Где должна храниться трудовая книжка главного врача - в департаменте здравоохранения или в отделе кадров больницы?

• г. Севастополь

Трудовая книжка главного врача должна храниться в департаменте здравоохранения или же в отделе кадров той больницы куда назначе приказом департамента?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

у работодателя

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Севастополь - онлайн услуги юристов

Наталья
05.10.2017, 14:15

Ответственность за смерть отца - Департамент здравоохранения подтверждает ошибку врачей

Мой отец умер в больнице от не правильного лечения врачей. Департамент здравоохранения признал ошибку врачей в не верном лечении. Можно ли как то наказать врача или саму больницу? Лечащий врач с больницы сразу же уволился.
Читать ответы (8)
Александр
18.04.2012, 20:36

Так сказали в департаменте здравоохранения то что глав врач не против предостовления площади в аренду.

Как составить письмо согласие от глав. Врача в департамент здравоохранения на предостовление площади в аренду. Так сказали в департаменте здравоохранения то что глав врач не против предостовления площади в аренду. Глав врач сказал неси письмо подпишу а как составить его. Если можно шаблон письма. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
26.02.2013, 00:52

Уведомление о изменении условий трудового договора в связи со структурной реорганизацией Департамента аренды в

Работодатель направил мне уведомление о том, что через 2 месяца меняются условия трудового договора (оклад, мотивация и часть должн. Обязанностей) в связи со структурной реорганизацией Депапртамента аренды в Коммерческий департамент (при это наименование моей должности остается прежним - Главный специалист). 1) Дело в том, что в 2008 году этот же департамент уже так назывался Комммерческий департамент (в тот момент я была в нем на должности ведущего специалиста), в 2010 г. Департамент переименовали (стал Департамент аренды) - правомерно ли то, что работадатель время от времени возвращается к прежним названиям?; 2) Согласно трудовому договору моя должность сейчас называется Главный специалист отдела аренды недвижимости Департамента аренды, в Уведомлении работодатель пишет о структурной реорганизации Департамента, но про отдел (который внутри этого Департамента) ничего не упоминает. В приложенной к Уведомлению копии нового штатного расписания отдела недвижимости уже нет (только новый Коммерческий департамент, моя новая должность тоже Гл.специалист, но без упоминания отдела и ещё несколько штатных единиц в Аналитическоим отделе, который и сейчас в нашем Департаменте существует) - можно ли это расценивать как сокращение штата и как ликвидацию отдела недвижимости? (ведь в этом же Уведомлении работодатель пишет мне, что расширяются путем добавляния новых задач должностные обязанности Гл.специалиста, т.е. это уже получается совершенно новый Гл.специалист с иными обязанностями, и от него требуется исполнение по сути новой трудовой фукнции)
Читать ответы (1)
Юлия
11.07.2018, 12:07

Можно ли получить дубликат трудовой книжки на предприятии и каким образом отражаются данные о трудовой деятельности в нем?

Работаю на предприятии, трудовая книжка хранится в отделе кадров. Могу ли я запросить на данном предприятии в отделе кадров дубликат своей трудовой книжки и как в дубликате трудовой книжки работники отдела каlров должны отразить записи о трудовой деятельности, всю трудовую деятельность или только запись о общем трудовом стаже и последняя запись с текущего места работы?
Читать ответы (1)
Максим
27.03.2015, 18:20

Как получить целевое направление в ординатуру по специальности анестезиология-реанимация

Скажите пожалуйста, сложилась такая ситуация что необходимо взять целевое направление в ординатуру от департамента здравоохранения москвы, сам жиму в городе Троицке (г.Москва)), так вот в троицком департаменте сказали что у них на данный момент нет специальности анестезиология–реанимация, возможно ли в таком случае взять направлени в местной ведомственной больнице (этого будет достаточно?) Или в любом случае нужно действовать через департамент?
Читать ответы (3)
Екатерина
12.12.2005, 12:39

Скажите, трудовая книжка должна храниться на руках у работника или в отделе кадров предприятия (организации)?

Скажите, трудовая книжка должна храниться на руках у работника или в отделе кадров предприятия (организации)? Какая норма права этот вопрос регулирует? Спасибо!
Читать ответы (1)
Роза Харисовна
19.12.2014, 16:29

Какие сроки оформления и отзыва дарственной на жилье в департаменте?

Оформляется дарственная на жильё.Документы сданы в департамент. В какой срок после сдачи документов есть возможность отозвать дарственную, если оформление в департаменте длится одну неделю. Можно ли отозвать из департамента дарственную.
Читать ответы (1)
Андрей
18.09.2019, 06:18

Как получить трудовую книжку на руки - конфликтная ситуация между сотрудником ПФР и отделом кадров

Сотрудник ПФР, требует оригинал трудовой книжки для оформления пенсии. Трудовая книжка в отделе кадров. Отказываются давать, говоря, что книжка трудовая должна находиться у них. Что же делать, увольнять?! Как получить трудовую книжку на руки?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.08.2021, 22:39

Результаты жалобы на департамент образования - отказ в саде и отписка. Что делать дальше?

Писала жалобу в прокуратуру на департамент образования, так как ребёнку 2.9 сад не предоставили желаемый. Предлагали варианты, которые далеко от дома мы отказались. В департаменте нас перенесли на следующий год. Прокуратура нашу жалобу отправила в департамент образования. То есть в тот орган на который мы жаловались. Естественно, от департамента пришла отписка. Какие следующие действия?
Читать ответы (1)
Наталья
27.11.2012, 09:37

Сокращение должности в департаменте здравоохранения мэрии

Работаю в департаменте здравоохранения мэрии. Вышла на работу когда ребенку исполнилось 2 года, сейчас ему 2,4 года. С 01.01.2013 г. сокращают весь департамент. Меня предупредили о сокращении моей должности, никакой другой не предложили. На вопрос могу ли я написать заявление и опять уйти в отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет (тех кто в декрете перевели в другие департаменты) - в отделе кадров мэрии ответили, что мое заявление не подпишут, потому что ТАКАЯ СИТУАЦИЯ СЕЙЧАС. Это правомерно? И куда обратиться и с каими документами в случае если меня сократят. Большое спасибо.
Читать ответы (1)