Как вернуть деньги или поменять телефон после ремонта в Авторизированном Сервисном Центре?
Нужена ваша помощь
Мною был приобретен сенсорный телефон в процессе эксплуатации было выявлено дефект микрофона (собеседник плохо слышал меня).
Сдали в ремонт в Авторизированный Сервисный Центр. Телефон отремонтировали по гарантии. Выдали акт проделанных работ. Могу ли я поменять на другой телефон или забрать деньги?
Заранее спасибо.
нет. в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей", В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков по истечении 15 дней с момента приобретения, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в случае :
1. обнаружение существенного недостатка товара;
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку ни под один из данных требований ваша ситуация не попадает, то заявление Ваших требований неправомерно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 46 из 47 429 Поиск Регистрация
