Какие документы нужны для оформления гаража?

• г. Торжок

Какие документы нужны для оформления гаража?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для оформления права собственности на создаваемый или созданный индивидуальный гараж необходимы следующие документы:

1. Заполненная декларация об объекте недвижимого имущества (заполняется заявителем лично по установленной форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 232 от 15.08.06 г.)

2. Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект. Исключение составляет случай, если право заявителя на этот земельный участок ранее зарегистрировано в соответствии с Законом от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» с учетом всех изменений и дополнений.

3. Кадастровый план земельного участка выдается территориальными органами, осуществляющими деятельность по ведению государственного земельного кадастра, по месту нахождения недвижимого имущества.

Исключение составляют случаи, если:

- право собственности на земельный участок зарегистрировано в соответствии с Законом от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» с учетом всех изменений и дополнений;

-представлено заключение правления соответствующего некоммерческого объединения, подтверждающее, что индивидуальный гараж расположен в пределах границ предоставленного земельного участка;

-представлено заключение органа местного самоуправления, если гаражное некоммерческое объединение не зарегистрировано в качестве юридического лица, или земельный участок предоставлен для индивидуального гаража в индивидуальном порядке.

Для государственной регистрации права собственности следует представить в территориальные органы Росрегистрации в зависимости от места нахождения недвижимого имущества:

1.Заявление о государственной регистрации права собственности.

2.Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия).

3.Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя - документ, подтверждающий его полномочия – нотариально удостоверенная доверенность (подлинник и копия).

4.Декларация установленной формы об объекте недвижимого имущества (в двух экземплярах).

5.Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект (за выше оговоренным исключением).

6.Кадастровый план земельного участка или заключение правления соответствующего некоммерческого объединения или заключение органа местного самоуправления (в двух экземплярах).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег
07.02.2014, 17:44

Покупка гаража в ГСК - необходимые документы и этапы передачи денег

Хочу купить гараж в ГСК. Вопросы: 1. Какие документы нужны для оформления в собственность гаража? Так же нужно ли от продавца документ от председателя ГСК об отсутствии задолженности, план гаража от БТИ и какие еще нужны документы? 2. В каком этапе осуществляется передача денег, если это делать через банковскую ячейку и через агенство?
Читать ответы (1)
Андрей николаевич
16.07.2014, 15:10

Как правильно оформить гараж в собственность в ГСК - необходимые документы и процедура

Как правильно и какие документы нужны для оформления гаража в собственность? Гараж находится в гск, на руках только книжка члена гаражного кооператива.
Читать ответы (1)
Алексей
11.04.2013, 17:09

Необходимые документы для оформления гаража и приватизированной земли возле многоквартирного дома - руководство

Гараж стоит возле дома на приватизированной земле, в доме 18 квартир. Какие документы нужны для оформления гаража и земли под ним? большое спасибо!
Читать ответы (1)