Как добиться того, чтобы экран поменяли за счет страховки или вернуть деньги?

• г. Москва

Добрый день. Подскажете пожалуйста, около двух месяцев назад купила телефон Explay A600 за наличку. При покупке предложили оформить страховку на телефон, я согласилась. Недавно произошла печальная история...телефон упал и экран треснул, но телефон по прежнему прекрасно работает. И я вспомнила про страховку. Как правильно оформить заявление? Как добиться того, чтобы экран поменяли за счет страховки или вернуть деньги? Если найдется человек готовый мне помочь, то я скину договор страховки. В такой ситуации даже не знаю к кому обратиться (поэтому заранее спасибо)

Читать ответы (0)
Александр
27.10.2016, 19:15

Страховка каска Росгосстрах - Упавший и треснувший экран телефона будет заменен бесплатно?

Я при покупки телефона купил страховку каска росгострах если телефон у меня с рук упал и треснул экран мне заменят экран по страховке бесплатно?
Читать ответы (1)
Наталья
15.01.2016, 18:32

Куда обратиться в Самаре, если купленный за наличные телефон со страховкой треснулся

Купила телефон за наличку в августе застраховала его он упал и треснул экран. Чек на телефон и страховку имеется. Куда обратиться в Самаре. Покупала в салоне мтс.
Читать ответы (1)
Константин
29.10.2020, 22:14

Навязанная страховка при покупке нового телефона за наличные - Возможность отказа и права потребителя

При покупке нового телефона за наличку, навязывают обязательную страховку, при отказе оформить страховку, отказываются продавать товар. Обязан я платить за страховку? И как быть, если отказываются продавать телефон без страховки?
Читать ответы (3)
Ярослав
19.02.2016, 23:10

Отказ по страховке от ВТБ 24 после поломки телефона - как восстановить потери?

Купили телефон и страховку ВТБ 24 в салоне МТС. Консультант сказал, что по страховке телефон застрахован от любых случаев. Телефон упал и теперь не работает экран. В ВТБ 24 дали отказ по страховке. Подскажите пожалуйста, как нам получить деньги по страховке?
Читать ответы (1)
Оксана Бершадчук
21.11.2014, 09:15

Проблемы с мобильной страховкой - что делать, если страховка не покрывает повреждения устройства

3 месяца назад купила сенсорный телефон, мне предложили страховку (якобы обязательное условие) я согласилась, заплатила 2000 рублей. Вчера ребенок уронил телефон, и разбился экран у телефона. Добралась до документов на телефон. По гарантии не сделают, потому что это механическое повреждение. А в страховке написано, что если сами повредили вещь, то страховка ничего не выплатит. Подскажите, как мне поступить? Ведь когда мне предлагали купить страховку в АльфаСтраховании, мне сказали, что 2 года они будут нести, можно так сказать, ответственность за мой телефон. И что теперь получается? Я его буду ремонтировать за свой счёт? А страховка несет ответственность только за кражи и т.п?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.08.2019, 09:27

Разбила новый телефон, но при покупке телефона купила страховку на защиту дисплея. Могут ли мне по страховке заменить экран.

Разбила новый телефон, но при покупке телефона купила страховку на защиту дисплея. Могут ли мне по страховке заменить экран.
Читать ответы (1)
Любовь
31.05.2015, 08:31

Права потребителя - как получить бесплатный ремонт или замену телефона при наличии постгарантийного обслуживания

Купила телефон, при покупке даётся гарантия на год, но продавец мне посоветовал приобрести ещё страховку о постгарантийном обслуживании, Телефон упал и экран треснул, могу ли я потребовать бесплатный ремонт телефона или его замену по постгарантийному обслуживанию.
Читать ответы (2)
Рустам
25.02.2019, 10:38

Проблемы при замене телефона по страховке - в чем заключается ограничение по EMEI?

При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)