Проблемы с блокировкой сим-карты МТС - оператор отказался заблокировать номер и требует оплаты
У меня такая ситуация: я год назад уехал работать в другой город и там купил себе сим-карту МТС с обонплатнам тарифом. Меня все устраивало до тех пор пока я не вернулся домой. Находясь дома я решил позвонить оператору и заблокировать данную сим-карту за день до списания денежных средств, на что оператор ответил мне что у них какие-то неполадки, я тогда попросил чтоб они заблокировали номер как только это получится. Через пару месяцев мне пришло письмо о том что я должен им деньги, я оплатил эту сумму и через некоторое время мне опять пришло такое-же письмо! Я пошел в главный офис МТС в своём городе и написал заявление об расторжение договора и не списывание денежных средств в связи не пользыванием мною данным номером телефона. И сегодня мне опять пришло письмо что я должен оплатить эту сумму! Я позвонил опять оператору рассказал эту историю на что она мне ответила мол в блокировке номера мне отказано! И сегодня я нашел свой договор и у меня там нет ни одной записи на кого оформлен номер ни росписи!
Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2
Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
Оператор не прав, Вы имеете права отказаться от их услуг, к тому же которыми не пользовались, деньги Вам обязаны вернуть подавайте в ТЕЛЕ 2 письменное требование под подпись в получении о возврате средств. Обязаны дать ответ в течении 10 дней, если откажут, либо подавайте жалобу в Роспотребнадзор, либо самостоятельно взыскивайте в судебном порядке.
СпроситьБыла сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?
Добрый день
Вы подписывали договор об оказании услуг связи, либо его акцептировали - нужно знать его условия
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Спросить, о чем я узнал, когда мне на мой номер прислали сообщение о долге на двух из них. В офисе я получил распечатку всех своих зарегистрированных номеров и в ней оказалось четыре лишних. Я написал заявление о непричастности. Оператор признал отказ от спорных номеров. Также отправил обращение в Роскомнадзор, но они сделали запрос оператору, в ответ на который оператор ответил, что якобы я представил документ, удостоверяющий личность, поэтому у Роскомнадзора к ним претензий нет. Я точно уверен, что не заключал договора по спорным номерам. Возможно ли привлечь оператора к ответственности по законам о персональных данных и о связи?
Полагаю, в данной ситуации уместно будет подавать иск о нарушении прав потребителей - с соответствующими требованиями.
Госпошлиной не облагается,... но взыскать возможно до 50 тыс. руб.
СпроситьКупил сим карту в г.Ульяновск, уехал с ней в г.Новороссийск для прохождения в/c где ее потерял вернулся домой в г. Пермь. Через некоторое время мне пришло письмо с просьбой о том что у меня имеется задолжность, просим вас её погасить. Соответственно я решил погасить и заблакировать данный номер. Пришел в центр сотовой связи в г.Пермь погасил счет мне выдали чек. Так же попросил заблокировать номер мне что все заблокировали и суммы больше приходить не будут я же в свою очередь поверил. Через 3 месяца мне опять же пришло письмо с такой же просьбой только другой суммой. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Напишите претензию на имя оператора, долг пока не гасите. Если оператор сотовой связи откажется что-либо предпринять пишите в прокуратуру.
СпроситьПришло письмо по почте от Мегафон о наличии задолженности по связи + пени, по якобы заключенному между мной и мегафон договору, письмо пришло на прежнюю фамилию до брака, никогда не пользовалась услугами мегафон и договоры никогда с ними не заключала. Позвонила оператору мегафон. Оператор утверждает, что номер зарегистрирован именно на мою фамилию, по моему домашнему адресу, но зарегистрирован в Москве! (в Москве никогда не была), говорю, что в указанную ими дату заключения договора, у меня уже была другая фамилия, и новый паспорт с новыми данными и фактически я не могла заключить договор по старой фамилии, предлгаю оператору сверить паспортные данные, паспортные данные действующего паспорта не совпадют с данными, которыми располагает мегафон, и не совпадают с данными предыдущего паспорта, прошу разобраться в данном вопросе. На что оператор мне настояятельно рекомендует оплатить долг, дабы избежать испорченной кредитной истории! Решила позвонить на якобы мой номер телефона, на другом конце провода мне ответил приятный мужской голос, т.е. получается что на телефоне задолженность, + уже и пени набежали, а телефон не заблокирован. Заблокировать данный номер я не могу, потому что во-первых не на мои паспортные данные он зарегистрирован, и мое желание никто рассматривать не будет, во-вторых операторы моего регионп не видят информацию по данному номеру, т.к. он принадлежит столичному филиалу. Как быть, что делать?
