Возможность возврата и возврата денег за разочаровывающую посылку туалетной воды из интернет-магазина

• г. Пермь

Через интернет-магазин я заказала туалетную воду (была ликвидация парфюмерного магазина), когда я получила посылку с заказом я очень сильно разочаровалась увиденным. Могу ли я отправить эту посылку обратно и получить свои деньги?

Ответы на вопрос (3):

Да, имеете право согласно ст. 26.1 ЗоЗПП - 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Пожаловаться

Можете написать претензию и потребовать вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.

Если Вам откажут или проигнорируют - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Можете, направив продавцу претензию с требованием возврата суммы уплаченной за товар на основании статьи 26.1 Закон о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Заказал туалетную воду в интернет магазине наложенным платежем, но посылку забрать не смог по фин. причинам, так как расчитывал что посылка пробудет на почте 30 дней а не 15 как я узнал когда посылку отправили уже обратно, теперь данный интернет магазин угражая судом обязывает меня возместить им убытки. Обязан ли я возмещать убытки и что будет если я не буду ничего возмещать?

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Я заказала товар в интернет-магазине. Оплатила ПОЛНОСТЬЮ товар и доставку. Из-за проблем на почте (посылка потерялась и уведомление о ее получении мне не пришло во время) посылку я получить не смогла и ее вернули отправителю (т.е. интернет-магазину). Я прошу отправить посылку с моим оплаченным заказом еще раз за МОЙ счет, но интернет-магазин отказывается это делать и навязывает мне возврат денег. Правомерно ли это? И кому принадлежит товар после его оплаты? Спасибо.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказала туалетную воду в интернет-магазине, сама нахожусь в Екатеринбурге, магазин в Москве. На сайте утверждают, что оригинальный парфюм, пришла на почту, оплатила посылку, мало того, что наложенный платеж пришел на 100 р больше, еще пришлось оплтить почтовый сбор в размере 190 р, об этом мне заранее ничего сказано не было, когда распечатала посылку, там оказался далеко не оригинал. Каким образом мне можно вернуть за продукцию деньги и отправить все обратно в москву.

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я через интернет магазин заказала тренажёр, но пока шла посылка, я передумала его приобретать, могу ли я отказаться забирать посылку? Менеджеры данного магазина терроризируют меня по телефону.

Сегодня получила на почте заказ через интернет магазин Бутик парфюм туалетную воду (за не малые деньги!), она оказалась подделкой. Можно ли обратно отослать им товар и получить назад деньги?

Я заказала в интернет-магазине разделочные доски. Доставка осуществлялась курьером. Получив посылку, я стала ее распаковывать и обратила внимание на сильно помятую упаковочную коробку, когда же я достала доски, то оказалось, что на подставке трещина и сами доски тоже поцарапаны. Я обратилась с претензией в магазин, чтобы мне вернули деньги или заменили не качественный товар. Мне ответили что я должна отправить доски почтовой посылкой с объявленной ценностью обратно в магазин. Вопрос: должен ли интернет магазин возместить мне средства, потраченные мной на оформление и отправку посылки обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение