Покупатель требует возврата денег за планшет, который вернулся в ужасном состоянии
Я ип У меня в магазине купили планшет, через месяц принесли обратно в ужасном состоянии, но он работал нормально. Причину возврата объяснили так, ребенку не понравился, назад мы его не приняли так как он работал нормально, через день они принесли его уже со сломманой кнопкой и требуют деньги назад.
Поскольк прошло более 15 дней для того чтобы они имели право вернуть должен быть существенный недостаток товара причем производственный, так что они не правы.
СпроситьВладимир Леонидович, деньги не возвращайте.
Советую сделать следующее:
Скажите, чтобы Потребитель все оформил претензией, если есть какие то проблемы.
А вам на его претензию необходимо грамотно составить возражения на их требования, другого варианта нет.
Высылайте как будет претензию, составим возражения.
СпроситьВ соответствии с п.1 ст.18 Закона о ЗПП, по истечении 15 дневного срока с момента передачи товара Потребитель имеет право на заявление требования о расторжении договора или замены на аналогичный товар надлежащего качества при :
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, на момент обращения основанием для исполнения требования о расторжении договора может быть только наличие существенного недостатка в товаре.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона,Вам следует в присутствии Потребителя составить акт приемки товара для диагностики,где тщательно перечислить все внешние дефекты товара. Следует учесть, что в соответствии со ст.22 Закона срок рассмотрения данного требования 10 дней с момента обращения. При наличии признаков механического повреждения(непроизводственного дефекта) следует получить от СЦ официальное заключение с отказом в гарантийном обслуживании. Пишите письменный отказ в удовлетворении требований и направляйте потребителю с уведомлением,или вызванивайте его и вручайте ответ под роспись. При несогласии потребителя с заключением СЦ оформляйте направление в независимую экспертную организацию,известив Потребителя о месте и времени проведения. Дальше действуйте в соответствии с заключением экспертизы.
Спросить