посылку я получить не смогла и ее вернули отправителю (т.е. интернет-магазину). Я прошу отправить посылку с моим оплаченным заказом еще раз за МОЙ счет, но интернет-магазин отказывается это делать и навязывает мне возврат денег. Правомерно ли это? И кому принадлежит товар после его оплаты? Спасибо.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказала туалетную воду в интернет-магазине, сама нахожусь в Екатеринбурге, магазин в Москве. На сайте утверждают, что оригинальный парфюм, пришла на почту, оплатила посылку, мало того, что наложенный платеж пришел на 100 р больше, еще пришлось оплтить почтовый сбор в размере 190 р, об этом мне заранее ничего сказано не было, когда распечатала посылку, там оказался далеко не оригинал. Каким образом мне можно вернуть за продукцию деньги и отправить все обратно в москву.
Добрый вечер, Александра! Вам нужно написать претензию в магазин с требованием о расторжении договра и возврата денежных средств в связи со ссылкой на ст. 10, 12 Закона о защите прав потребителей.Согласно ст.10 ФЗ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать в том числе и цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг). В соответствии со ст.12 ФЗ «О защите прав потребителей» Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С уважением, Первухина Э.А.
СпроситьЗаказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!
Наталья Борисовна , вам не с жалобой необходимо обращаться, а в суд с иском о защите прав потребителей.
иск вы можете подать по месту вашего жительства, согласно закона о защите прав потребителей.
от уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены.
СпроситьЯ через интернет магазин заказала тренажёр, но пока шла посылка, я передумала его приобретать, могу ли я отказаться забирать посылку? Менеджеры данного магазина терроризируют меня по телефону.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи до получения товара. Для этого Вам достаточно не получать товар по почте.
СпроситьДобрый вечер! Да, конечно, Вы можете отказаться получать данный товар. Единственно, что могут взыскать с Вас в судебном порядке, это понесенные почтовые расходы.
СпроситьТатьяна, Вы можете отказаться забирать посылку на законных основаниях. Об этом говорит п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". В соответствии с которым, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьСегодня получила на почте заказ через интернет магазин Бутик парфюм туалетную воду (за не малые деньги!), она оказалась подделкой. Можно ли обратно отослать им товар и получить назад деньги?
Екатерина Валентиновна ,поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
лавное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин.
Если Продавец отказывает вернуть денежные средства, то составляете и предъявляете претензию.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите, буду рада помочь.
СпроситьЯ заказала в интернет-магазине разделочные доски. Доставка осуществлялась курьером. Получив посылку, я стала ее распаковывать и обратила внимание на сильно помятую упаковочную коробку, когда же я достала доски, то оказалось, что на подставке трещина и сами доски тоже поцарапаны. Я обратилась с претензией в магазин, чтобы мне вернули деньги или заменили не качественный товар. Мне ответили что я должна отправить доски почтовой посылкой с объявленной ценностью обратно в магазин. Вопрос: должен ли интернет магазин возместить мне средства, потраченные мной на оформление и отправку посылки обратно в магазин?
Обязаны возместить хотя возможно придется обратиться в суд
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Спросить