Как вернуть телефон, купленный без чека в комиссионке и с неисправными кнопками?

• г. Иркутск

Меня зовут Александр, у меня такой вопрос: Купил в спешке телефон в комиссионке, чек продавец мне не дала, и я не спросил про него (торопился, т.к. на улице меня ждали). На следующий день вечером выяснилось, что две кнопки не работают. Сегодня воскресенье магазин не работает. Теперь сижу и думаю смогу ли я завтра вернуть телефон?p\s Проверка телефона была только на слышимость.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

покупку необходимо подтвердить хотя бы свидетельскими показаниями, обратитесь с официальной претензией к продавцу в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Ирен
01.07.2016, 19:15

Проблемы с клавиатурой нового телефона - бесконечная проверка и ожидание возврата денег

Купила телефон. А дома оказалось, что у него не работает клавиатура. На следующий день вернула в магазин. Продавец взял на проверку. Проверяют 212 день. Вот и жду. Ни телефона, ни денег.
Читать ответы (2)
Наталья
06.08.2015, 22:12

Куплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Читать ответы (1)
Мария
29.01.2019, 18:55

Проблемы с новым сотовым телефоном - кнопки не работают и зарядка быстро садится

Купили сотовый телефон 23.12.18. 6.01.19 принесли обратно, причина-быстро садится зарядка и переводческих не работает кнопка включения и главный экран. Продавец изменил настройки и сказал, что сейчас все будет норм. Если что прийти завтра. 7.01.19 принесли телефон снова в магазин, т.к. улучшений не было. Они отправили его на проверку качества. Через 21 один день телефон вернули. В документе указано, что никаких нарушений нет. Телефон исправен. Да, после проверки, батарея держит, но через два дня снова кнопки стали работать периодически. Что делать? Телефон опять отправили на проверку качества.
Читать ответы (2)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Григорий
26.10.2014, 20:29

Проблемы с микрофоном в купленном телефоне Keneksi Norma 2 - Почему продавец не согласен вернуть деньги?

Купил телефон 23 октября этого года, спустя день эксплуатации выяснилось, что не работает микрофон в телефоне (работает не должным образом, во время разговора собеседники жалуются на плохую слышимость, меня плохо слышно) . Решил отдать телефон обратно в магазин и получить деньги (2 недели ещё не прошли после покупки) , продавец мне отказал, ссылаясь на экспертизу, что нужно выяснять по какой причине мой телефонн перестал работать. Модель телефона:keneksi norma 2.
Читать ответы (3)
Ирина
17.08.2009, 14:53

Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт.

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона. Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу? Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)
Елена
05.12.2010, 16:11

Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.

Приобрела 04.12.2010 в магазине МТС сотовый телефон Нокиа С 5. Вечером обнаружила камера в телефоне работает через раз и ночью телефон выключился сам. Обратилась в магазин на следующий день покупки 05.12.2010 с просьбой поменять мне телефон или вернуть деньги. Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Евгения
04.10.2010, 12:34

У меня забрали телефон на экспертизу, не дали мне никаких документов, подтверждающих это.

Купила в комиссионке телефон в кредит, оплатила первый взнос. Продавец толком не показал телефон, после выхода из магазина решила совершить звонок и выяснила, что кнопка вызова не работает. Дома меня ждал еще один сюрприз-отходит зарядное устройство и не работают наушники из за повреждения гнезда. В этот же день сообщила об этом продавцу. Он подтвердил неисправность телефона и просил прийти после выходных, чтобы расторгнуть кредитный договор и оформить новый на другой телефон. Я пришла. У меня забрали телефон на экспертизу, не дали мне никаких документов, подтверждающих это. Также я не получила подменный телефон на время экспертизы, плюс продавец сказал, что если докажут, что телефон сломала не я - его отдадут в ремонт. Но я хочу вернуть обратно свои деньги, мне в этом отказали. Как мне быть? (кредит оформлен не через банк)
Читать ответы (1)