1. Свяжитесь с представительством Мегафона в Тюмени по поводу этого письма. Возможно они подтвердят не причастность Мегафона к нему.
2. Ответьте письмом, что не заключали подобного договора.
3. Посылайте их в суд.
СпроситьНашёл на авито автомобиль, договорился о покупке, т.к.авто с другого города, перевёл задаток на мобильный телефон, приехал за машиной, а абонент не отвечал на звонки. Пошёл в контактный центр оператора, написал заявление о возврате денег, на другой номер, но сегодня пришло смс, что отказано в переводе средств, т.к. средства на том номере потрачены. Позвонил оператору, мне сказали что деньги не вернут. Возможно вернуть деньги, которые я перевёл?Сумма была 1000 рублей.
Можете в полицию обратиться по факту мошеничества.УК РФ, Статья 159. Мошенничество
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 29.11.2012 N 207-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -
(в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКупил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?
Обжалуйте данные действия через суд на основании Закона "О защите прав потребителей". В заявлении укажите также о взыскании морального вреда в размере 10 000 рублей.
СпроситьТребуйте возврата денег на основании закона о защите прав потребителей. В случае отказа обращайте\сь с иском в суд.
СпроситьЯ перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон (номер от летай татарстан). На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность 15 руб к МТС. Зашли мтс уточнили, оплатили 20 руб, и этот 20 руб появилось в номере мегафона и все, а номер так и не разблокировали.
Вопрос, как нам, на какой расчетный счет оплатит этот 20 рублей для оператора МТС.
Здравствуйте, Насим! Зайдите в также в салон МТС и оплатите у них.
Там есть и терминалы, и через кассу они у Вас могут принять.
СпроситьЗвоните на горячую линию, они вас разблокируют, хотя должны были автоматически это сделать. Похоже что из-за долга вам сменили тариф.
СпроситьС моего номера производили несанкцианированные списания средств. При обращении к оператору связи "мегафон" выяснилось, что у меня подключена подписка с какого-то сайта. Мне поставили блокировку на списания, но на заявление о возврате средств мне пришел отрицательный ответ. Я попрасила детализацию о подключении подписке. Но мне не сообщают, что это был за сайт, назвали только дату поподключения. В данную дату этот номер не был поключен к интернету ни через мобильный оператор ни через вай фай. Операторы "мегафон, мне сообщают, что подписка подключена push, через всплывающее окно на телефоне и это реклама сим-карты, не требующая подключения интернета.
Что делать в такой ситуации? На лицо обсолютное мошенничество.
Для потребителя - мошенничество, для оператора - невнимательность.
Мегафон славится подобными подключениями.
Даже некоторые услуги, которые были бесплатными, вдруг (как по мановению волшебной палочки) обретают абонентскую плату (напр., "Запрет развлекательного контента").
Насчёт возврата сказать сложно: скорее нет, чем да.
Но на будущее: подключите контентный счёт, по звонку в техподдержку или лично в салоне потребуйте подключить/отключить все услуги, связанные с рекламой ("Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS", "Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail", "Отказ от телемаркетинга оператора", "Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS", "Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD", "Отказ от USSD рекламы"... доступные услуги, судя по всему, варьируются в зависимости от тарифа).
СпроситьНедавно в почтовом ящике взял бумажку где написано: домашние деньги по первому звонку займ до 25000 рублей (в углу написано мы быстрее, мы удобнее, мы доступнее дадим деньги) и указан ихтелефон московский. Я в понедельник 3 января 2011 года решил им позвонить и позвонил и когда взяли трубку автоответчик сказал что вы позвонили в компанию домашние деньги, потом взял оператор. Я им сказал что мне нужно деньги и оператор взял данные паспорта. Оператор сказала: что после одобрения вам позвонит менеджер. Но менеджер позвонил через 30 минут и уточнил все данные паспорта и договорился что на следующий день позвонит, но сегодня он не позвонил. Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал. После этого опять обратился к оператору и мне сказали что старайтесь ему дозвониться, но дозвониться не получилось и опать обратился оператору и там мне дали номер телефона начальника. Но донего дозвониться не получилось. 3 раз позвонил оператору и мне там сказали что позвоните завтра менджеру.
Мошенники . Обратитесь в милицию с заявлением для пресечения их деятельности.
Проследите, сколько с вас снимут за междугородние разговоры. Думаю.что кругленькую сумму.
Спросить