Проблемы в ремонтной мастерской - задержка с запчастью, поломка дисплея и исчезновение мастерской - как решить ситуацию?

• г. Уфа

Сдала телефон в ремонт, сначала ждали запчасть, потом сломали в мастерской дисплей, опять ждали запчасть, в итоге мастерская исчезла. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возьмите в руки квитанцию, либо акт приемки на ремонт. Посмотрите их реквизиты. Если есть ИНН, проверьте их по налоговой базе. Если эта организация, проверьте по сайту налоговой их наименование, адрес, юридический статус (ликвидировано или нет). посмотрите на сайте арбитражного суда о процедуре ликвидации. Если это физ лицо, идите напрямую в УВД с заявлением о хищении.

Спросить