Как потребовать подменный телефон у сервисного центра при отсутствии замены по гарантии
Пару недель назад я сдала в ремонт по гарантии телефон (стоимостью 4990 р), на замену мне ничего не предоставили, да у меня не было необходимости, т.к. есть старый телефон. Но сейчас и старый телефон сломался и появилась необходимость другого телефона. Подскажите, могу ли я сейчас потребовать подменный телефон у сервисного центра, даже если по их словам они не предоставляют такого.. Если да, как это правильно сделать и какой аппарат они должны мне предоставить, в течение какого времени и должен ли он быть равноценен телефону, который я сдала в ремонт? Заранее спасибо.
В соответствии с п.2 ст.20 Закона о ЗПП, в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Таким образом Законодатель не оговаривает какого то конкретного периода ,и следовательно,данное требование может быть заявлено в любой период нахождения товара в ремонте. Законом предусмотрено, что товар должен обладать
этими же основными потребительскими свойствами,т.е. для моб.телефона функция звонка, приема отправки СМС, подключения к Интернету. Данное требование предъявляется исключительно ПРОДАВЦУ или изготовителю.
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Сдал телефон на ремонт по гарантии, они мне обязаны предоставить телефон подменый в стоимость моего телефона? Подскажите что делать.
Обязаны. Обратитесь в Роспотребнадзор или общество по защите прав потребителей, Айнур.
СпроситьУ меня сломался телефон (еще на гарантии). В магазине сказали, что только ремонт и скорее всего будет прошивка телефона. На сколько я знаю прошивка телефона, это практически телефон через пол года на помойке. Телефон взамен мне предложили самый старый. Могу ли я сейчас отказаться от ремонта и требовать замену телефона? Если нет, могу ли я потребовать, что бы на время ремонта, мне выдали аналогичный телефон? Как правильно мне поступить?
Имеете право потребовать замены.возможность есть если он технически неисправен, и то по истечении 15 дней в случаях: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Ирина.
В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензий о возврате денежных средств за некачественный товар. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.
СпроситьЕсли вам вернули исправный телефон то нет. Это технически сложный товар и согласно закона. Деньги можно вернуть если он не исправен
после 2 гарантийного ремонта.
Но согласно закона ЗоЗПП вы можете требовать возмещение морального вред.
СпроситьОтдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Вам нужно либо отказываться от товара либо требовать его замены, пишите претензию указав свое требование и в случае отказа подавайте в суд по месту вашего проживания, по закону о защите прав потребителя имеете право на возврат средств, на обмен товара, так же на пени, и штраф в случае если вашу претензию не удовлетворят добровольно, экспертизу по ЗПП проводит продавец.
СпроситьМожете попробовать на основании этого больничного листа обратиться по гарантии, но возможно придётся судиться.
СпроситьЗдравствуйте.
Для Вашего случая не предусмотрено продление срока гарантии в связи с болезнью.
Но согласно закону по истечении срока гарантии претензии по недостатка за пределами гарантии можно предъявить в течение двух лет.
Тем более, если будет доказано, что это брак по вине исполнителя.
С уважением.
СпроситьТ.е. если я болел и пропустил гарантию, то мне все должны поменять? Неочень Вас понял.
СпроситьУ вас есть какие-то доказательства, что вы болели? Справки о том, что лежали в стационаре например.
СпроситьДа есть больничный лист, о том что я болел короновирусом и с таким заболеванием я не мог выйти из квартиры две недели, и из за этого я не смог придти во время гарантии.
СпроситьГарантия по закону о защите прав потребителя 2 года, что качается 14 дней, две недели это срок когда вы имеете право без всяких претензий прийти и заменить д\либо сдать товар! По истечении срока это не лишает вас право на возврат средств или замены товара!
СпроситьСдавала телефон по гарантии, предоставили на замену аппарат с тем же функционалом. Но подменный аппарат не заряжается. Вопрос, если все телефоны представленные в подмену моего аппарата не пригодны к использованию, имею ли я право потребовать возврат средств?
Вы вправе требовать предоставить Вам рабочий аппарат. За просрочку вправе требовать уплаты неустойки - 1 процент от цены телефона за каждый день.
СпроситьВ мастерской заменили стекло телефона (телефону 2 года), Спустя некоторое время на экране снова появилась трещина, телефон просто лежал на столе, не падал. С момента ремонта прошло 7 дней. В сервисе дали гарантию на ремонт 30 ней, на запчасти 14 дней. Могу я потребовать у сервисного центра заменить стекло по гарантии?
Можете потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьУ меня сломался телефон, т.к. он был у меня на гарантии я сдал его в ремонт, а в замен мне выдали другой телефон. На телефоне который мне выдали я треснул экран. Могут ли у меня потребывать выплатить его полную стоимость?
Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Здравствуйте! Возможно есть свидетели, которые могут подтвердить, какой телефон был "до"? По поводу цены - после диагностики ее должны были согласовать с Вами.
СпроситьСкажите, пожалуйста, я хочу сдать телефон по гарантии на ремонт в магазин. У меня телефон iPhone 6s. У меня есть вопросы: Могу ли потребовать подменный фонд такого же телефона? Как правильно заполнять заявление на подменный фонд?
Здравствуйте
подменный фонд можете попросить...
выдадут, если есть в наличии аппараты
СпроситьВам обязаны предоставить товар, обладающий теми же потребительскими свойствами, что и ваш, на время ремонта. А вот является ли марка и модель телефона его основными потребительскими свойствами - вопрос спорный. Кто-то может посчитать, что вам достаточно будет смартфона на андроиде, сходного по техническим характеристикам.
Заявление на временную замену товара в период ремонта лучше подавать одновременно с заявлением на гарантийный ремонт.
Составляется оно в письменной форме (себе оставляете копию с отметкой сервиса о принятии). В тексте так и пишете "На основании ч.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" на период гарантийного ремонта прошу предоставить мне в безвозмездное пользование товар такой-то".
Спросить