
Проблемы с насосной станцией - отказ в возврате или обмене после неправильной информации от консультанта Леруа-Мерлен
10.06.14 в гипермаркете Леруа-Мерлен приобрел насосную станцию, т.к. консультант заверил меня, что она работает тихо, тоже самое написано и на коробке. В магазине не проверял, т.к. нужно подключение воды. Подключив понял, что меня выгонят из дома вместе со станцией - она сильно гудела. 19.06.14 года написал в магазине заявление на возврат или обмен, но мне отказано. Консультанта я соответственно не запоминал. Мои дальнейшие действия? Заранее спасибо!
Вы не сможете доказать что консультант вас заверил о том что она тихая,поэтому бессмысленно что либо предпринимать.
СпроситьУвы, данный товар входит в п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Ссылка на некомпетентность Продавца не поможет,поскольку отсутствует доказательная база. При наличии свидетелей Вашего разговора,Вы вправе подать иск в суд на расторжение договора на основании ст.12 Закона РФ "О Защите прав потребителей",в связи с непредоставлением достоверной информации о технических характеристиках товара,но никто не знает какую позицию займет суд.
Спросить